Ультралегкий вертолёт commuter II с двигателем lycoming O-320

wasp23

Я люблю продавать вертолёты!
Ультралегкий Вертолёт commuter II (safari) 2-х местный.
Диаметр ротора 7.62 м, хорда 205 мм
Диаметр рулевого винта 1.22 м
Длина 9.1 м.
Высота 2.44 м.
Число мест: 2
Весовые данные:
Максимальный взлетный 655 кг
Вес пустого 415 кг
Полезная нагрузка 245 кг
Двигатель lycoming O-320/eng13312-27 160л/c. 4-тактный, 4-цилиндровый оппозитный с воздушным охлаждением.
Дальность полета - 362 км., 2 бака объем 98л, бензин 100LL, скорость 120-150 км в час.
2001 года выпуска, налет часов - 70ч.
Буксировочный прицеп в комплекте.
Привезен из США. Растаможен!
цена: 4900тр. Торг.
+7 918 0709600
 

Вложения

  • DSCN0024.jpg
    DSCN0024.jpg
    189 КБ · Просмотры: 452
+
 

Вложения

  • DSCN0110.jpg
    DSCN0110.jpg
    167,6 КБ · Просмотры: 489
  • DSCN0027.jpg
    DSCN0027.jpg
    167,4 КБ · Просмотры: 503
  • DSCN0021.jpg
    DSCN0021.jpg
    150,1 КБ · Просмотры: 451
У Сафари, вроде, другая морда лица ?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1406306719/0#0
И нет системы стабилизации ротора (Белла).
Интересное решение. Это самодел, или заводское исполнение?
Да, и в чём "ультралёгкость" данного вертолёта, если взлётный вес 655 кг.?
 
У Сафари, вроде, другая морда лица ?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1406306719/0#0
И нет системы стабилизации ротора (Белла).
Интересное решение. Это самодел, или заводское исполнение?
Да, и в чём "ультралёгкость" данного вертолёта, если взлётный вес 655 кг.?
Это Kit
"Еще более старые корни имеет вертолет Safari. В 1953 г. авиационный инженер Harold Emigh с сыном создали 1-местный вертолетик Helicom, получивший распространение. В 1962 г. H.Emigh создает 2[ch8209]местную модификацию Helicom с 150-сильным двигателем Lycoming (1962 г). После уступки прав на вертолет в 1970-х гг. американская компания International Helicopters выпускает модель Commuter II A/B. В 1979 г. к развитию вертолета присоединяется Murrey Sweet, приобретший права на вертолет на канадском рынке. M.Sweet сосредоточился на очень важных вопросах - снижения массы вертолета и трудоемкости его обслуживания, поднятия надежности и безопасности конструкции. После ухода из бизнеса компании International Helicopters, M.Sweet берет на себя производство запчастей вертолетов, поддержав эксплуатантов Helicom и Commuter. Эта работа привела к созданию в 1986 г. компании Canadian Home Rotors Inc., в 1992 г. - вертолета Baby Belle, переименованного в 1999 г. в Safari."
 
Nik-Nik писал(а) 07.05.17 :: 15:14:20:
У Сафари, вроде, другая морда лица ?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1406306719/0#0
И нет системы стабилизации ротора (Белла).
Интересное решение. Это самодел, или заводское исполнение?
Да, и в чём "ультралёгкость" данного вертолёта, если взлётный вес 655 кг.?

Это Kit
"Еще более старые корни имеет вертолет Safari. В 1953 г. авиационный инженер Harold Emigh с сыном создали 1-местный вертолетик Helicom, получивший распространение. В 1962 г. H.Emigh создает 2[ch8209]местную модификацию Helicom с 150-сильным двигателем Lycoming (1962 г). После уступки прав на вертолет в 1970-х гг. американская компания International Helicopters выпускает модель Commuter II A/B. В 1979 г. к развитию вертолета присоединяется Murrey Sweet, приобретший права на вертолет на канадском рынке. M.Sweet сосредоточился на очень важных вопросах - снижения массы вертолета и трудоемкости его обслуживания, поднятия надежности и безопасности конструкции. После ухода из бизнеса компании International Helicopters, M.Sweet берет на себя производство запчастей вертолетов, поддержав эксплуатантов Helicom и Commuter. Эта работа привела к созданию в 1986 г. компании Canadian Home Rotors Inc., в 1992 г. - вертолета Baby Belle, переименованного в 1999 г. в Safari."
На все свои 3 вопроса я так и не получил ответа. Спасибо. Поразительная способность ответить так, что ничего понять невозможно.
 
Рассмотрю любые ваши предложения по цене!!!
 
У Сафари, вроде, другая морда лица ?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1406306719/0#0
И нет системы стабилизации ротора (Белла).
Интересное решение. Это самодел, или заводское исполнение?
Да, и в чём "ультралёгкость" данного вертолёта, если взлётный вес 655 кг.?
Я так полагаю, морду лица ему сломали? Извините если не прав.
 
предлагаю равноценный обмен на двухместный самолет Аэропракт
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1462860155
 
Теоретически возможно наверное и обычный бензин, Lycoming то надёжный двигатель. Вопрос качества нашего бензина??? Покупайте, пробуйте!)
Категорически не советую на вертолёте!! Мощность двигателя 160 л.с. итак для этого веса почти минимальный предел. Режим работы вертолётного двигателя МИНИМУМ 86% мощности. Ресурс ограничен по сравнению с самолётным такой же мощности почти на треть. Наш 95-й, да и 98-й-это коктейль всякой бурды, губительной для авиадвигателя.Писано-переписано об этом. Читайте. На личном опыте за два года мучений так и не приучил 180-ти сильный 360-й Лайкоминг к 95-му бензину.Оптовая (от бочки) цена "Сотки" сейчас около 70-75 рублей за литр. Ну а 98-й уже под полтинник. Стоит ли овчина выделки? Бодяжьте 100-тый пополам с 92-м !!(но не 95-и или 98-м), а  лучше 30% 92-го и 70% 100-го и будет вам счастье.
Летал на 95 нет проблем, а сейчас есть 98Gдрайф
На чём ? На вертолёте?
 
Любопытство раздирает.
70 часов налёта и ни одного видео.
При просмотре картинок, как-то ассоциации про полёт этого аппарата не возникло.
Может развеите сомнения, что аппарат не лётный и покажете фильму, а так толку нет, "причмакивать" губами. 
Способен ли аппарат, при двух седоках и заправке бензином, показать себя, как действующий вертолёт и что он при этом может?
С уважением   
 
Назад
Вверх