Ультралегкий вертолёт commuter II с двигателем lycoming O-320

вертолеты R-22 вроде дефорсированную (вертолетную) версию мотора ставят в 130 сил.
Здесь наверное тоже такой мотор.
Во первых на Р-22 стоит дефорсированный до 145(хотя есть варианты и 160) л.с. 360-й  !!Лайкоминг. Сделано это именно для увеличения межремонтного ресурса, но не за счёт уменьшения степени сжатия.  Вся дефорсировка сводится к ограничению оборотов с 2900 до 2700.
Здесь же стоит 320-й !!, для которого 160 л.с. почти предел. Можно попробовать и на 80-м бензине летать. Думаю Швайцер полетит, но от поршней часов за 200 ничего не останется-сожрёт детонация.
 
Любопытство раздирает.
70 часов налёта и ни одного видео.
При просмотре картинок, как-то ассоциации про полёт этого аппарата не возникло.
Может развеите сомнения, что аппарат не лётный и покажете фильму, а так толку нет, "причмакивать" губами. 
Способен ли аппарат, при двух седоках и заправке бензином, показать себя, как действующий вертолёт и что он при этом может?
С уважением   
Уважаемый@ vitalii23 демонстрация конечно будет, но для конкретных покупателей! А просто так тешить любопытство я думаю накладно?!
 
Не выкладывают видео!!! Значит что то не то!!! Тогда действительно за такие деньги такую игрушку ! Видео выложите с полетом и будет вам счастье!!!)
 
Уважаемые господа коты, рулёзы и иже с ними! Мы вроде на форуме продажи техники, а не гадалки бабы нюры. Посему прошу вас свои гениальные умозаключения оставлять при себе! Процесс продажи мне кажется 🙂 подразумевает проверку техники на предмет полета в том числе. Есть желание и возможность купить? Звоните! Нет? Есть куча сайтов где выкладывают видосы по вашим желаниям! Извините если кого обидел.
 
Уважаемый васп23, не заводи всё это в маразмотическую ситуацию.
Тебя просят совершить не героический подвиг, с "обрезанием", а простые вещи, тебе же нужные для продажи, да бы клиент потянулся.
А просто, "приехать-посмотреть", для моего покупателя "погляделки", свежий пример, обошлись в 140000 рублей, готов на  возмещение, если аппарат будет ни ка кой!?
 
До этого на Avalog оно мозолило глаза за 7млн.

Продавцы , живущие по принципу - жизнь плоха -если нет лоха.
За полгода там лоха не нашлось.

Если продадате за 2 млн- уже успех для подобного изделия.
Подобный поход к ценообразованию сразу делает вас тут public enemy c соответсвующим отношением контингента.
 
Цена:3899000р. Торг уместен! Господа! Чужое мнение воШПе не интересует 🙂 спасибо за понимание!
 
Прикольная темка,напомнила,как фирма отца подруги в 90е в учредительных  документах и прайсах первыми позициями торговлю авитехникой и Ми-8 и Ми-26 ставила(он с Роствертола белый воротник был).
  Вертолетами он барыжить и не пытался,возил из Польши и Испании фурами спиртное и сигареты.Но на лохов-партнеров впечатление именно вертолеты  производили.
  Топикстартер,ник твой то,что написано обозначает?Белый англосакс протестантского вероисповедания?
 
Не могу себя отнести к адептам вертолетов, тем более такого класса.
Во-первых размер не для моего роста/размера, а во-вторых  - конструктив находится в полном диссонансе с советской авиастроительной школой. Все как-то хлипко.
Но ветку начал читать из-за странного подхода топика к обычной просьбе о фото и видео.
Такое ощущение, что аппарат привезли только для продажи, причем без ясного прошлого.
Иначе, счастливый приобретатель данного аппарата, после ввоза бросился бы его ставить "на крыло". А иначе зачем все это.
Обращу внимание на лозунг топика - "я люблю [highlight]продавать[/highlight] вертолеты". ;D
Это видимо та самая мечта. ;D
Кстати, кабина , как будто на коленке сделана. Вид явно не фабричный. Сафарик в этом плане просто шедевр. 🙂
 
Назад
Вверх