Без расследования Улетел навсегда Владимир Денисов ДВУХМОТОРНОГО ТРЕХМЕСТНОГО ВС М-12

Irina

Я люблю строить самолеты!
ЗАВТРА  девятый  день как не стала летчика Владимира Денисова
Последнее, что он видел на земле - это ночное небо над Россией. Он  всю жизнь за штурвалом, летал самозабвенно и погиб в своем самолете. Любил свою профессию и не расстался со штурвалом даже в последний миг своей жизни. Сейчас его душа еще с нами! Она близко! ВСЕ ДУША ЕГО слышит! Она слышит, что говорите ВЫ о нем. И так это будет до 40 сорокового дня …
     Друзья! Он жил ярко и заслужил, чтобы о нем рассказывали! Говорили, как он прожил свою красивую жизнь летчика, заражая своей любовью к небу всех окружающих. Оптимизм выплескивался через край его Души!
    Харизматичный! Российский СОКОЛ!  »Летчик от Бога! - говорил  о нем его однокурсник военный летчик Павел.
         Мы приехали из Москвы в Алешкино на Волгу  за медом к моей тете, Фаине Константиновне  Денисовой, как мы о ней ласково говорим,  нашей бизнесвумен! Унаследовала от своего мужа  Юрия Денисова пасеку. Первый мед нового урожая был предназначен для младшего брата Владимира, за которым он приехал со своей женой Надеждой. Медогонку крутили все.. Середина июля - первые дни  как решили забирать мед у пчел. Суета. Томный тяжелый мед  широкой струей  перетекал в стеклянную банку.
   Володя рассказывал, как приучал отец братьев знать все про пчел, следить за их полетом, беречь семьи. Все свои знания передавал детям, чтоб их мед знали все, потому что мед у них всегда лучший. Разное наследство достается детям от родителей. Братьям Денисовым достались ум, необыкновенная работоспособность, оптимизм и  любовь к пчеловодству. Володя рассказывал, как ему непросто было отрываться от этого увлекательного занятия работы с пчелами, когда надо было надолго уйти в свою профессию летчика.
   Володя  рассказывал, что горит земля.  От нестерпимой летней жары много пожаров. Летает на разведку, чтобы вовремя зафиксировать очаги возгорания. Возмущался, что усиленно  не привлекают сейчас летчиков и частную авиацию к этой работе в такой иссушающий  землю зной. Рассказывал, как проходит регистрация летательных аппаратов сейчас в Росавиации, как два месяца ждал, когда же ему выпишут пропуск, чтобы он попал туда на первую встречу по оформлению своего самолета.
       Увлеченно разговаривая со всеми, порой забывали про медоогонку, так как яркие люди, с блестящими живыми глазами, хорошо поставленным голосом , как Владимир, концентрирует на себе внимание всех присутствующих: окружающие  перестают разговаривать с соседом, а вошедшие забывают зачем пришли  это время в помещение. От него шел импульс такого оптимизма и увлеченности своей профессией, что невольно думаешь:»Вот на таких людях держится наша страна!»
   Он улетел! В небо! Навсегда!  Серьезный мужик. Талантливый человек! Летчик! От БОГА!!!
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Irina сказал(а):
Последнее, что он видел на земле - это ночное небо над Россией. Онвсю жизнь за штурвалом, летал самозабвенно и погиб в своем самолете. Любил свою профессию и не расстался со штурвалом даже в последний миг своей жизни. 
Наверное многие из нас мечтают так уйдти, только как можно попозже
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Телеграмма Росавиации

от 12.08.10
№ 120725

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 13



С ЦЕЛЬЮ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ИНФОРМИРУЮ ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ ПРОИЗОШЕДШЕМ 05.08.2010 В 109 КМ ОТ Г. УФА МЕЖДУ Н.П.ВЕРХНИЙ ЧЕБУКРАН И Н.П.ИВАНОВКА БЕЛЕБЕЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН. 05 АВГУСТА В 20 ЧАСОВ 25 МИН. МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ (14 ЧАСОВ 25 МИН UTC) В ОРГАНЫ ОВД ПОСТУПИЛО СООБЩЕНИЕ О КАТАСТРОФЕ ДВУХМОТОРНОГО ТРЕХМЕСТНОГО ВС М-12 ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ЧАСТНОМУ ЛИЦУ. НА МЕСТЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ОБНАРУЖЕН ПОГИБШИЙ ПИЛОТ. САМОЛЕТ НЕ ЗАНЕСЕН В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ГВС РФ И НЕ ИМЕЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВА О РЕГИСТРАЦИИ И СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ. НА ВС НАНЕСЕН БОРТОВОЙ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЗНАК RA-0070G КОТОРЫЙ ПРИСВОЕН ВС А-27М (СВИДИТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ № 0046, ВЫДАНО ФСНСТ 18.04.2008) ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО ТОМУ ЖЕ ЧАСТНОМУ ЛИЦУ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ МАРШРУТ И ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ НЕИЗВЕСТНЫ ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ БЕЗ ЗАЯВКИ НА ИВП В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ И ПОВЫШЕНИЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ В ОБЛАСТИ АВИАЦИИ

ПРЕДЛАГАЮ:

РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСАВИАЦИИ:

1. ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО РУКОВОДИТЕЛЕЙ БАЗИРУЮЩИХСЯ НА ПОДКОНТРОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ ЭКСПЛУАТАНТОВ АОН, ЧАСТНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВС АОН, РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВЕННЫХ АВИАЦИОННЫХ ОБЬЕДИНЕНИЙ.

2. ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ТЕЛЕГРАММЫ РОСАВИАЦИИ ОТ 17.06.2010 № 180730 (ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 8).


А.В.НЕРАДЬКО
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Этого следовало ожидать.... И даже ни одна буква в телеграмме не удивила... Т.к. все правильно написано. Но человек, написавший эту телеграмму-сам всех загнал в этот угол. т.к в последнее время в оношении малой авиации ни один из его указов -никак не работает. И как их выполнять-не знает никто, даже на ленинградке.... Дядя Вова-похоже тоже не знал, но его это как то не особо напрягало....
 
Вверх