Thread moderators: Petr 663

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Специальным порозаполняющим грунтом на водной основе, закупаемым в США, за доллары!(см. тему про планер GOAT например) :)
"...передайте государю, что англичане ружей кирпичом не чистют!"  Лесков. ;)
З.Ы. Работал и с эмалитом, и с упомянутым грунтом. Земля и небо!
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
Термоусадку эмалитом не мажут!
Мажут! и неплохо получается.
Получается плохо! Всё равно эмалит через 4-5 лет пересохнет, потрескается и придётся менять обшивку, которая должна работать минимум 10 лет.
КАА правильно сказал - нужен гибкий грунт.
Я на своей Авиатике крыло покрыл АС-16 в семь слоёв (пятый и шестой с ПАП-2) и покрасил полиуретановой автомобильной краской - результат пока хороший, но больше так делать не буду.
 

kiteserg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Заволжье
У меня эмаль на тканевой обшивки трескается  на участках, пропитанных клеем. Клеил 88м. А на чистом полотне все хорошо. Может клей надо заменить?
 
Откуда
Москва
Как-то хвостовая балка коротковато смотрится. Длина 4600 при хорде 1320 и кабине впереди крыла...какое плечо оперения получается?
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Петр, а может клуб сделаете и 2-х местный самолёт сделаете ?
Самолет склепать не проблема, года 2-3,  а клуб.... это же навсегда
Первый 130, второй 165, ... третий , (который был RA- 0314G)-185 кг. 
ну и за счет чего вы собираетесь сломать эту тенденцию в новом проекте?
Всё немножко легче надо делать , моторчик нужен полегче, на Ваш кстати посматриваю, интересно бы знать его ТТХ, можно в личку, а лучше прямо здесь. Интересуют в частности: вес со всеми причиндалами, мощность или стат. тяга, ресурс.
 

Sychev Aleksei (Еропланов)

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
АСТ-100? Тяжеловато будет.... Нужно тонкий Сиконайт
Перкаль - тоже условно , термоусадку не хочу, дорого и всё равно эмалитом пропитывают...
.
Термоусадку эмалитом не мажут!
:) :~~)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
вес со всеми причиндалами, мощность или стат. тяга, ресурс.
16кг
22лс
тяга 70кг
про ресурс моторов подобного класса известно что от износа они не умирают. смерть их всегда вызвана внешними причинами.
 

Денис

Я люблю строить самолеты!
АСТ-100? Тяжеловато будет.... Нужно тонкий Сиконайт
Перкаль - тоже условно , термоусадку не хочу, дорого и всё равно эмалитом пропитывают...
.
Термоусадку эмалитом не мажут!
:) :~~)
Это значит, что Алексей со мной солидарен?
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Я тоже, как не смогу вылазить из своего низкоплана, сяду на Кузнечик (70 кг без движка, крейс. - 70). Тише летать оно спокойнее, да и геморр от перегрузок лезть не будет. Жизнь, однако, стареем...
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Получается плохо! Всё равно эмалит через 4-5 лет пересохнет, потрескается и придётся менять обшивку, которая должна работать минимум 10 лет.
КАА правильно сказал - нужен гибкий грунт.
Не правда. У меня спокойненько  8лет  при хранении на улице под чехлами. Ничего не пересохло и не потрескалось,  льняная тряпочка прогнила на перегибах законцовок.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
У меня спокойненько  8лет  при хранении на улице под чехлами. Ничего не пересохло и не потрескалось
Это мне подходит ..., Виталич , какую ткань использовали и чем клеили к дюралю?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
to Petr   663:

А может тогда арго 115 ?

я вот как то захотел купить трубы Д-16Т, так это целая эпопея, и это в москве.

дерево везде можно достать, смола эпоксидная тоже не проблема.

потом, двигатель впереди как то спокойнее в кусты садится.

такая компоновка на бекасах доказала свою высокую травматичность.

я было начал проект своего деревянного одноместника типа А-15, но текущий проект не дает ни минуты покоя.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
А самолет коломбана, больно сложный с угольными поясами то.
про кри-кри вообще молчу, парни уже лет пять делают.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
А-15, точнее А-11М, но скажем так это один и тот же фюзеляж.

он кстати не раз падал и его восстанавливали, без серьезных последствий.

Но на него нет чертежей, практически ничего не осталось. Да и сложноват он.

У нас в клубе вот такой самолет был, ну и есть, только им ни кто не занимается.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261651065/0
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
сначало был А-11, потом стал А-11М, потом А-11М2, потом А-15.

фюзеляж был один и тот же, а вто крыло и двигатель менялись.

А-11 крыло вортман маленькое с ЦПГО двигатель Че-Зет
А-15 крыло Р-3 с обычныс стабилизатором и мотор РМЗ-640
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
А может тогда арго 115 ?

я вот как то захотел купить трубы Д-16Т, так это целая эпопея,
Нет друзья, это же никаким боком не Ультра, да и фюзеляжный самолет у меня уже есть, а ваши хотелки никто кроме вас не воплотит в жизнь. :)
Так что буду делать, что задумал, может с небольшими вариациями, трубы уже все есть, швартовы отданы, корабль отошел от пирса... :craZy
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
лёха магнум,ваша тема очень интересна,ЕСТЬ смысл открыть веточку про Гамлет 115,даже не обязательно 115,мне этот аппарат более симпатичен,имею ввиду а-11м и а-15,чем например Арго,я на слёте в Киеве 1985 не мог оторваться от Гамлета.Смущала меня только маленькие крылья и непонятная конструкция-технология,ведь про него очень мало инфы в то время да и сейчас.Есть много вопросов ,всё равно у вас больше инфы.Можно было б обсудить конструкцию в новом свете,уверен найдутся последователи.
Пётр, будем за тебя болеть,хоть мне такая схема и не очень нравиться.Успехов....
 
Вверх