Ну насчет безопасности я бы поспорил. Фюз пассивную безопасность обеспечивает слабо - пилот силовым каркасом практически не защищен. Двух осевое управление чревато проблемами при посадке с боковым ветром да и вообще сложностями при полете в более-менее возмущенной атмосфере. Варинт крыла со свободно провисающей обшивкой как на первых рогалло, вообще чреват флаттером задней кромки. Аэродром этому аппарату нужен так же как и другим. Ограниченный конструктивно диаметр винта, низкое аэродинамическое качество и как следствие необходимость в большей мощности мотора...Список продолжать? Да и простота конструкции кажущаяся - это вам любой строитель ультралайтов подтвердит.
Хотя может и стоит попробовать построить, вот на рисунке вариант с более развитым крылом и двусторонней обшивкой.