Уменьшение хорды Clark Y

Все может быть! Ц.Т как и написал где то 280мм от короба лонжеронов.Пусть 300мм будет.По идее самолет довольно компактный и фото обычно укрупняют все.Болтик на м5 кажется на м8.
 
В том и смысл. Что ГО тоже несёт и берет на себя часть нагрузки и с устойчивостью никаких проблем нет. у Люсиоля коэффициент Аго примерно 0.7. А зачем он ему такой большой , как не для «задней» центровки . Это для других задняя, а для него норма
 
Все правильно по идее.Но аэродинамика гласит предельно передняя центровка назначается для конкретного типа самолета в обеспечении посадочного угла на посадке Р. высоты.Задняя же, сначала самолет предельно нейтрален по продольной устойчивости, допустим на 33%, а далее потребуются двойные движения штурвалом на малейшие возмущения внешней среды и полет будет не безопасен.Т.е возможен и срыв самолета и прочее.Коломбан аэродинамик вообще то.Понимаю Илья Муромец почти летающая крепость тихоход, но букашка люси другое дело.
 
Так центровка она же не одна и та же для разных самолетов. У каждого самолета свой диапазон полетных центровки, на которые он рассчитан. У Вилги например она может доходить до 44%, а Блохи до 60 и более% , у летающего крыла не более 20%
 
Назад
Вверх