Уничтожение самолетов

В тему топика
 

Вложения

  • 1-1_007.jpg
    1-1_007.jpg
    154,6 КБ · Просмотры: 97
  • 2-2_003.jpg
    2-2_003.jpg
    189,5 КБ · Просмотры: 99
Устанавливать самолеты на постаменты под открытым небом это особенно циничный и извращенный способ их уничтожения...
Полностью согласен...Когда владелец ресторана воткнёт истребитель перед харчевней,это ещё можно,как-то объяснить...
 
Уважаемые высокопоставленные представители ВВС и Авиакомпаний на форуме! Если вы тут, просьба огромная!
Всю списанную и вылетавшую ресурс(и с остаточным мизером) технику продавать частным лицам! В том числе: МИГ-31, 25, 23, МИГ-29, СУ-25, Су-24, ТУ-160, ТУ-95, ТУ-154, МИ-24 и так далее!
А еще лучше, отдавать бесплатно(на халяву) всем желающим!
Кроме того, огромная просьба организовать безвозмездную(на халяву) выдачу 50 тонн авиационного керосина и запчастей, хотя бы раз в квартал. А то, МИГ-31 в гараже стоит, а керосина нема......

  Представители Администраций городов и сел, вам также обгромная просьба снять с постаментов самолеты-=памятники и  так же передать в безвозмездное пользование горожанам и сельчанам. А так же в целях дальнейшей летной эксплуатации данных ЛА-выдать безвозмездные дотации на капитальный ремонт.

ЗЫ. И еще, за вами предлагаю оставить право контроля за данными ЛА, дабы граждане в свою очередь не пустили их на цвет мет и продажу. Кроме того,  для недопущения простаивания данной техники "в огороде", при отсутствии полетов в течении 2 лет-ввести принудительную конфискацию ЛА, для передачи другому гражданину РФ.
 
Ещё одна огромная польза от памятников,если идёшь по маршруту в тумане и натыкаешся на село,в центре которого громоздится МиГ17,то сразу понимаешь,что прибыл в Крючковку Оренбургской губернии...
 
Самолёт-это нить между прошлым и будущим! Уже просто рассматривая его и прикасаясь,задумываешся о людях,которые првели линии на бумаге,определившие его облик,о тех кто придумывал и делал все эти сложные детали,о тех,кто сидел в пилотском кресле,когда тебя ещё и не было... К тому же,самолёт такая специфическая техника, которая медленно стареет. Врядли найдутся люди.желающие пользовать компьютер 25-ти летней давности. А самолёт-сколь угодно! ;)
 
А зачем вообще самолеты сохранять? ну вот у кого какая причина? 
Уважаемый , судя по данным вы живёте в городе авиации.;) Задайте этот вопрос любому из пожилых прохожих в этом городе.:)
 
Самолёт-это нить между прошлым и будущим! Уже просто рассматривая его и прикасаясь,задумываешся о людях,которые првели линии на бумаге,определившие его облик,о тех кто придумывал и делал все эти сложные детали,о тех,кто сидел в пилотском кресле,когда тебя ещё и не было... К тому же,самолёт такая специфическая техника, которая медленно стареет. Врядли найдутся люди.желающие пользовать компьютер 25-ти летней давности. А самолёт-сколь угодно! ;)
Алексей,это ты такой продвинутый...современные же граждане рассеи прошли через ампутацию части мозга в котором гнездилась программа развития...теперь фсё у них сжалось до очень узкого круга задач(орган,не функционирующий,сначала опадает...потом отваливается...),не требующего такого развития мыслительной функции,как у предыдущих поколений...а вместе с этим секвестром ушли и определённые качества души...Выросло уже два поколения граждан России,являющихся 100% авиационными манкуртами...они не в состоянии оценить интеллектуальный и трудовой подвиг предков и воспринимают прошлое авиации не более,как аттракцион,который,почему-то ещё не привозили в ихнюю деревню...
 
Да Вы что! Оказывается признак патриотизма и вообще хорошего тона на форуме является фальшиво-митинговое восхваление прошлого советской авиации.. как, видимо, и "восстановление" самолетов с помощью листа оцинковки и вытяжных заклепок..  Так что самолеты лучше резать сразу, чем сохранять как в Монино или на Ходынке или в Киеве или на Поклонке.. Потому что стареют они совсем не медленно. Это только с наружи так кажется..  Как мне говорил один "пожилой прохожий" - да ты что! ничего ему не будет! он из нержавеющего металла сделан.. Ну или учиться у американцев и немногих наших кто самолеты действительно сохраняет-восстанавливает. Полагаю что разговоры про нить связывающую, про пожилых прохожих , про инженеров, проведших линию имеют к этому отдаленное отношение..
 
Восстановление самолетов по видимому чисто частное и так сказать меркантильное предприятие.. Как только сюда начинают приплетать "трудовой подвиг предков" так сразу скатываются к тем самым вытяжным заклепкам.. Кстати, буду Ан-2 скоро пилить.. приходите плакать..
 
Полагаю что разговоры про нить связывающую, про пожилых прохожих , про инженеров, проведших линию имеют к этому отдаленное отношение.. 
Видите ли,в нашей стране для большинства людей имеет место быть огромная пропасть между желаниями и возможностями. Особенно для тех,кто много лет занимался самолётостроением как профессиональной деятельностью. Учиться у американцев стоит,а вот применить их модель на практике нереально. :(
 
Учиться у американцев стоит,а вот применить их модель на практике нереально.

По моим скромным данным, в Америке все самолёты, которые построены были, есть в музеях, хоть в одном экземпляре!
У нас же, в России, такого "понятия" - НЕТ! :mad: Есть чему поучиться у "[highlight]НИХ[/highlight]":-[...
 
Учиться у американцев стоит,а вот применить их модель на практике нереально.

По моим скромным данным, в Америке все самолёты, которые построены были, есть в музеях, хоть в одном экземпляре!
У нас же, в России, такого "понятия" - НЕТ! :mad: Есть чему поучиться у "[highlight]НИХ[/highlight]":-[...
Милейший,а вам не кажется,что мы не сможем здесь удариться в развёрнутый анализ сходства и отличий двух культур...?!
 
Американскую модель на практике применить точно нереально... тогда возьмите, у кого есть возможность самолет старый, разберите и спрячьте в сухой гараж до лучших времен. А нет возможности- не ругайте тех кто пилит.. у них может тоже возможности нет..
 
современные же граждане рассеи прошли через ампутацию части мозга в котором гнездилась программа развития...теперь фсё у них сжалось до очень узкого круга задач
С прискорбием вынужден констатировать,что и задолго до упомянутой вами ампутации,граждане СССР истребляли самолёты Страны Советов.
 
Милейший,а вам не кажется,что мы не сможем здесь удариться в развёрнутый анализ сходства и отличий дву культур...?! 

...не то место и необходимость! :) Этим занимаются специальные науки, люди, области спецификации - то есть, не ЭТОТ форум. Я - лишь констатирую, "...его величество ФАКТ" :cool:!
 
А зачем вообще самолеты сохранять? ну вот у кого какая причина? 
Какая причина была сохранять напрмер ЯК-12? В начале ветки я  написал преимущественно о каких самолетах идет речь и причину их сохранять, я думаю обьяснять ненадо, а что касается другой техники, так это Вы спросите у тех, кто строит самолеты, автожиры ит.д. От  АН-2 мало запчастей испульзуют для постройки? И чтоб Вы не говорили, у меня полностью противоположное мнение Вашему и думаю таких большенство, а почему? Задайте себе такой вопрос. Может списаные самолеты и ненужны, может их много, занимают место, смысла может нет их спасать (я имею ввиду крупную технику) но при любых рскладах резать их жалко.
 
Назад
Вверх