Lekso1
Я пытаюсь побороть свою лень)))
- Откуда
- НОВОРОССИЙСК
В новостях проскочила тема.Автожир желтого цвета ,разбитый рядом с жилым домом но вроде как пилот жив!!! Шел на вынужденную,ветер помешал.Что случилось?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что случилось?
Культура, в том числе при вынужденной, зависит от качества прокладки в большей степени, нежели от качества крыла или ротора.Качество крыла, на порядок выше качества ротора, можно улететь дальше и культурно, вынужденно приземлиться.
Это касается любого летательного аппарата. Эффект будет одинаков. В большей степени, это будет зависеть от нагрузки на крыло или на ометаемую площадь ротора и мощности двигателя.когда на высоте 20 метров пролетая мимо леса его накрывает ротором или нисходящим потоком, автожир летит вниз по законам физики
и когда на высоте 20 метров пролетая мимо леса его накрывает ротором или нисходящим потоком, автожир летит вниз по законам физики, но при этом болтанки не чувствует.
К сожалению сложилось псевдо мнение, что автожир всепогодный, но это только ощущение пилота, и когда на высоте 20 метров пролетая мимо леса его накрывает ротором или нисходящим потоком, автожир летит вниз по законам физики, но при этом болтанки не чувствует.
Видел я одно такое культурное приземление.Эх... Автожиры, мотожиры, веложиры... Бросайте на фиг, крыло на дельте надёжнее. Качество крыла, на порядок выше качества ротора, можно улететь дальше и культурно, вынужденно приземлиться.
И на какой же гор.скорости он летит с таким качеством???Например Мото бланик с качеством в 20 ед. с высоты 50 метров будет до земли больше 40 секунд лететь, и ему простительно летать на низах.
Всяк кулик свое болото хвалит, достаточно почитать уголок безопасности и тогда станет ясно кто круче.Дельтик круче автожира, вам любой дельталётчик скажет.