Упал автожир в Липецке

Это касается любого ЛА, если у вас скороподъемность 3 м/с, а нисходящий поток 5 м/с, то даже ступа бабы яги будет лететь вниз, если у вас нет запаса по скорости, чтобы пролететь это место.Но в автожире при этом комфортнее, не трясет, и вообще кажется, что всё хорошо и мир прекрасен, а эти глупые самолетчики стоят на приколе.
Зеер гут Леня!Сам ждал погоды неделями по весне на дельте,и на березе гнездился!И в потоки попадал ,во все,на гире тоже трясет при 8-9м/с ,но летать могу при любой погоде,вчерась сел в грязь на мосты,мир не кажется банальным!Но с дельтой не ровняется ,хотя каждому свое!
 
Блин, да всё это ерунда о чем Вы говорите!!!!!!Разбиваются как и самолеты " обратите внимание на гражданскую авиацию" также и вертолеты с дельтопланоми , и автожиры бьются !!! Надо искать ошибку, почему это происходит и не повторять этих ошибок !!!!!!!!! Есть человеческий фактор и имеет место технический момент. А все эти единицы качества присудствуют   у каждого ЛА свои и это не причем! Все зависит от пилота! :IMHO
 
а, и авто катастров хватает в нашей жизни! И не зависет на каком авто ты едиш !
Эт точно!Жаль ,хают не разобравшись,кого то жлоба гложет,кто то по недоразумению,а кто то просто так!Слава Богу живы вроде все,железо сделается,пилот сделает выводы,я думаю!Все будет нормалды,будем летать!!! :craZy
 
Летать-то бум.
А что с этим аппаратом произошло-то?

Тут вроде появился тот, кто пилота знает лично.

Мог бы и прояснить ситуацию...
 
Основное отличие посадки без двигателя на авторотации вертолета и автожира, что они выполняются  обученным летчиком -  [highlight]без пробега!!! [/highlight]На любую площадку чуть больше диаметра ротора.  При этом нет той посадочной скорости и  кинетической энергии аппарата, которая губит летчика самолета. Ну бывает колесо в ямку, заваливается ротором набок, аппарат в хлам,  но летчик- без царапинки....
 
Слав , тут тайна будет покрыта мраком ! И пока лично кто-то не    поговарит лично с пилотом о пречине жоской , до тех пор и будет здесь дескусия на несколько страниц.
 
Re: Упал автожир в Липецке
Ответ #28 - Сегодня :: 22:58:49 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Основное отличие посадки без двигателя на авторотации вертолета и автожира, что они выполняются  обученным летчиком -  без пробега!!! На любую площадку чуть больше диаметра ротора.  При этом нет той посадочной скорости и  кинетической энергии аппарата, которая губит летчика самолета. Ну бывает колесо в ямку, заваливается ротором набок, аппарат в хлам,  но летчик- без ца
Здесь я согласин!!!!!! Я сам содил МТО спорт при боковом ветре 14м.с. .Ну понерничял немного !
 
отличие посадки без двигателя на авторотации вертолета и автожира, что они выполняются  обученным летчиком -  без пробега!!! На любую площадку чуть больше диаметра ротора.  При этом нет той посадочной скорости и  кинетической энергии аппарата, которая губит летчика самолета. Ну бывает колесо в ямку, заваливается ротором набок, аппарат в хлам,  но летчик- без цар
Основное отличие обученнного летчика,это то что он не будет висеть над сельпо на преступно малой высоте!А вот случаи бывают разные и площадки может не хватить!Стадионы не везде строят!
 
сам содил МТО спорт при боковом ветре 14м.с. .Ну понерничял немного !
Убавь осетра,Волнухин!Гришка и то при 12 висел на пределе!А у него налет в штуках!Али баба вааще .....,и то этикет соблюдал!Я выше 9 не лезу....,убавь осетра!Ато .... ;D ;D ;D
 
Сер , ты зря прикалываешся я сам подобосрался перед бетонкой! Ты почетай при каких условиях МТО может подниматься.
 
же опытный пилот . в том то и дело ,что автожир посадить проще в ограниченом мсте чем дельтолет или самолет.
Согласен,в выходные я посадил даже в тину!На мосты!Но в поле,в грязь!А тут деревня,дома,провода,я взлетаю постоянно в такой шняге и стараюсь уйти по возможности ,сделал поперечку!Одна ошибка ,будет стоить жизни!Провода спасли .парадокс!Но лучше к ним не приближаться! :STUPID
 
если бы качество было 5 ед. я бы вообще в этом места на такой высоте не летал.
Вот именно в этом всё дело.

Вы пилот ответственный и прекрасно осознаёте то, к каким последствиям приведёт полёт слишком далеко от спасительной площадки в случае отказа двигателя.

В общем, тот случай (подение автожира на в жилой зоне) - это чистой воды недисциплинированность и безответственность пилота.

Это однозначно.
 
Ну я этого пилота знаю лично. Кстати, не новичок. Не надо хулиганить на малой высоте. Ни на каком аппрарате.
Хорошо, что все так обошлось. И "желтого" починить можно. 🙂
 
Назад
Вверх