Усилие на клевантах.

У всех идёт через ролик, и усилие от этого меньше не становится.
Может у вас как-то "хитро", все устроено !? Полиспаст?
Расскажите, что там у вас ?
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
Вы не про тот ролик думаете ;D
Ролик на клевантной стропе а через него проходит стропа одним концом закреплена на свободном конце,другим идет на клеванты.... усилие в 2 раза меньше но и рабочий ход в 2 раза увеличивается, при полете вдвоем на посадке в штиль приходится наматывать один оборот стропы на кисть
 

mz

Я люблю строить самолеты!
Хочу сделать электронные педали управления с обратной связью, с возможностью экспоненциальной настройки и т.д.
Отцепка естественно в системе предусматривается с последующим ручным управлением, если что-то выйдет из строя.
Берём обычную педаль с шарниром в нижней точке ( под пяткой ) и изменяя расстояние точки крепления клеванты от шарнира - получаем немерено вариантов  ходов и усилий .
Разрядятся аккумуляторы и чем Вы управляться будете ?
 

Yuryfly

Я люблю строить самолеты!
igorAM, тут люди несколько "в теме",  в смысле с загнутыми пальцами, так что не обижайся на них.
Они кроме как на бульдоге с носорогом больше не на чем не летали. Поэтому для них T-Ride, это как для папуаса манная каша.
Я когда это крыло пару лет на paraplan.ru описывал в сравнении с другими крыльями (Зорро, Nuсleon и т.д.) так тоже встретил недоумение "как такое быть может с усилием 1 кг. на клеванте, быть такого не может" и т.д.
Часть пилотов отличается такой особенностью: лучше перелетать на всем говне, но не дай бог поверить кому нибудь.
Потом эти пилоты, рассказывают что то г. на котором они летают, оно хорошее, продать же надо.
А мы за два года продали ровно дюжину крыльев T-Ride вместе с трайками, и только человека три, может четыре отказались от T-Ride, но по прошествии времени пожалели об этом. А теперь по нынешнему курсу цена в рублях кусается. По факту это самое дорогое крыло, но и летает оно несравненно лучше любого другого да и по максимальной загрузке, где такое другое найдешь.
А у нас имеются на складе, но вот беда, продаем только с трайками. [smiley=vrolijk_26.gif]
 
Ооо !!! Вот и Ю.П. отметился.
Очень кстати.
Давно хотел услышать о T-Ride, от человека много налетавшего на нём.
Особенности и проч , в частности не знал, что так клеванты устроены.
Может ещё что интересного  есть ?

Это возможно ?
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
T-Ride   крыло как крыло....на лобике стоят жесткие вставки,профиль держат....стропы 3мм очень душу успокаивают....и если с обычными концами то триммера -+...от положения 0 в +5см и в -10см....если триммера немного отпустить то встает легко без подтяжки переднего ряда, вывод очень легкий и быстрый но нет тенденции к перелету. Ни разу не было фальшстарта. Вообще конструкция и пошив крыла выше всяких похвал. А полетав на нем,другое вряд ли устроит
 

Вложения

mz

Я люблю строить самолеты!
T-Ride   крыло как крыло....на лобике стоят жесткие вставки,профиль держат....стропы 3мм очень душу успокаивают....и если с обычными концами то триммера -+...от положения 0 в +5см и в -10см....если триммера немного отпустить то встает легко без подтяжки переднего ряда, вывод очень легкий и быстрый но нет тенденции к перелету. Ни разу не было фальшстарта. Вообще конструкция и пошив крыла выше всяких похвал. А полетав на нем,другое вряд ли устроит
Реклама двигатель прогресса .

А можно-ли двухместную телегу с такими габаритами и весом считать тупиком в эволюции  параплана ?
Если заменить это  чУдо-крыло на крыло дельтаплана - получится аппарат с характеристиками многократно превосходящий сей шедевр по скорости + крыло не имеет строп диаметром в 3мм вааще - стропы заменили стальным тросом .

  Только душа подвязанная стальным тросом способна обрести бесконечное спокойствие .
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
Дельта была в свое время.....Паралет меня на данном этапе устраивает во всем,в простоте,мобильности,большей безопасности а скорость с возрастом уже не так важна
 
тут люди несколько "в теме",  в смысле с загнутыми пальцами, так что не обижайся на них.
Они кроме как на бульдоге с носорогом больше не на чем не летали. Поэтому для них T-Ride, это как для папуаса манная каша.


Yuryfly Попрошу без наездов !!!! Помимо бульдогов с носорогами освоено много других типов ЛА , и пальцы здесь ни кто не гнёт !!!
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
товарищ летает у меня на Bulldog 38 так что было с чем сравнить. При выводе крыла нагрузка на переднии ряды при подтягивании в 2 раза больше,есть тенденция к перелету,не всегда ровно выходит. В полете вдвоем нагрузка на клеванты большая,как на Зорро, ну и в горизонте на 300об/мин было больше чем на Т-Ride
Плюс один ,дешевле на 800евро
 
Игорь , я на Bulldog 38 на старте передние ряды вообще не трогаю, выходит всегда отлично , тенденция к перелёту имеется но очень не большая , клеванты тяжеловаты но за счёт хорошего давления в куполе очень устойчив в турбуленции  ;)
 

meshkolet

Хочу освоить вертолёт !!!
Откуда
Майкоп
Не ! Дельт тоже тупик развития небезопасный! Классика-самолёт.  Только с развитой механизацией крыла,что б диапазон скоростей расширить максимально.
 
Вверх