идея о замена гтд-350 на вальтер, меня давно терзает.
если установить двигателя повышеной мощности, но ограничить двигателя по максималке,
мы получим конструкцию на подобие француского вертолета алуэ, у которого 800 л.с двигатель, ограниченный трансмисеей до 550 л.с
двигатель работает на взлете, в номинале, температура на выхлопе 600 градусов, ресур для ГТД резко возрастает, так как двигатель не перегружен, как на ми-2,
гтд-350 с температурой на выхлопе под 1000 градусов взлететный режим,
840 гр. крейсер, (ограниченый по выхлопу)
изменение конструкции ВР-2 процедура наверное самая трудоемкая
менее сложно , и скорее более реально
с 601 двигателя снять родной редуктор и соединить с редуктором ГТД-350,
это два корпусных агрегата, которые соединяются через проставку,
переделывается один вал (шлицивое соединение), что бы было согласование по валам. (соединяем свободную турбину двигателя с редуктором)
дорабатывается система смазки , (обедняется, редуктор двигатель)
601 двигателя выпускались различной мощности
от 500 с копейками и почти до 800.
данных под рукою нет по 601
нужно просмотреть все модификации 601 и подобрать двигатель со схожими или меньшими оборотами свободной турбины,
получаем на вертолете двигателя повышенной мощности
с ограничением.
в двух словах примерно это выглядит так.
но цена вопроса,
по затратам на человека часы, даже без конструкторского бюро, весьма высока, переделка коснется всего управления,
палубы, приборов, электрооборудования запуска и т.д.
в результате самоделка обойдется в хулиард рублей,
которую можно будет использовать только для личного пользования.
являюсь владельцем личного ми-2, знаю все его плюсы, минусы, детские болячки и преимущества.
скажу так. не нужно мешать вертолету работать.
не хватает мощности, купите и установите ГТД-350W повышенной мощности.
они реально тянут сильнее.
не хватает надежности ГТД-350
не превышайте взлетную массу
летайте строго по режимам двигателей как в РЛЭ.
и двигателя будут перехаживать ресурс.
не используйте вертолет на обучение в жаркую погоду.
делайте прокрутку двигателя после остановки через 1 минуту даже на двигателях 4 серии.
не превышайте в крейсере (продолжительно) температуру
на выхлопе боле 820-840 градусов.
знаю примеры когда двигателя ГТД-350 выхаживали
по 2000 часов (1 категории)