Узел подвески дельталёта продаю

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Вот такой вот узел подвески, на фото всё видно.
 

Вложения

  • Foto-0004_001.jpg
    Foto-0004_001.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 131
Меня особеннно интересует радиус закругления нижнего края пластин и фаски по острым кромкам, разумеется....!!!!!
 
Диаметр  отверстия в капролоновой втулке для чулка, или все размеры одинаковые?
 
Размеры:
Расстояние между стальными щёками (ширина кубика) -- 65 мм;
Длина кубика (равна ширине щёк) -- 50 мм;
Диаметр отверстия в кубике под килевую трубу -- 50 мм;
Толщина щёк -- 4 мм;
Расстояние между осями верхнего (М10) и среднего (М8) болтов -- 71 мм;
Расстояние между осями среднего и нижнего (М8) болтов -- 51 мм;
Высота кубика -- 51 мм;
Материал кубика -- капролон;
Щёки не помню точно, какая-то твёрдая сталь.

Grig, меня терзают смутные сомнения, что радиус закругления нижнего края пластин и фаски острых кромок не сильно влияют на ЛТХ  😀
 
Размеры:
Расстояние между стальными щёками (ширина кубика) -- 65 мм;
Длина кубика (равна ширине щёк) -- 50 мм;
[highlight]Диаметр отверстия в кубике под килевую трубу -- 50 мм;[/highlight]
Толщина щёк -- 4 мм;
Расстояние между осями верхнего (М10) и среднего (М8) болтов -- 71 мм;
Расстояние между осями среднего и нижнего (М8) болтов -- 51 мм;
[highlight]Высота кубика -- 51 мм;[/highlight]
Материал кубика -- капролон;
Щёки не помню точно, какая-то твёрдая сталь.

Grig, меня терзают смутные сомнения, что радиус закругления нижнего края пластин и фаски острых кромок не сильно влияют на ЛТХ  😀
-Не понятно подчеркнутое мной ,это описка наверно?Ну и  цену пожалуйста ,можно в личку.
 
Нижнее отверстие в кубике круглое, а не полукруглое?
Но тогда для установки/снятия крыла всё время придётся развинчивать оба болта и поворачивать одну щёку.

А болт крепления щёк к пилону телеги просто проходит сквозь пилон?
То есть при работе по тангажу щёки постепенно перетирают болт на котором весит вся телега?

Я правильно понял, что между крылом и телегой нет никакого демпфера?
То есть при резком повороте крыла (вправо влево) нагрузка ничем не гасится и так же резко передаётся на пилон?
 
Нижнее отверстие в кубике круглое, а не полукруглое?
Но тогда для установки/снятия крыла всё время придётся развинчивать оба болта и поворачивать одну щёку.

А болт крепления щёк к пилону телеги просто проходит сквозь пилон?
То есть при работе по тангажу щёки постепенно перетирают болт на котором весит вся телега?

Я правильно понял, что между крылом и телегой нет никакого демпфера?
То есть при резком повороте крыла (вправо влево) нагрузка ничем не гасится и так же резко передаётся на пилон?
-Этот демпфер на любителя,у нас такой демпфер стоял всего на одном дельталете,так вот- при грубой посадке винтом порубило троса,латы и парус....
С тех пор ,более 20 лет мы его нигде не применяем.
 
То же самое. Много лет летал с демпфером.
Сейчас летаю без демпфера. :-/
А на дельталёте много чего перетирает и изнашивается. Лишь бы всё это износилось не раньше, чем заложено конструктором. Но даже в этом случае есть всякие виды осмотров, выявив при которых износ можно заменить изношенную деталь. :-[
Вот на Ротаксе-503 я через каждые 25 часов меняю свечи. Согласно регламенту технического обслуживания. Совсем новые свечи, хорошо работают, но меняю. :-?
Нижнее отверстие в кубике круглое, а не полукруглое?
Желающие могут круглое превратить в полукруглое. Для этого нужны пара напильников и минут двадцать работы. 🙂
 
Назад
Вверх