GALKA
"ОТ ВИНТО-ОВ!"
- Откуда
- Пространство класса G
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
;D ;D ;DМеня особеннно интересует радиус закругления нижнего края пластин и фаски по острым кромкам, разумеется....!!!!!
А чё ветку-то не откроете?думаю смогу изготовить кому какой надо
-Не понятно подчеркнутое мной ,это описка наверно?Ну и цену пожалуйста ,можно в личку.Размеры:
Расстояние между стальными щёками (ширина кубика) -- 65 мм;
Длина кубика (равна ширине щёк) -- 50 мм;
[highlight]Диаметр отверстия в кубике под килевую трубу -- 50 мм;[/highlight]
Толщина щёк -- 4 мм;
Расстояние между осями верхнего (М10) и среднего (М8) болтов -- 71 мм;
Расстояние между осями среднего и нижнего (М8) болтов -- 51 мм;
[highlight]Высота кубика -- 51 мм;[/highlight]
Материал кубика -- капролон;
Щёки не помню точно, какая-то твёрдая сталь.
Grig, меня терзают смутные сомнения, что радиус закругления нижнего края пластин и фаски острых кромок не сильно влияют на ЛТХ 😀
-Этот демпфер на любителя,у нас такой демпфер стоял всего на одном дельталете,так вот- при грубой посадке винтом порубило троса,латы и парус....Нижнее отверстие в кубике круглое, а не полукруглое?
Но тогда для установки/снятия крыла всё время придётся развинчивать оба болта и поворачивать одну щёку.
А болт крепления щёк к пилону телеги просто проходит сквозь пилон?
То есть при работе по тангажу щёки постепенно перетирают болт на котором весит вся телега?
Я правильно понял, что между крылом и телегой нет никакого демпфера?
То есть при резком повороте крыла (вправо влево) нагрузка ничем не гасится и так же резко передаётся на пилон?
Желающие могут круглое превратить в полукруглое. Для этого нужны пара напильников и минут двадцать работы. 🙂Нижнее отверстие в кубике круглое, а не полукруглое?