Ужасы нашего городка, или какой градус у выхлопа.

Итак, главные проблемы - высоковатая температура седла свечи (хотя не совсем понятно сколько времени держались обороты 6000) и большая разница в температуре выхлопных газов.

И непонятный эффект - температура выхлопа до 6000 не очень отличается, а при 6000 разница сразу увеличивается до 40-60 градусов, при этом температура свечей не очень отличается :🙂
 
у 503 кажется 180 придел, а не 240, 160 рабочая, а остальные параметры вроде в норме 

внимательно читаем руководство

Температура седла свечи:
нормальная - 180-220
максимальная - 250
минимальная - 160
допустимая разница по цилиндрам - 20

Температура выхлопных газов:
нормальная - 460-580
максимальная - 650
допустимая разница по цилиндрам - 25

Итак, главные проблемы - высоковатая температура седла свечи (хотя не совсем понятно сколько времени держались обороты 6000) и большая разница в температуре выхлопных газов.

если конечно приборы не врут...

Коллега - это руководство к чему? Можно ссылку на первоисточник?
 
Коллега - это руководство к чему? Можно ссылку на первоисточник? 


Это руководство по эксплуатации для двигателя Ротакс-503. Идет в комплекте с двигателем в бумажном виде, посему ссылку дать несколько затруднительно ;D

Щас, пороюсь, может быть в электричестве найду...

Ага. Вот здесь есть. Правда только на буржуинском языке:
http://www.ultralightnews.ca/rotax503/

Про температуру смотреть в 503operatorsmanual.pdf страница 35
 
Спасибо, а сами до скольки грели? У нас РМЗ-500, читай лицензионная копия Ротакс-503, как-то нагрели до 220С под свечой, сильно перепугались...да вроде без последствий

Сейчас озадачились контролем температуры выхлопа. У Авиагаммы комплект для двухкарбового R503  стоит 172 евро.
 

Вложения

  • IMG_02011.JPG
    IMG_02011.JPG
    84,5 КБ · Просмотры: 120
ный эффект - температура выхлопа до 6000 не очень отличается, а при 6000 разница сразу увеличивается до 40-60 градусов, при этом температура свечей не очень отличается 

Рост температуры после 6000, при том, что двигатель не раскручивается больше 6500 - дело не в легком винте, явно обедненная смесь, вопрос- откуда воздух...
С Микуни почти не знаком, у меня БИНГ.
 
у 503 кажется 180 придел, а не 240, 160 рабочая, а остальные параметры вроде в норме

ПрЕдел 250 градусов, и то по инструкции, а буржуи любят перезакладываться.

Рабочая  180-220.

240 на свече не многовато?

Скоро поршень не выдержит...........

На сегодня летаю с температурой 250.
А чо делать?🙂


Граждане, друзья , товарищи, господа, кто имеет дело с РОТАКсом 503 с беспоплавковым карбюратором!!!

Отправьте СМС на номер  +7 -916-561-13-60, я вам позвоню, требуется квалифицированная консультация.!!!

Сегодня сделал два круга по полю, пытаясь взлететь, в результате остановился, вылез с парашутом, докрутил карбюратор на бедную смесь и взлетел, не глядя на датчики температуры, шоб не расстраиваться🙂

Бедный двигатель(.
 
Уважаемая ворона российского региона ...смею заметить Вам шо ваши эксперименты могут хреново кончится для вашего бюджету .В одно прекрасное утро(вечер,день)
мотор вам скажет -А ПОШЛИ ВЫ ...и будет -ПРАВ!
Не изобретайте велосипед -используйте штатные карбюраторы и настройки температуры и будет Вам щасте!
Может и грубо ,НО от души...потому как проходили эти грабли 😉
 
ремопара должна находиться в измеряемой среде только местом сварки проводников...., 
эта термопара уже стоит в термокармане (корпусе) поэтому находится в среде должна вся часть указанная в паспорте этой термопары...(собственный гистерезис этих конструкций высок) если в паспорте это не написано - читать справочники либо обращаться к производителю!
еред установкой макнул в плавящийся лёд и свинец.
Расхождение между термопарами 1-2 градуса, а по абсолютной величине 2-3 градуса.
Правда кипяточек подгулял - показывают на 9-10 градусов выше,
вот примерно про это и пишу! а вообще посмотрите  производителей о которых писал, у них есть гораздо меньшие по размеру и удобству применения термопары.
 
На сегодня летаю с температурой 250.

Это очень, очень странно! 503й известен тем, что в прохладную погоду недогревает. У меня на обкатке температура была в районе 180-190, сейчас нормальная - 140-160. 250 под свечами - признак совсем неправильных процессов в двигателе. Посмотрите свечи, проверьте топливную систему - может быть где-то подсос воздуха. Может быть неправильный бензин, или Вы льете слишком мало масла.
Не стоит с этим шутить. Поймать клина на взлете или где-нибудь над лесом... От такого никто не обрадуется...
 
используйте штатные карбюраторы и настройки температуры и будет Вам щасте!

К сожалению это невозможно, в габариты конструкции не вписываются штатные карбюраторы.

А какой криминал в беспоплавковом карбюраторе для 503-го?
Он стоит на гидроциклах с аналогичным двигателем, причем двигатель 60 л.с.
 
Честно говоря большого опыта эксплуатации именно 503 нету и потому не могу давай рекомендаций . Видел неоднократно попытки коллег использовать карбюраторы с Явы например (ничего из этого хорошего не вышло)на гидроцикле (как Вы пишете ..) вряд ли уже чистый 503 -Й соответственно там и регулировки будут другие (читайте карламаркса...инструкцию в смысле )Убедился на Р-582 -как только отклонения пошли (тряска там и прочая беготня параметров )так значит несоответствия рекомендациям Ротакса налицо.Сделал всё как написано и ...полетел  :~)
 
Я думаю, что цвет изоляторов свечей при любом карбюраторе может подсказать о рабочей смеси.! При нормадьной смеси, они должны быть больше, или меньше, коричнего цвета.! Если смесь бедная, двигатель перегрет, изоляторы становятся песочнр беловатого цвета, а при богатой смеси, совсем черные.! Надеюсь, в помощь. 🙂
 
Дурная голова рукам покою не даёт 🙂
Два дня экспериментировал с различными жиклёрами и углом установки лопастей, извёл штук 6 жигулёвских, результат отрицательный. Зато получил некоторые познания в работе беспоплавковых карбюраторов.

Потом тупо снял резонансную трубу, и, о радость, все градусы в норме! Ну нет бы с этого начать!
Правда мощность двигателя рухнула прилично.

Следующий этап - издевательство над резонатором. Не ожидал, что такая примитивная железяка даёт такой эффект!

Только бы двигатель не сказал ква  до окончания экспериментов 🙂
 
Назад
Вверх