А чем мы принципиально отличаемся от канады и аляски?
Отсутствием 100ll? Так это решаемо, при желании и потребности.
Такие тяжеловозы на буш-колесах и поплавках закрывают большую часть потребностей в перевозках в указанных регионах. Будь то санавианция, мелкие пассажирские перевозки или почта. Это в разы дешевле вертолетов и не сильно дороже жд.
Поэтому тяжеловозы нужны всегда. А то, что в моей стране к этому так относятся, проблема, конечно, но явно не создателей самолета, а моей страны, которая свела применение аон авиации к бросанию парашютеров и полетов для себя любимого онли.
Начнём с бензина - да, найти можно и у нас, только платить по 90 руб/литр как-то ну очень неинтересно. Особенно при таких аппетитах движка на 400 кобыл. АН-2 в итоге дешевле по цене встанет. И летать только вокруг собственного хвоста на таком аппарате как-то глуповато выглядит...
Взгляните ещё раз на фото (ниже) и просто представьте, что Вам носилочного больного под 100 кг массой нужно будет в салон запихнуть. Вы не штангист случаем?
Забитого лося грузить в такой "тяжеловоз" тоже не очень просто - рубить придётся на куски довольно долго, чтобы загрузиться.
Почту Вы возили когда-нибудь? Тоже не дюже удобно бросать коробки и мешки на уровень головы.
А пассажиров возить на самолётах АОН можно только "служебных" (семью, друзей, компаньонов и пр. - не за деньги, а за компенсацию расходов).
Так что у нас в России такой аппарат может прижиться лишь в аэроклубах, летающих вокруг собственного хвоста и дропзонах (да и то, со снятыми задними дверями)...
:IMHO
Кстати, как там пассажирам третьего ряда кресел, на голову фонарь не давит?