Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"жесткое приземление произошло на днище..."
На самом деле,это пофик...,главное,самолёт подобен лодке...с крыльями..!"жесткое приземление произошло на днище..."
"21 июля с аэроклуба Фобос ... был произведен взлет."
Мда... интересно, что у этого "писателя" было по рускому и литературе в школе?
По факту падения самодельного летательного аппарата в Волгодонском районе Ростовской области проводится проверка соблюдения законодательства о безопасности полетов: http://www.utprok.ru/ne_4841409/
В Дубовском районе упал самодельный летательный аппарат. Материал предоставлен изданием Электронный Ростов: http://news.mail.ru/inregions/south/61/incident/9670205/
23 июля 2012, 11:41 (мск)
Новости региона
Ростовская область
Это интересно: авиация катастрофа
22 июля в 06.55 от ЕДДС Волгодонского района поступило сообщение, что в 21 июня в 20.15 произошло падение самодельного летательного аппарата на территории Дубовского района, в котором находились 2 человека. Люди живы, госпитализированы в БСМП г. Волгодонска.
21 июля с аэроклуба Фобос, расположенного за п. Солнечный Волгодонского района, был произведен взлет самодельного летательного аппарата без регистрационных номеров. Управлял летательным аппаратом директор аэроклуба. В районе п. Лесоводского пилот пошел на посадку, но по неустановленной причине с высоты приблизительно 20 метров, самолет начал падать. Приблизительно на высоте 2-х метров самолет вышел на горизонтальный полет, жесткое приземление произошло на днище, повредив шасси. Пилот и пассажирка с множественными травмами доставлены в БСМП г. Волгодонска. Пилот в отделение травматологии, пассажирка в реанимацию.
Да, единственное из всех сообщений где понятно, в том числе и по снимку, что, скорее всего, кто-то собрал "Бекас" из Kit и что-то там не так собрал, обычное дело... Единственное, что удивляет, Аникин - очень опытный в этих делах и полетел в испытательный облет с ни в чём не повинной пассажиркой.
Незря ж, в последние годы настойчиво внедряется термин "воздушное суднО". (который не встречается в книгах по конструкции, проектированию и аэродинамике ) 😉главное,самолёт подобен лодке...с крыльями..!
Другое дело, фюзеляжа как такового в самолете типа Бекаса нет, там горизонтальная балка.Американские самолеты
В конце 1943 года верхнюю сторону самолета окрашивали темно-серой краской (ANA 621 Non-Specular Dark Gull Gray - FS 36231), борта и днище фюзеляжа - матовой белой краской (ANA 601...
Да уж, в последние годы... Тут уж этому термину десятилетия, почитайте, например, Воздушный кодекс 1961 года или ИКАО, 1949 года. А, может и 100 лет...Незря ж, в последние годы настойчиво внедряется термин "воздушное суднО"
А что гадать, если есть сайтыСамолёт успешно летал уже несколько лет. Что могло случиться не знаю, Андрей Степанович действительно опытный человек.
Да, единственное из всех сообщений где понятно, в том числе и по снимку, что, скорее всего, кто-то собрал "Бекас" из Kit и что-то там не так собрал, обычное дело... Единственное, что удивляет, Аникин - очень опытный в этих делах и полетел в испытательный облет с ни в чём не повинной пассажиркой.
Это не Бекас, это спроектированный в Фобосе самолёт по той же схеме. http://avia-fobos.ru/ Это был не испытательный полёт. Самолёт успешно летал уже несколько лет. Что могло случиться не знаю, Андрей Степанович действительно опытный человек.
Это не самодельный аппарат в народном понимании этого термина. Это аппарат клубной постройки. Аэроклуб "Фобос" очень грамотно проектирует и строит ЛА, в том числе и для продажи. Все материалы только кондиционные с паспортами, сертификатами соответствия.Все машины такого класса как правило этим заканчивают. По тому я предпочитаю самоделки одноместные, что бы избежать соблазна покатать кого то. Как правило самоделка это ..... Я его слепила из того, что было а потом, что было то и по рулило.
..."летательные аппараты малой авиации класса "Бекас"...
Представляю квалифицированность дальнейшего расследования.
Прав чертяка!!В отношении ЛА частной авиации я считаю слово расследование совсем не уместно.
[edit]Люди в праве решать свою судьбу но должны знать это опасно. Можно на борт наклейку выпустить полёт на аппарате данного типа опасен для жизни. И пусть летает.[/edit]
Уважаемый urii, тогда назовите БЕЗОПАСНЫЙ ( по Вашему мнению) аппарат. Будьте любезны.
Это не самодельный аппарат в народном понимании этого термина. Это аппарат клубной постройки.
Не страдайте так, urii, ЕЭВС у нас проходят сертификацию летной годности, а потом регистрируются и им присваиваются госномера. Всё путем.Аппарат созданный кем то в кроватной мастерской не однократно повторенный ещё не гарантия. Не один его экземпляр не был доведён до разрушения на стендах, не опробирован на предельных режимах в воздухе не ведутся ресурсные испытания. Тупо опираясь на расчёты. на сколько я знаю расчёта на ресурс не существует. Но разрешение по усталостной прочности не кто не отменял.
у нас проходят сертификацию летной годности