ВЭУ с Ветротурбиной ТВР на Тор-дирижабле для охлаждения воздуха и получения вод

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Уважаемые господа, наше Общество Содействия изобретениям утвердило и зарегистрировало проект использования изобретения ТВР. Информация размещена с целью: популяризации и разъяснения идеи ТВР, поиска партнеров и общественного обсуждения среди специалистов вариантов технических решений. Это эксклюзивная информация. Все критические замечания и предложения по данным проектам будут внесены в официальный протокол с сохранением авторства участника обсуждения.
Информация об изобретении "Трубо-винтовой ротор",далее ТВР:  http://newwindturbine.blogspot.com/

ВЭУ с Ветротурбиной ТВР на Тор-дирижабле для охлаждения воздуха и получения воды из атмосферного воздуха.
Достигается за счет использования ТВР с ЦБН нагнетателем (см.:
https://www.youtube.com/watch?v=o0Ti9kKNdzk
и использованием трубы сопряжения особой формы изготовленной из облегченных материалов.

Дополнительный материал по теме:

http://topgeek.com.ua/56477-v-avstri...du-iz-vozduha/
http://www.dailytechinfo.org/eco/351...y-energii.html
 
-не открываются...
Да, почему то не открывается и у меня, извините Хенрик. Там вообщем-то широко и уже давно известная информация о получении воды из атмосферного воздуха, о том что в Австрии начато производство портативных устройств, в которых вентилятор гонит воздух через особый фильтр и далее через конденсационную камеру. А во второй ссылке о ВЭУ -Тор Дирижабле. Можно найти в Гугле по запросам
 
Впечатляет: 🙂
Приборно-инструментальная база эксперимента

Бытовой вентилятор, коллекторный электродвигатель с редуктором, эл.мотор мощностью от 50 до 150вт,  вольтметр, амперметр, ваттметр, анемометр, велосипедный скорость измеритель, микроманометр с трубкой Пито, электронные весы до 1 кг.


В свое время, когда занимался ветрогенераторами, тоже удивлялся разным изобретателям. увеличивающих КИЭВ (коэффициент использования энергии ветра, к.п.д. по-нашему) на несколько процентов. Изобретатели забывают, что ветровая энергия в отличии от винто-моторной установки самолета - почти неисчерпаема. Достаточно просто (и дешево!) увеличить диаметр обычного ветряка на 10%  и он с лихвой перекроет тот добавок энергии, которую они получают со своими сложными ноу-хау.
 
пять баллов!!! ;D всё гениальное просто---всё сложное не нужно! :~)
 
увеличить диаметр обычного ветряка на 10%

-подобно можно и с ветряком,который получше...

-кстати,безроторные ветряки (колебатеельные преоброзователи)
"собирают" энергию ветра большей площади,чем ометаемая
и поэтому вне конкуренции "вращалкам"!
 
кпд роторных аля пропеллерных ветряков доходит до 78%---и их шлёпают десятками тысяч в год повсему миру---других по эффективности не знаю! :~)
 
безроторные ветряки (колебатеельные преоброзователи)
"собирают" энергию ветра большей площади,чем ометаемая
и поэтому вне конкуренции "вращалкам"!
Ну ТВР в отличие от любых роторных устройств, имеет активный всасыватель перед винтом и выброс из исходящих сопел ЦБН (внутренних каналов принцип колеса Бланкано и Сегнерова колеса) и также собирает энергию ветра с большей площади чем его настоящее РК
 
А как будет охлаждаться воздух, и откуда вода потечет?
Градиента температуры воздуха с увеличением высоты меняется в сторону понижения. Сам принцип получения воды из атмосферного воздуха известен давно, при желании можно об этом найти много информации. Вопрос в том, что конструктивные особенности ТВР позволяют использовать это эффективнее, по сравнению с любым обычным винтом пропеллерного типа.
 
топик стар в принципе не понимает основных законов физики ----и думает что законы сохранения импульса и энергии не распространяються на центробежные силы---хотя это таже механика! :STUPID на самом деле ваши тонельные лопасти разновидность классического винта ---и не более :IMHO а то что воздух ускоряясь в тонели будет забирать  дополнительную мощность на преодоление градиента давления и тормозящих силах трения не учитываете--- ;D : :IMHO
 
Градиента температуры воздуха с увеличением высоты меняется в сторону понижения. Сам принцип получения воды из атмосферного воздуха известен давно, при желании можно об этом найти много информации. Вопрос в том, что конструктивные особенности ТВР позволяют использовать это эффективнее, по сравнению с любым обычным винтом пропеллерного типа.
Чтоб получить воду из воздуха его надо либо охладить, либо сначала сжать, дать остыть, а потом понизить давление. Мне так кажется
 
опик стар в принципе не понимает основных законов физики ----и думает что законы сохранения импульса и энергии не распространяються на центробежные силы---хотя это таже механика!на самом деле ваши тонельные лопасти разновидность классического винта ---и не болееа то что воздух ускоряясь в тонели будет забирать  дополнительную мощность на преодоление градиента давления и тормозящих силах трения не учитываете---
Судя по тому что вы написали, милчеловек, как раз вы не имеете четкого представления о физике процесса. Воздух не ускоряется внутри каналов, это происходит вне плоскости вращения, перед винтом. Следующее же ваше представление вообще лишено всякого смысла, вы сами то поняли что написали? Если бы вы удосужились хотя бы просто прочитать материалы наших исследований и экспериментов. Может и не писали бы ерунды, а просто спросили что смущает и где что не так.
 
иди учись в школу---горе изобретатель :STUPID
 
Чтоб получить воду из воздуха его надо либо охладить, либо сначала сжать, дать остыть, а потом понизить давление. Мне так кажется
http://brainsly.net/butylka-dlya-polucheniya-vody-iz-vozduxa/
Ну так вот, и здесь охлаждение воздуха
Цитата с сайта "Принцип работы устройства таков: небольшой вентилятор гонит воздух сквозь особый фильтр, и далее — в конденсационные камеры. Там несколько охладителей заставляют жидкость конденсироваться на поверхности, откуда она стекает в основную емкость бутылки."
А источником холода походу является диод, т.е. p-n или n-p переход, через который пропускается ток. В результате одна сторона охлаждается, другая нагревается. Это принцип работы автомобильного холодильника, ничего нового под луной
 
Цитата с сайта "Принцип работы устройства таков: небольшой вентилятор гонит воздух сквозь особый фильтр, и далее — в конденсационные камеры. Там несколько охладителей заставляют жидкость конденсироваться на поверхности, откуда она стекает в основную емкость бутылки."
А источником холода походу является диод, т.е. p-n или n-p переход, через который пропускается ток. В результате одна сторона охлаждается, другая нагревается. Это принцип работы автомобильного холодильника, ничего нового под луной
У нас заявка на новое не в самом способе получения воды из воздуха, или оригинальности конструкции дирижабля, а в ротационном устройстве -вентиляторе, который, если будет использовано наше изобретение, решит задачи более эффективно, с меньшими энергозатратами при большей производительности.
 
иди учись в школу---горе изобретатель :STUPID

Этому оболтусу уже объясняли и вдоль и поперек абсурдность его изобретения.

Всех горе изобретателей объединяет ошибочное мнение, что если выдан патент, то это особо ценно для народа и надо как можно быстрее внедрять любую охинею в производство только на том основании, что некому оболтусу за его деньги выдали бумажку в которой закрепляется за ним первенство высказанной им дури первым среди подобных оболтусов.

Сей Экземпляр не впервой пытается оживит интерес к своей дури открывая уже не первую тему наполненную подобным содержанием.
 
Этому оболтусу уже объясняли и вдоль и поперек абсурдность его изобретения.

Всех горе изобретателей объединяет ошибочное мнение, что если выдан патент, то это особо ценно для народа и надо как можно быстрее внедрять любую охинею в производство только на том основании, что некому оболтусу за его деньги выдали бумажку в которой закрепляется за ним первенство высказанной им дури первым среди подобных оболтусов.

Сей Экземпляр не впервой пытается оживит интерес к своей дури открывая уже не первую тему наполненную подобным содержанием.
Уж не знаю с какого перепугу или последствий гемора в вашей, в общем то светлой головушке, рождается подобные опусы и поведенческие мотивы. Уж кто кто а вы многократно садились в лужу со своими оценками ТВР. Обычно я никогда не даю советов, когда меня не спрашивают, но у нас с вами как бы случай особый, все таки была личная переписка. Вы уж как-то определитесь в этой теме и по отношению к этой идее. То что вы несли, и с уверенностью знатока доказывали с пеной и визгами, по факту, экспериментально опровергнуто, подчеркну не моими хотелками или предположениями а многократно повторенным и перепроверенным экспериментом. Причем вам я предлагал даже спор-пари за деньги с двухкратным бонусом в вашу пользу, но вы так мило и непосредственно слились, спрятались и поутихли. Так что сейчас, милчеловек, не доедаете селедки, подагра, или просто тяжелая жизнь побудила вашу неконструктивную активность? При желании все позиции и утверждения можно прочитать в наших темах. Вот честно не знаю кто вас учил по жизни что такое хорошо и что такое плохо, и наверняка вы в настоящих мужских коллективах не работали. Вы вообще за свои слова отвечать можете? Если у вас нет такого похода, понимания - не суйтесь в это дело. Разговор должен вестись исключительно по существу заявленной темы и точно без вашего морализаторства точно. Вы в этой теме - мальчик в неединожды опписаных штанишках. А ведь могли бы, точно знаю могли быть на высоте своего интеллекта и знаний. Может вам в Храм сходить, что ли погонять чертей в буйной головушке?
 
Назад
Вверх