ВЭУ с Ветротурбиной ТВР на Тор-дирижабле для охлаждения воздуха и получения вод

здесь не тусуються инвесторы на рискованные проекты!!!за столько лет уж могли бы построить действующий полноразмерный прототип---и на деле доказать свою правоту!!! а так одно ---бла бла бла  :IMHO
 
здесь не тусуються инвесторы на рискованные проекты!!!за столько лет уж могли бы построить действующий полноразмерный прототип---и на деле доказать свою правоту!!! а так одно ---бла бла бла
Да мне такие и не нужны, с чего вы взяли. Свою правоту я уже доказал, есть и данные целого ряда экспериментов и обсчет в программе ANSYS по меньшей мере 4 прототипов, проблема в другом. Возьмем вот конкретно вас, если вы здесь пишите в теме, значит хоть какой то, пусть и в основном самый скептический, но все-таки интерес у вас есть. Вам лично что не понятно в восприятии идеи ТВР? Вы вот даете мне советы построить полномасштабную модель, все испытать и вам на блюдечке преподнести. Блестяще, предложение супер, но с вашей стороны, так уж получается, это куда больший бла-бла-бла, чем мой. Вот если бы вы сказали, например, так, я могу сделать,построить, испытать, рассчитать и если это не подтвердится вы мне оплатите гарантированную сумму затрат. Хочу заметить и особо подчеркнуть,что я при этом, со своей стороны, однозначно согласился через конкретные договорные обязательства - вот то был бы настоящий и деловой разговор.   
 
здесь не тусуються инвесторы на рискованные проекты!!!за столько лет уж могли бы построить действующий полноразмерный прототип---и на деле доказать свою правоту!!! а так одно ---бла бла бла
Да мне такие и не нужны, с чего вы взяли. Свою правоту я уже доказал, есть и данные целого ряда экспериментов и обсчет в программе ANSYS по меньшей мере 4 прототипов, проблема в другом. Возьмем вот конкретно вас, если вы здесь пишите в теме, значит хоть какой то, пусть и в основном самый скептический, но все-таки интерес у вас есть. Вам лично что не понятно в восприятии идеи ТВР? Вы вот даете мне советы построить полномасштабную модель, все испытать и вам на блюдечке преподнести. Блестяще, предложение супер, но с вашей стороны, так уж получается, это куда больший бла-бла-бла, чем мой. Вот если бы вы сказали, например, так, я могу [highlight]сделать,построить, испытать, рассчитать[/highlight] и если это не подтвердится вы мне оплатите гарантированную сумму затрат. Хочу заметить и особо подчеркнуть,что я при этом, со своей стороны, однозначно согласился через конкретные договорные обязательства - вот то был бы настоящий и деловой разговор.   
Да нет проблем.
Заключаем договор.
Сколько Вы думаете  надо чтоб [highlight]сделать,построить, испытать, рассчитать ?[/highlight]
Год, два, пять, пятнадцать?
Если Вы в первую очередь ставите "телегу впереди лошади", читай: [highlight]сделать[/highlight], построить, испытать, а потом только [highlight]рассчитать[/highlight]), то с таким подходом и двадцати лет не хватит строить, выбрасывать на мусорник, опять строить, опять выбрасыватьна мусорник , опять, опять, опять.... в течении многих лет без расчетов.
Значит так, если Вы готовы ждать лет двадцать, то уже можно подумать о заключении договора.
Как Вы думаете, сколько надо задействовать человек, чтоб в течении десятилетий стругать бесконечное множество бестолковых вертелок не производя ни каких расчетов?


Два человека, пять, пятьдесят?
Если у Вас не денежный мешок, а рог изобилия,  то скорее всего найдутся такие, которые подумают о заключении договора.
Как Вы думаете, сколько надо платить в месяц каждому, кто будет заниматься этой охинеей, забросив реальные дела?
5 тысяч, пятнадцать, сорок, девяносто, двести тысяч?

У вас есть столько денег?
У Вас хватит терпения ожидать неисполнимого Вашего желания?

Тогда давайте заключим с Вами такой договор, но только исключительно на моих условиях
Слабо?
Да, и по истечению срока договора у Вас не будет претензий к провальному исходу Вашей затеи.
Это непременное условие сделки.

Вас что то в моём ответе не устраивает?
Тогда беритесь за своё дело сами.
Сами себя финансируйте, сами себя стимулируйте, сами берите рашпиль в руки, сами рассчитывайте хоть после сотни другой провальных попыток, хоть до того как испортите тонн пять всевозможных материалов, хоть в самом начале этой дурной затеи.

Я же Вам и многие тоже отписали, почему Ваша идея бредовая и почему ей заниматься глупо, разве что предложить её пациентам спец-мед- учереждения.

Так будем заключать с Вами договор на моих условиях, или Вы надеетесь найти человека глупее Вас?

Замечу, если Вы надеетесь на то, что кто то будет потеть над Вашими бреднями бесплатно и по окончании будет надеется на Ваше честное слово в договоре только ПОСЛЕ оплатить понесенные расходы, то Вы только подчеркиваете этим свою бестолковость.
Таких "энтузиастов" Вы не найдете днем с огнем.
Вы же сами себе не верите, что этим стоит заниматься, потому то и не строите сами полномасштабный прототип своей ДУРИ.
 
лично я занимаюсь экспериментальной авиацией на уровне моделей и прототипов --- но не кричу о своих успехах  и делаю исследования за свой счёт! 😎 просто существуют уже готовые и проверенные технические решения с которыми нужно сравнивать любую идею---например круглое колесо, классический воздушный винт,гребной винт,импеллер, классический планер самолёта, классический вертолёт,глиссер или свп! и если идея проигрывает уже придуманному по ттх ,то не хрен ей заниматься :IMHO
 
Да нет проблем.
Заключаем договор.
Тогда давайте заключим с Вами такой договор, но только исключительно на моих условиях
Слабо?
Да, и по истечению срока договора у Вас не будет претензий к провальному исходу Вашей затеи.
Это непременное условие сделки.
Я же Вам и многие тоже отписали, почему Ваша идея бредовая 
Так будем заключать с Вами договор на моих условиях, или Вы надеетесь найти человека глупее Вас?

Замечу, если Вы надеетесь на то, что кто то будет потеть над Вашими бреднями бесплатно и по окончании будет надеется на Ваше честное слово в договоре только ПОСЛЕ оплатить понесенные расходы, то Вы только подчеркиваете этим свою бестолковость.
Таких "энтузиастов" Вы не найдете днем с огнем.
Вы же сами себе не верите, что этим стоит заниматься, потому то и не строите сами полномасштабный прототип своей ДУРИ.
Дорогой Анатолий, давайте вы не будете делать из себя и меня идиотами, если вы, конечно еще не окончательная пустышка-балаболка в этой теме, ок?, так никто не договаривается если мы хотим честной и объективной и публичной разборки. Начнем с главного - истории позиций каждого(их легко можно найти в темах ТВР), т.е того что кто говорил и утверждал . Это как раз по сути спора. Итак, если коротко. Вы, как впрочем и подавляющее большинство,  утверждали, что такая конструкция винта типа ТВР с внутренними каналами, будет всегда заведомо хуже обычного винта ВВ, да что там, вы даже сейчас осмеливаетесь называть эту идею бредом. И вы утверждали, что: винт с закрытым всасывателем будет 100% лучше по тяговым характеристикам по сравнению с этим же винтом но с открытым, т.е. с работой ЦБН каналов ТВР винта. Когда мы доказали и показали что вы заблуждаетесь, вы стали утверждать что  наш прототип не способен дать лучшие характеристики по сравнению с идеальным винтом. Помните даже просчитали по своей программе тягу идеального винта нашего диаметра она составила примерно 400 г. Так вот наш спор должен быть именно вокруг этого. Если тот же прототип способен показать большую тягу,например 0,5 кг - вы проиграли. Это - предмет спора. Разве это не справедливо и не честно? То что вы сейчас мне говорите о полномасштабных испытаниях, понятно, но это никак не относится к теме нашей дискуссии. Теперь по поводу доказательной базы, если я вам предъявлю видео, где это зафиксировано с показанием эл.весов - вы проиграли. Объем денежных вкладов застав с моей стороны 1000 долларов с вашей 500. Я вам заведомо даю такую фору.
И последнее, вы опять перекрутили и не допоняли по поводу моего финансирования, я говорил о том что если кто-то, любой из желающих возьмется сделать такой винт, согласовав со мной параметры и условия сотрудничества, и при этом не будет обеспечен заявленный мною результат - я оплачу его издержки
 
лично я занимаюсь экспериментальной авиацией на уровне моделей и прототипов --- но не кричу о своих успехах  и делаю исследования за свой счёт!просто существуют уже готовые и проверенные технические решения с которыми нужно сравнивать любую идею---например круглое колесо, классический воздушный винт,гребной винт,импеллер, классический планер самолёта, классический вертолёт,глиссер или свп! и если идея проигрывает уже придуманному по ттх ,то не хрен ей заниматьс
Да вы вправе поступать как вам угодно, в том числе и с опорой на исключительно уже давно существующие решения. Мой винт ТВР обеспечивает не менее 20 % прироста в тяге при одинаковой потребляемой мощности по сравнению с обычным классическим винтом. Меня интересуют именно авиамодельное направление, потому, что затраты на весь экспериментальный и наглядно-показательный цикл тут гораздо меньше. Это вам Анатолий сказал что идея ТВР проигрывает? Не нужно верить всему что говорит этот почтенный джентльмен. Возможно мы сможем с вами договориться, если цены у вас приемлемые и есть желание сотрудничать пусть даже без веры в идею ТВР  с вашей стороны
 
мне эта идея не интересна даже за деньги---просто как хороший инженер и механик я вижу принципиальную ошибку ваших заблуждений именно на уровне  знаний физики! :IMHO у вас обыкновенный динамический наддув с низким кпд 😛 :~~)
 
И последнее, вы опять перекрутили и не допоняли по поводу моего финансирования, я говорил о том что если кто-то, любой из желающих возьмется [highlight]сделать такой винт[/highlight], согласовав со мной параметры и условия сотрудничества, и при этом не будет обеспечен заявленный мною результат - я оплачу его издержки 

Похоже, что Вы никогда и боком не стояли при составлении ТЗ на какую нибудь разработку.

[highlight]"Сделать такой винт"[/highlight], какой это ТАКОЙ ?

Ну ка выложите ТЗ на свой, как Вы надеетесь, чудо-винт.

Если Вы заявляете, что Вам нужно именно [highlight]"сделать такой винт"[/highlight], а не какой нибудь другой винт не соответствующий Вашей бредовой мечте, то, пожалуйста, укажите:
1. ВСЕ геометрические параметры. Надеюсь Вы в курсе, что такое геометрические размеры? Это совокупность параметров которые позволяют изготавливать идентичные изделия.
2. Режим или режимы использования той лабуды.
3. Весовые параметры. Это не только вес всего в целом. Это и распределение веса по "телу" винта.
4. Прочностные параметры.

Иначе, без этих параметров, работа будет называться НИОКР, но только не просто ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВАШЕЙ МЕЧТЫ. 
А это уже и другие сроки, и другие финансовые вложения.

Вот меня интересует такой вопрос.
Если Вы уже столько лет безисходно носитесь со своей бредятиной как дурень со ступой, и не в силах хоть как нибудь произвести требуемые расчеты, и до сих пор не смогли изготовить даже авиамодельный воздушный винт превосходящий ныне существующие на заявленные Вами же 20 %[highlight] в полете[/highlight], а не в статике (те авиамодельные винты предназначены для полетов), то сами собой напрашиваются выводы:
1. У Вас, в Вашем окружении не нашлось ни одного человека, который бы поверил Вам и помог бы осуществить Вашу бредовую идею.
2. Вы сами не можете изготовит такой авиамодельный винт по причине того, что у Вас руки растут не из плеч, а из места намного ниже плеч.
3. Обычно человек думает тем местом которое поближе к месту произрастания рук чтоб ими успешно руководить.

Даже не прилично думать о месте расположения такой "думалки" в Вашем случае.
 
мне эта идея не интересна даже за деньги---просто как хороший инженер и механик я вижу принципиальную ошибку ваших заблуждений именно на уровнезнаний физики!

Ха!
[highlight]Он же не собирается платить деньги ЗА РАБОТУ.[/highlight]
Он хочет чтоб Вы сделали за него работу ЗА БЕСПЛАТНО.

Он клянется, что потом  оплатит только издержки за провал по некому договору, который не стоит и выеденного яйца.
 
мне эта идея не интересна даже за деньги---просто как хороший инженер и механик я вижу принципиальную ошибку ваших заблуждений именно на уровне  знаний физики!у вас обыкновенный динамический наддув с низким кпд 
О как! Да вы оказывается человек с такими своеобразными принципами. Возможно вы действительно хороший инженер и механик, но должного уровня знаний по физике у вас точно нет.Доказательство - ваше утверждение об ускорении воздуха в трубе. Это все обнуляет. Так что не задирайте нос,ладушки? Динамический наддув говорите и с низким кпд - это еще один чудный ваш перл, внесем и его в протокол обсуждения. Хотя, в этом вопросе вы в огромной череде великих знатоков и спецов с пониманием аэродинамических  процессов работы ТВР устройства.Так я вам батенька вот что скажу, нет желания разбираться в физике процессов совмещенных и определенным образом взаимодействующих ротационных устройств - и не надо. Вас же силком не тянут. Но тогда и не нужно писать всякую ерунду, свою же репутацию губите, просто трезво подумайте.
 
Мой винт ТВР обеспечивает не менее 20 % прироста в тяге при одинаковой потребляемой мощности по сравнению с обычным классическим винтом


@ dok133

Уважаемый коллега! Не пойму так в чем ваши проблемы? Доказать вашу идею о добавке 20% тяги очень же просто.
Например, вы передаете чертежи вашего винта диаметром 1720мм для мотоустановки Ротакс 503 с редукцией 2,58. Я выставляю вам счет на изготовление, после оплаты с вашей стороны - изготавливаем ваш винт, и проводим сравнительные замеры тяги вашего и казанского винта на дельталете,  и на видео показываем результат! Либо вы сами изготавливаете такой винт и передаете на испытания.  Я же потрачу свое время и средства на испытательные сравнительные  замеры. Согласны?
 
Похоже, что Вы никогда и боком не стояли при составлении ТЗ на какую нибудь разработку.

"Сделать такой винт", какой это ТАКОЙ ?

Ну ка выложите ТЗ на свой, как Вы надеетесь, чудо-винт.

Если Вы заявляете, что Вам нужно именно "сделать такой винт", а не какой нибудь другой винт не соответствующий Вашей бредовой мечте, то, пожалуйста, укажите:
1. ВСЕ геометрические параметры. Надеюсь Вы в курсе, что такое геометрические размеры? Это совокупность параметров которые позволяют изготавливать идентичные изделия.
2. Режим или режимы использования той лабуды.
3. Весовые параметры. Это не только вес всего в целом. Это и распределение веса по "телу" винта.
4. Прочностные параметры.

Иначе, без этих параметров, работа будет называться НИОКР, но только не просто ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВАШЕЙ МЕЧТЫ. 
А это уже и другие сроки, и другие финансовые вложения.

Вот меня интересует такой вопрос.
Если Вы уже столько лет безисходно носитесь со своей бредятиной как дурень со ступой, и не в силах хоть как нибудь произвести требуемые расчеты, и до сих пор не смогли изготовить даже авиамодельный воздушный винт превосходящий ныне существующие на заявленные Вами же 20 % в полете, а не в статике (те авиамодельные винты предназначены для полетов), то сами собой напрашиваются выводы:
1. У Вас, в Вашем окружении не нашлось ни одного человека, который бы поверил Вам и помог бы осуществить Вашу бредовую идею.
2. Вы сами не можете изготовит такой авиамодельный винт по причине того, что у Вас руки растут не из плеч, а из места намного ниже плеч.
3. Обычно человек думает тем местом которое поближе к месту произрастания рук чтоб ими успешно руководить.

Даже не прилично думать о месте расположения такой "думалки" в Вашем случае.
Не ну вы удивительный человек,ей богу. Редко можно встретить такого железобетонно игнорирующего свою собственную лажу и заблуждения. Я, например, с малолетства приучен, если облажался в чем - убираю, исправляю за собой, стало это прилюдно - извиняюсь и признаю свою не правоту. У вас же как то запущено эта часть, не находите?
Я никогда не скрывал свое любительство и не профессионализм по большому счету и в знаниях всех особенностей аэродинамических процессов и умениях делать своими руками. Мир, слава Богу не без добрых людей. Да что там, даже вы, мне помогали, я это признаю и признателен вам, как и многим другим на этом форуме и вне его, хотя и относившимся, в целом критически  к идее ТВР. Вот вы опять совершенно точно угадали, определили направление наших дальнейших действий - полетные испытания на модели. Я давно прекрасно понимаю, что только так есть шанс доказать полноценно все преимущества ТВР над ВВ. И цель моих публикаций здесь на форуме- именно в поиске заинтересованных партнеров. Теперь по поводу НИОКР, конечно они нужны, и я об этом заявлял многократно и я не настолько наивен, чтобы считать, что смогу все сделать сам в своем небольшом коллективе. По поводу же какой именно такой винт. сейчас я провожу, во всяком случае заказал расчеты в программе ANSYS оптимальную конструкцию ТВР-движителя. у нас есть много наработок и сформулированных вариантов по получению различных  ТР. Картина хотя в целом проясняется, но появляются, естественно и все больше вопросов. Это уже задача для творческого коллектива, не поверю, что вы этого не понимаете. Так чего вы требуете от меня, уважаемый? Я уже более 10 лет как корова в бомболюке корячусь, доказывая необходимость этого, а вот такие твердолобые спецы как вы только ждут когда я им все преподнесу на блюдечке с голубой каемочкой. Чего здесь больше наива или издевательства, не знаю.   
 
dok133

Уважаемый коллега! Не пойму так в чем ваши проблемы? Доказать вашу идею о добавке 20% тяги очень же просто.
Например, вы передаете чертежи вашего винта диаметром 1720мм для мотоустановки Ротакс 503 с редукцией 2,58. Я выставляю вам счет на изготовление, после оплаты с вашей стороны - изготавливаем ваш винт, и проводим сравнительные замеры тяги вашего и казанского винта на дельталете,  и на видео показываем результат! Либо вы сами изготавливаете такой винт и передаете на испытания.  Я же потрачу свое время и средства на испытательные сравнительные  замеры. Согласны?
Вот это уже предметный деловой разговор и я конечно же согласен давайте обговаривать детали мой эмаил: dalko133@gmail.com
 
Я уже более 10 лет как корова в бомболюке корячусь, доказывая необходимость этого,

Моя первая жена (Внимание, жена это женщина, а не мужчина) на базе средней школы без отрыва от производства и от семьи за 5 лет завершила обучение в вечернем техническом институте и получила диплом инженера.
Моя вторая жена, так же без отрыва от производства получила диплом при вечернем обучении в институте. И она то же женщина со всеми домашними нагрузками.
А Вы, такой оболтус ( мужик, а не баба), за 10 лет не то чтоб дважды закончить авиационный институт, но даже  не смогли осилить всего навсего один из разделов аэродинамики в части воздушных винтов.
И у Вас при такой дремучести ещё хватает наглости что то тут вякать? :STUPID
 
Даже боюсь "что-то тут вякать": вежливость и интеллигентность так и прёт! Как же быть теоретикам-дилетантам? Неужели закончившие МАИ(!) не могут "на пальцах" доказать свою правоту? И не стыдно??
 
нам то как раз ни чего доказывать не надо ---мы строим и летаем по классической аэродинамике и у нас всё получаеться вот уже более 100 лет!!! :~) а горе изобретатели пускай нам доказывают свою состоятельность на реально работающих инновациях --- а не 10 летним трёпом! :STUPID
 
оя первая жена (Внимание, жена это женщина, а не мужчина) на базе средней школы без отрыва от производства и от семьи за 5 лет завершила обучение в вечернем техническом институте и получила диплом инженера.
Моя вторая жена, так же без отрыва от производства получила диплом при вечернем обучении в институте. И она то же женщина со всеми домашними нагрузками.
А Вы, такой оболтус ( мужик, а не баба), за 10 лет не то чтоб дважды закончить авиационный институт, но даже  не смогли осилить всего навсего один из разделов аэродинамики в части воздушных винтов.
И у Вас при такой дремучести ещё хватает наглости что то тут вякать?
Вы прям какой то образовательный маг и чародей женщин получаетесь, дорогой Анатолий. Рад за вас.
Не совсем понял только к чему вы это, я не жаловался на свою не образованность, или нехватку знаний, я говорил об обратном, о том, что очень сложно пробиться к сознанию специалиста из-за его во многом догматических знаний, привычкам видеть и считать только так а не иначе, и не замечать явного, оценивать все в комплексе ну и пр - что иногда называют "профессиональным маразмом" в отличие например от "любительского дилетантизма" И парадокс этих крайностей и особенностей в том что частенько именно последние генерируют по настоящему новые и интересные идеи. Это вообщем то известный и соглашусь с вами обидный для настоящих спецов факт. Точно так же, может вам, наконец-то полегчает, и вы уйметесь в плане ваших нападок не по сути нашего разговора, соглашусь: что куда мне до вас, в плане знаний особых разделов аэродинамики касаемо винтов, тут я склоняю голову и три, да что там четыре книксена перед вами. Ну а вот по поводу наглости, тут уж вы батенька, извиняюсь, охринели совсем что ли?!. От вас это слышать, у вас же хватает наглости не признавать в чем вы серьезно заблуждались не единожды. Видите, учусь у вас хоть этому
 
в отличие например от "любительского дилетантизма" И парадокс этих крайностей и особенностей в том что частенько именно последние генерируют по настоящему новые и интересные идеи. 

Вот это к Вам ни коим боком не относится.
И в подтверждение этой аксиомы Ваши 10 лет бестолкового пихания своей лажи.

Я Вам и в переписке и на страницах уже много раз объяснил глупость этого Вашего "ЧУДА".
Но, здается мне, Вы просто не понимаете ни одного технического и физического термина.
Вот поэтому Вы не верите ни кому и ни чему, что разрушает Вашу дурь.
Вы же не в состоянии понять ни единого аргумента.
Весьма печально для Вас.
Проанализируйте своё поведение.
Вот уже десять лет вы носитесь со своим дебильным винтом и никакой заинтересованности так и не встретили.
Не кажется ли Вам, что это как то подозрительно?
Представьте себе, что таких как Вы с отмороженными мозгами на вашем нелегком пути мытарств встретилось за десять лет не мало. Представьте себе, что на том же Вашем пути попалось с десяток таких же как и Вы безграмотных, но с гонором гения и первоткрывательства.
Вот те бестолочи, в надежде что то поймать и опередить Вас безрукого, в тайне от окружающих попробовали воспроизвести эту дурь в металле совершенно не советуясь со своей головой.
И в итоге кроме Вас одного в эту бредятину уже никто не верит.
А почему?
Вы думаете, что окружающие не доросли до Вашего гениализма?
Вы думаете, что сильные мира всего сознательно хоронят Вашу идею дабы не менять ничего в мире?

Нет, просто Вы не понимаете что они Вам сказали и говорят. Вы не владеете не только специфическими знаниями в аэродинамике. Вы не владеете первоосновами школьной физики. Скажем, закон сохранения энергии Вам не писан.

Чтоб перестать быть шутом и закончить жизненный путь не в образе посмешища, я Вам советую на время прекратить генерировать подобную дурь и заново скрупулезно пройти весь школьный курс по физике.
Я думаю, этого будет достаточно, чтоб посмеяться самому над своей наивностью.
 
Аэробайка хочет, чтобы ему "доказывали"! А слабовато вежливо доказать любителю-дилетанту, что он заблуждается в том-то и том-то. И самому приятно и любитель выведен на простор 100-летиями топтаной дороги. А открытия-то не на трассе, а где-то в чащобе...Где аэробайки, может, никогда и не были.
 
Классная тема. Судя по всему развитие (темы) будет бурное.Тут пару-тройку лет назад один изобретатель махолёт презентовал, тоже, кстати, не очень простой(махолёт) был. ДВС на нём предполагался с КПД под 100%, а летать он(махолёт) должен был аж в стратосфере. "Мухолёт", как его окрестили,на который изобретатель потратил не один десяток тысяч долларов(по его словам) так и не оторвался от земли, что очень печально. Обсуждение растянулось страниц на 15-ть. Лично я для себя так много всего нового узнал из разных областей человеческого бытия.О принципах мироздания, о месте и роли человека во вселенной, несколько лекций прочитал о психосоматическом состоянии человеческого сознания и пр. Думаю и эта тема развивается в правильном направлении. Жаль, если заглохнет по простой "технической" причине.  :~)
 
Назад
Вверх