A
aerobaika
здесь не тусуються инвесторы на рискованные проекты!!!за столько лет уж могли бы построить действующий полноразмерный прототип---и на деле доказать свою правоту!!! а так одно ---бла бла бла :IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да мне такие и не нужны, с чего вы взяли. Свою правоту я уже доказал, есть и данные целого ряда экспериментов и обсчет в программе ANSYS по меньшей мере 4 прототипов, проблема в другом. Возьмем вот конкретно вас, если вы здесь пишите в теме, значит хоть какой то, пусть и в основном самый скептический, но все-таки интерес у вас есть. Вам лично что не понятно в восприятии идеи ТВР? Вы вот даете мне советы построить полномасштабную модель, все испытать и вам на блюдечке преподнести. Блестяще, предложение супер, но с вашей стороны, так уж получается, это куда больший бла-бла-бла, чем мой. Вот если бы вы сказали, например, так, я могу сделать,построить, испытать, рассчитать и если это не подтвердится вы мне оплатите гарантированную сумму затрат. Хочу заметить и особо подчеркнуть,что я при этом, со своей стороны, однозначно согласился через конкретные договорные обязательства - вот то был бы настоящий и деловой разговор.здесь не тусуються инвесторы на рискованные проекты!!!за столько лет уж могли бы построить действующий полноразмерный прототип---и на деле доказать свою правоту!!! а так одно ---бла бла бла
Да нет проблем.Да мне такие и не нужны, с чего вы взяли. Свою правоту я уже доказал, есть и данные целого ряда экспериментов и обсчет в программе ANSYS по меньшей мере 4 прототипов, проблема в другом. Возьмем вот конкретно вас, если вы здесь пишите в теме, значит хоть какой то, пусть и в основном самый скептический, но все-таки интерес у вас есть. Вам лично что не понятно в восприятии идеи ТВР? Вы вот даете мне советы построить полномасштабную модель, все испытать и вам на блюдечке преподнести. Блестяще, предложение супер, но с вашей стороны, так уж получается, это куда больший бла-бла-бла, чем мой. Вот если бы вы сказали, например, так, я могу [highlight]сделать,построить, испытать, рассчитать[/highlight] и если это не подтвердится вы мне оплатите гарантированную сумму затрат. Хочу заметить и особо подчеркнуть,что я при этом, со своей стороны, однозначно согласился через конкретные договорные обязательства - вот то был бы настоящий и деловой разговор.здесь не тусуються инвесторы на рискованные проекты!!!за столько лет уж могли бы построить действующий полноразмерный прототип---и на деле доказать свою правоту!!! а так одно ---бла бла бла
Да нет проблем.
Заключаем договор.
Тогда давайте заключим с Вами такой договор, но только исключительно на моих условиях
Слабо?
Да, и по истечению срока договора у Вас не будет претензий к провальному исходу Вашей затеи.
Это непременное условие сделки.
Я же Вам и многие тоже отписали, почему Ваша идея бредовая
Дорогой Анатолий, давайте вы не будете делать из себя и меня идиотами, если вы, конечно еще не окончательная пустышка-балаболка в этой теме, ок?, так никто не договаривается если мы хотим честной и объективной и публичной разборки. Начнем с главного - истории позиций каждого(их легко можно найти в темах ТВР), т.е того что кто говорил и утверждал . Это как раз по сути спора. Итак, если коротко. Вы, как впрочем и подавляющее большинство, утверждали, что такая конструкция винта типа ТВР с внутренними каналами, будет всегда заведомо хуже обычного винта ВВ, да что там, вы даже сейчас осмеливаетесь называть эту идею бредом. И вы утверждали, что: винт с закрытым всасывателем будет 100% лучше по тяговым характеристикам по сравнению с этим же винтом но с открытым, т.е. с работой ЦБН каналов ТВР винта. Когда мы доказали и показали что вы заблуждаетесь, вы стали утверждать что наш прототип не способен дать лучшие характеристики по сравнению с идеальным винтом. Помните даже просчитали по своей программе тягу идеального винта нашего диаметра она составила примерно 400 г. Так вот наш спор должен быть именно вокруг этого. Если тот же прототип способен показать большую тягу,например 0,5 кг - вы проиграли. Это - предмет спора. Разве это не справедливо и не честно? То что вы сейчас мне говорите о полномасштабных испытаниях, понятно, но это никак не относится к теме нашей дискуссии. Теперь по поводу доказательной базы, если я вам предъявлю видео, где это зафиксировано с показанием эл.весов - вы проиграли. Объем денежных вкладов застав с моей стороны 1000 долларов с вашей 500. Я вам заведомо даю такую фору.Так будем заключать с Вами договор на моих условиях, или Вы надеетесь найти человека глупее Вас?
Замечу, если Вы надеетесь на то, что кто то будет потеть над Вашими бреднями бесплатно и по окончании будет надеется на Ваше честное слово в договоре только ПОСЛЕ оплатить понесенные расходы, то Вы только подчеркиваете этим свою бестолковость.
Таких "энтузиастов" Вы не найдете днем с огнем.
Вы же сами себе не верите, что этим стоит заниматься, потому то и не строите сами полномасштабный прототип своей ДУРИ.
Да вы вправе поступать как вам угодно, в том числе и с опорой на исключительно уже давно существующие решения. Мой винт ТВР обеспечивает не менее 20 % прироста в тяге при одинаковой потребляемой мощности по сравнению с обычным классическим винтом. Меня интересуют именно авиамодельное направление, потому, что затраты на весь экспериментальный и наглядно-показательный цикл тут гораздо меньше. Это вам Анатолий сказал что идея ТВР проигрывает? Не нужно верить всему что говорит этот почтенный джентльмен. Возможно мы сможем с вами договориться, если цены у вас приемлемые и есть желание сотрудничать пусть даже без веры в идею ТВР с вашей сторонылично я занимаюсь экспериментальной авиацией на уровне моделей и прототипов --- но не кричу о своих успехах и делаю исследования за свой счёт!просто существуют уже готовые и проверенные технические решения с которыми нужно сравнивать любую идею---например круглое колесо, классический воздушный винт,гребной винт,импеллер, классический планер самолёта, классический вертолёт,глиссер или свп! и если идея проигрывает уже придуманному по ттх ,то не хрен ей заниматьс
И последнее, вы опять перекрутили и не допоняли по поводу моего финансирования, я говорил о том что если кто-то, любой из желающих возьмется [highlight]сделать такой винт[/highlight], согласовав со мной параметры и условия сотрудничества, и при этом не будет обеспечен заявленный мною результат - я оплачу его издержки
мне эта идея не интересна даже за деньги---просто как хороший инженер и механик я вижу принципиальную ошибку ваших заблуждений именно на уровнезнаний физики!
О как! Да вы оказывается человек с такими своеобразными принципами. Возможно вы действительно хороший инженер и механик, но должного уровня знаний по физике у вас точно нет.Доказательство - ваше утверждение об ускорении воздуха в трубе. Это все обнуляет. Так что не задирайте нос,ладушки? Динамический наддув говорите и с низким кпд - это еще один чудный ваш перл, внесем и его в протокол обсуждения. Хотя, в этом вопросе вы в огромной череде великих знатоков и спецов с пониманием аэродинамических процессов работы ТВР устройства.Так я вам батенька вот что скажу, нет желания разбираться в физике процессов совмещенных и определенным образом взаимодействующих ротационных устройств - и не надо. Вас же силком не тянут. Но тогда и не нужно писать всякую ерунду, свою же репутацию губите, просто трезво подумайте.мне эта идея не интересна даже за деньги---просто как хороший инженер и механик я вижу принципиальную ошибку ваших заблуждений именно на уровне знаний физики!у вас обыкновенный динамический наддув с низким кпд
Мой винт ТВР обеспечивает не менее 20 % прироста в тяге при одинаковой потребляемой мощности по сравнению с обычным классическим винтом
Не ну вы удивительный человек,ей богу. Редко можно встретить такого железобетонно игнорирующего свою собственную лажу и заблуждения. Я, например, с малолетства приучен, если облажался в чем - убираю, исправляю за собой, стало это прилюдно - извиняюсь и признаю свою не правоту. У вас же как то запущено эта часть, не находите?Похоже, что Вы никогда и боком не стояли при составлении ТЗ на какую нибудь разработку.
"Сделать такой винт", какой это ТАКОЙ ?
Ну ка выложите ТЗ на свой, как Вы надеетесь, чудо-винт.
Если Вы заявляете, что Вам нужно именно "сделать такой винт", а не какой нибудь другой винт не соответствующий Вашей бредовой мечте, то, пожалуйста, укажите:
1. ВСЕ геометрические параметры. Надеюсь Вы в курсе, что такое геометрические размеры? Это совокупность параметров которые позволяют изготавливать идентичные изделия.
2. Режим или режимы использования той лабуды.
3. Весовые параметры. Это не только вес всего в целом. Это и распределение веса по "телу" винта.
4. Прочностные параметры.
Иначе, без этих параметров, работа будет называться НИОКР, но только не просто ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВАШЕЙ МЕЧТЫ.
А это уже и другие сроки, и другие финансовые вложения.
Вот меня интересует такой вопрос.
Если Вы уже столько лет безисходно носитесь со своей бредятиной как дурень со ступой, и не в силах хоть как нибудь произвести требуемые расчеты, и до сих пор не смогли изготовить даже авиамодельный воздушный винт превосходящий ныне существующие на заявленные Вами же 20 % в полете, а не в статике (те авиамодельные винты предназначены для полетов), то сами собой напрашиваются выводы:
1. У Вас, в Вашем окружении не нашлось ни одного человека, который бы поверил Вам и помог бы осуществить Вашу бредовую идею.
2. Вы сами не можете изготовит такой авиамодельный винт по причине того, что у Вас руки растут не из плеч, а из места намного ниже плеч.
3. Обычно человек думает тем местом которое поближе к месту произрастания рук чтоб ими успешно руководить.
Даже не прилично думать о месте расположения такой "думалки" в Вашем случае.
Вот это уже предметный деловой разговор и я конечно же согласен давайте обговаривать детали мой эмаил: dalko133@gmail.comdok133
Уважаемый коллега! Не пойму так в чем ваши проблемы? Доказать вашу идею о добавке 20% тяги очень же просто.
Например, вы передаете чертежи вашего винта диаметром 1720мм для мотоустановки Ротакс 503 с редукцией 2,58. Я выставляю вам счет на изготовление, после оплаты с вашей стороны - изготавливаем ваш винт, и проводим сравнительные замеры тяги вашего и казанского винта на дельталете, и на видео показываем результат! Либо вы сами изготавливаете такой винт и передаете на испытания. Я же потрачу свое время и средства на испытательные сравнительные замеры. Согласны?
Я уже более 10 лет как корова в бомболюке корячусь, доказывая необходимость этого,
Вы прям какой то образовательный маг и чародей женщин получаетесь, дорогой Анатолий. Рад за вас.оя первая жена (Внимание, жена это женщина, а не мужчина) на базе средней школы без отрыва от производства и от семьи за 5 лет завершила обучение в вечернем техническом институте и получила диплом инженера.
Моя вторая жена, так же без отрыва от производства получила диплом при вечернем обучении в институте. И она то же женщина со всеми домашними нагрузками.
А Вы, такой оболтус ( мужик, а не баба), за 10 лет не то чтоб дважды закончить авиационный институт, но даже не смогли осилить всего навсего один из разделов аэродинамики в части воздушных винтов.
И у Вас при такой дремучести ещё хватает наглости что то тут вякать?
в отличие например от "любительского дилетантизма" И парадокс этих крайностей и особенностей в том что частенько именно последние генерируют по настоящему новые и интересные идеи.