В ГосДуму внесён законопроект об упрощении правил использования лёгких и сверхлёгких воздушных судов

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
как бы упрощение правил не привело к их невыполнимости. Нерадивая коМАНДА не ради нас "трудится, а госдепа ради.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
А что там делают депутаты, так сказать, имеющие отношение: Терешкова, Савицкая и генерал Антошкин? Вроде именно они должны заниматься этим вопросом?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Не, у них своей частной техники нет, им не интересны мелколеты. Тем более Терешкова уже сказала недавно самое главное свое слово.:)
Нужны депутаты со своими Робинсонами и Цеснами.
 
По любому нужно посмотреть результат , чё пургу поднимать и назначать виновных.

Ну а по большому, может так получиться, что возможно в ближайшее время, это вообще станет не важно...
 
Последнее редактирование:

rotordive

Я люблю строить самолеты!
как бы упрощение правил не привело к их невыполнимости.
Всю историю государства РОССИЙСКОГО . БЫЛО ТАК ... Если сокращают количество министерств , в благих целях , значит, количество приказов и приказных людей, увеличится в двое. Если что-то хотят облегчить, значит, затянут так, что, мама не горюй !
Не зря у нас пословица ... ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО !
Хорошего... потому что, то что было , покажется хорошим. :)
 
Думается законы не отвечающие здравому смыслу работать не будут ,да и не работают, действительность такова, что всё движется и развивается вопреки...
 
Последнее редактирование модератором:

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
А что там делают депутаты, так сказать, имеющие отношение: Терешкова, Савицкая и генерал Антошкин? Вроде именно они должны заниматься этим вопросом?
Обнуляют! Вы шо газет не читаете и телек не смотрите?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Люди делом занимаются..не мельтешите)
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Извиняюсь перед сообществом, в предыдущем своем посте дал не верную ссылку на проект закона от ГД. Как я понял, в ГД внесли два проекта закона о малой авиации. В первом пишется о саморегулировании коммерческой деятельности , а второй касается непосредственно АОН.
Кстати об авторах проектов, в их числе Роман Юрьевич Романенко летчик-космонавт, Максим Викторович Сураев летчик-космонавт , Рифат Шайхутдинов Ейское ВАУЛ.
Вот тут проект закона об АОН https://sozd.duma.gov.ru/bill/970481-7
Про СЛА до 115 кг я так понимаю из текста предлагают нанесли опознавательные знаки на элементы конструкции и (или) электронные учетные опознавательные знаки. Так же их предлагается учитывать и регистрировать в соответствии ФАП.
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
В проекте речь идет пока об учете, такой как есть сейчас у безпилотников . Вот текст проекта-

3. Пункт 3.2 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«3.2 Сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее, воздушные суда с балансирным управлением и беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету уполномоченным органом в области гражданской авиации, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;

Эта статья нас отсылает к Воздушному кодексу , вот как было -

3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

А порядок есть такой - Постановление Правительства РФ от 25.05.2019 N 658 "Об утверждении Правил учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации" | ГАРАНТ
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Я думаю что проект имеет целью легализацию категории 115 кг, то есть у владельца ВС будет документ что данный тип отвечает категории ультралайта и соответственно имеет определенные права.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Потом придумают для них СЛГ и пилотские...
Так и будет. Как с мопедами. Раньше ни прав, ни номеров до 50кубов не требовалось. Щаз категория "А", если я ничего не путаю. Здесь та же тенденция.
ИМХУ
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Ага, и платить нОлОг!
Небольшой.....всего-то рублей по 250 с лЫсЫ. Я уже чешусь, как представлю шо за 180 сильный лайк скоро придёт квитанцЭя на 45000 рЭ. Шоб они все сдохли!!!
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Это еще не понятно, Воздушный кодекс не дает определение категории 115 кг Статья 32, но в последствии есть упоминание -
сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее.
 
и будет одна точка регистрации 115 гденить в маскве. а в России таковой не будет. Создали бы уполномоченный орган для начала в каждом субъекте, а потом и регистрировать обязали бы.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Там обозначен конец вольностей до 115 кг (ввести прозрачность пользования такими аппаратами) и необходимомсть обязательной визуализации и электронного обнаружения техники АОН
уже в Фейсбуке повоевал на этот счет. Ищут способ что бы посадить нас на землю штрафами. Пока это не получилось тк значительная часть еще живых ультралетчиков- потомственные партизаны. После навязывания любого типа регистрации через него будут усиливать ограничения, контролировать через разные электронные ошейники вроде того что сейчас придумали в Москве для контроля над заболевшими. Будут расти расценки на услуги и увеличивать количество навязанных процедур...
 
Вверх