- Откуда
- г. Пермь
Долго сомневался – нужно ли выставляться здесь с отчётом. Вроде, и маршрут не очень серьёзный, и фотографий не так много (зима, всё-таки). Но полистав ветки форума, не нашёл отчётов о зимних маршрутах дельталётчиков и решил рискнуть. Заранее прошу простить за корявость речи и качество снимков.
Друзья из Татарии частенько заманивают пилотов пермского клуба «Точка отрыва» к себе на шашлычок и, как правило, мы бессовестно пользуемся их гостепреимством. Но зимний маршрут протяжённостью почти 400 км до Нижнекамска до сих пор ещё не был освоен.
Поэтому, в назначенное время рано утром несколько пар глаз в разных концах города сверлили взглядом свои термометры. После осмысления, желающих куда-то лететь осталось всего двое. И после полудня в воздух поднялись два борта- дельталёты «Поиск-06-582-Профи» и «Форсаж-Атлет-Судзуки».
Василий к перелёту готовился основательно: под курткой его грел 12-вольтовый обогреватель, выдранный с подогрева сидения. Генератор двигателя его «Форсажа» мог себе позволить и не такое. Я же свято верил, что в моём ДНК есть спиралька от пингвина, поэтому больше времени посвятил своему походному чемоданчику - сумки с набором необходимых вещей в дальних перелётах.. Зная о нездоровом интересе к нашим полётам после 01.11.2010 г. полезных и не очень организаций взяли, с собой пилотские, копии СЛГ и регистрации на технику.
Друзья из Татарии частенько заманивают пилотов пермского клуба «Точка отрыва» к себе на шашлычок и, как правило, мы бессовестно пользуемся их гостепреимством. Но зимний маршрут протяжённостью почти 400 км до Нижнекамска до сих пор ещё не был освоен.
Поэтому, в назначенное время рано утром несколько пар глаз в разных концах города сверлили взглядом свои термометры. После осмысления, желающих куда-то лететь осталось всего двое. И после полудня в воздух поднялись два борта- дельталёты «Поиск-06-582-Профи» и «Форсаж-Атлет-Судзуки».
Василий к перелёту готовился основательно: под курткой его грел 12-вольтовый обогреватель, выдранный с подогрева сидения. Генератор двигателя его «Форсажа» мог себе позволить и не такое. Я же свято верил, что в моём ДНК есть спиралька от пингвина, поэтому больше времени посвятил своему походному чемоданчику - сумки с набором необходимых вещей в дальних перелётах.. Зная о нездоровом интересе к нашим полётам после 01.11.2010 г. полезных и не очень организаций взяли, с собой пилотские, копии СЛГ и регистрации на технику.