В гости к дельталётчикам Татарии

Даа! Молодцы мужики 400км даже летом не шутки. А зимой, да в минус 20, вообще жуть.

Я не могу себя зимой заставить. Несколько раз летал на чужих, и не в сильный мороз, было здорово но в -20 - это слишком круто.

Все таки хотелось бы услышать причину вынужденной, хотя бы в личку. Все таки сам на сузуке  далеко летаю и причина важна.
 
Сергей, и не сомневайся даже: грандиозный перелёт! Молодцы! Я ещё летом восхищался вашим перелётом Перь-Н/Камск. А сейчас чувствуется: готовились вы основательно. Сам летал в тех краях в начале 90-х по ЛЭП. При -23 градусах приходилось "присаживаться" каждые 10 минут!
А летать можно, это доказал ещё 25-летний Каманин (со своей командой лётчиков -- будущими Героями СССР) в 30-х годах, когда носился на своём Р-5 от парохода "Челюскин" до берега, вывозя членов экспедиции.
Раз уж напросились на "уведомиловку" -- обратной дороги нет: будем осваивать дальние перелёты!!! :craZy
 
Пока не хотелось бы озвучивать громко, но Киносян в курсе...
Вас совесть не замучает, если кто нибудь убъётся наглухо только из-за того что не проинформирован о причинах происшествия? Очень интересно было бы, если например МАК про очередной упавший борт выдал такую информацию: "Причина падения самолёта озвучиваться не будет! Производитель в курсе." После таких заявлений я точно этим типом самолёта летать не буду.
 
Даа! Молодцы мужики 400км даже летом не шутки. А зимой, да в минус 20, вообще жуть.


Для Пермяков это нормальное дело (у них полярные медведи в роду были) 🙂
Только они не афишируютвсех своих полётов и напрасно.
Например, летом планируют слетать на Алтай и обратно.
В прошлую зиму Серёга Конюшевич в одиночку через Урал летал, тоже подробностей перелёта нет 🙁
 
Пока не хотелось бы озвучивать громко, но Киносян в курсе...
Вас совесть не замучает, если кто нибудь убъётся наглухо только из-за того что не проинформирован о причинах происшествия? Очень интересно было бы, если например МАК про очередной упавший борт выдал такую информацию: "Причина падения самолёта озвучиваться не будет! Производитель в курсе." После таких заявлений я точно этим типом самолёта летать не буду.

Согласитесь, что если причина неприятностей в несовершенстве конструкции - это одно, и другое, если - в недосмотре за матчастью. Дайте разобраться, проанализировать, чтобы не гнать понапраслину на Льва.

И мне тяжело давать какие-либо коментарии по Атлету, поскольку с этим крылом почти не знаком. Обещаю озвучить эту тему с фотографиями на следующей неделе в основной ветке.
 
Ну с -22 Сергей немного приукрасил, когда вылетали, Стратомастер (после отогрева путём прикладывания голой верхней конечности), показал -27 а после часа полёта стало стабильно -15. Сильно замёрзнуть не дал подогрев сидения из автомобиля, обёрнутый вокруг туловища и подключенный в прикуриватель. Ногами и руками время от времени приходилось шевелить. Рекомендую применить данный подогреватель, особенно на автоконверсии.
 

Ахренеть  😱!
У меня друг за 3 минуты полёта при температуре -25 в прошлом году получил обморожение с волдырём (плохо укутался).

Хорошо, что на форуме проявился второй участник этого беспримерного перелёта - очень много вопросов будет и очень ценную информацию надеюсь нам озвучит после того, как с причинами настанет полная ясность.
 
подогрев сидения из автомобиля, обёрнутый вокруг туловища 



Это те, которые в паре продаются? Один под попу, другой на животик? 🙂 Или спиралькой обматываться? 😉
 
Даа! Молодцы мужики 400км даже летом не шутки. А зимой, да в минус 20, вообще жуть.


Для Пермяков это нормальное дело (у них полярные медведи в роду были) 🙂
Только они не афишируютвсех своих полётов и напрасно.
Например, летом планируют слетать на Алтай и обратно.
В прошлую зиму Серёга Конюшевич в одиночку через Урал летал, тоже подробностей перелёта нет 🙁

Раз уж пошёл разговор о перелётах - приглашаем на перелёт Пермь-Горный Алтай-Пермь.
Мероприятие серьёзное и будут выработаны некоторые критерии по уровню подготовки и техническим параметрам аппаратов.  Предварительно, старт - середина июня с аэродрома Н.Городище (Пермский край). Планируем уложиться в 2 недели.

Если интересно, давайте сделаем по этой теме отдельную ветку с выкладками, обсуждением.
 
перелёт Пермь-Горный Алтай-Пермь.

Мероприятие серьёзное и будут выработаны некоторые критерии по уровню подготовки и техническим параметрам аппаратов

давайте сделаем по этой теме отдельную ветку с выкладками, обсуждением

  Правильная мысль насчёт перелёта.    [smiley=thumbsup.gif]

  Ветку надо сделать,  всё равно контакты с нашим народом по  Западной и Центральной Сибири набивать придётся...(причём не только для вашего перелёта)....а тут народ сам глядиш откликнется и расскажет что к чему в конкретных районах ... в смысле более удобного и комфортного маршрута, площадок, дружественных аэродромов и вражеских, а также запреток, официальных и неофициальных.... чтоб головняк лишний по неведению не схлопотать.   😉
 
В начале 90х мы летали на нефтепроводе до -27 С, трасса протяженностью 120 км,причём  на "Буранах",регулярно-два раза в неделю.Самое главное - защита от набегающего потока тоесть обтекатель + стекло на трапецию и обогреев карбюраторов обязателен.
 
Назад
Вверх