В гости к сургутянам и сургутянкам

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
На высотах выше 2000 метров заметил, что давление на правом двигателе становится меньше на дюйм и не хочет подниматься до значений левого двигателя даже при полностью открытом РУД. Попробовал принудительно пустить воздух в обход фильтра, давление поднялось, что в общем логично. Но каково было мое удивление когда я провел ту же операцию с левым двигателем. После того как я пустил воздух в обход фильтра, давление на впуске почему то упало. Что это было пока не понимаю.
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
И вот Урал позади. Первый раз я попал в эти места когда перегонял Л-42 в Братск, было это весной, и это по моему лучшее время для полетов над Челябинской областью. Какое то неимоверное количество цветущих берез покрывает всю землю красным ковром. Фото это было сделано в 2009 с борта Л-42 и к сожалению очень плохо передает буйство красок. Такое я видел впервые в своей жизни, березовый ковер до горизонта.
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
А мы тем временем подходим к Челябинску. Экипаж прилип к окну и разглядывает ужасы исполненные руками человека на земле. Как заметил Олег Шполянский, там можно пилотаж крутить, если выше сильный ветер. :eek:
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
И вот мы у цели нашего путешествия на сегодня. Самое главное логово ЧелАвиа, известное на всю страну Челябинск Колачево, где с утра до вечера кипит работа и куются кадры авиаторов  :)
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Гостиница на аэродроме. Забита всегда полностью. Фото не мои, но все как есть, только сейчас там кипит жизнь. В ней мы ночевали в ста метрах от нашего лайнера.
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Вечером во главе с бессменным директором ЧелАвиа Сашей Лукошковым, мы отправились на дружественный аэродром в баню. Баня как он обещал будет не обычная, но мы даже не догадывались насколько...... :eek:
Здесь мы чуть не потеряли одного из членов экипажа, узнав, что Даша пилот СУ-95, местные сразу предложили ей перейти к ним и работать на другом СУ.... ;D  На наши возражения они не реагировали. Слава богу, что Даше не понравилось в него заходить, и она сказала что подумает  :)
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
А дальше началось самое страшное...
Знаете, что на этом фото...?
Это бутылочка с жидким кислородом, -183° Минус..., Сто Восемьдесят Три...! :eek:
Так вот челябинские Мужики нам сказали, что после бани будут нас им поливать и что они всегда так делают...!!!!! :eek: 
Выход перекрыли три голых полковника штурмовой авиации, шансов на спасение небыло, телефоны остались в раздевалке. Все мы помнили, что случилось с Терминатором. Никто нихотел умирать  :'(
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Вот этот человек из Челябинска!
Александр Борисович Лукошков.
Когда вы попадете в Челябинск и он своим бархатным голосом пригласит вас в баню, бегите нахрен ;D
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
После мы их в шутку спросили, а не пробовали они его пить?
Не изменившись в лице они ответили, пробовали, но стакан взрывается... :)
В общем терминатор говно, а Челябинску похеру, хотите метеорит бросайте, хотите жидким кислородом поливайте. Еще они советовали, сильно не вдыхать в бассейне, что бы водку выпитую зря не преводить, трезвешь сразу  :)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Одной из причин почему я точно не хотел шлепать в первый день до Сургута был длиннющий фронт проходящий между Тюменью и Сургутом и накрывавший так же и Сургут. На ночь глядя точно не стоило туда переться. На следующий день фронт как и обещали никуда не делся. Правда Сургут был уже открыт, но между Тобольском и Сургутом нас так же ждали условия около 30Х500 шириной около трехсот километров. При температуре у земли около ноля. В общем неприятненько... Запасным на этом маршруте могла быть только Тюмень, состояние полосы в Тобольске нам было не известно. Но на крайний случай тоже рассчитывал. Как и обещал прогноз сразу за Тобольском на самом безжизненном участке маршрута нас встретила стена от земли и до пяти тысяч метров. Со снегом и провисанием облачности до земли. Выставив предупреждение по высоте на Гармине 500 и радиовысотомере на выданные нам безопасные триста метров мы вошли в зону фронта. На минимально безопасной, тем более не противоречащей правилам высоте, обледенение было очень слабым и я решил выше не лезть. В самолете сразу после входа в зону фронта стало совсем тихо...))) Больше всего не хотелось, что бы к нашему прилету накрыло Сургут. Но доходящие СМС сообщали, что там практически идеальные условия.
Километров за сто до Сургута погодка правда пошла вверх, в самолете оживились голоса))))
Пейзажи Тобольщины, бррр... :(
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Заход и посадка. Аэродром на острове Заячий. Скоро сюда можно будет попасть только на лодке, но снег закончит таять только в августе.
Но через три дня здесь начнется настоящий праздник жизни!
 

Вложения

Вверх