• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

В Калужской области подписали меморандум о выпуске легкомоторных самолётов для с

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Уверен речь идет о производстве казанского Фермера, а фото самолета МАИ-223 журналисты вставили в виду своей непрофессиональности, как часто бывает. :)
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Меморандум-соглашение о намерении, кажется. Теперь обнинские разработчики займутся композитным корпусом для нового самолёта, а за двигатель и авионику будут отвечать сотрудники компании из Казани.
Двигатель и авионика ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ?  ;D
   Ранее встречал алгоритм по подобной проблемме... :)
...Для создания самолета АОН на 9-19 мест необходимо:
1) Создать институт изучения проблем АОН и необходимости создания самолета данной категории. Институт должен быть в Москве, состоять из N-го количества сотрудников с управляющим персоналом из детей управленцев от Росавиации. Оклады и премии соответствующие и никак не зависимы от результата работы.
2) Создать КБ по проектированию самолета АОН данной категории (действующие КБ не смогут привлекаться из-за загруженности оборонными заказами) с соответствующим бюджетом, никак не зависящим от результата.
...Ну а производить этот "шыдевр" нигде и никому не придется, поскольку деньги кончатся, а результат не важен, в принципе. Ну не получилось и все тут... :-/
 
S

samlander

Гость
Очередной рысачковый галимый РАСПИЛ бабла.
И да, покажите же наконец российский ДВИГАТЕЛЬ!
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Самолеты  этой  фирмы отличаются  высокой  ценой  и  если  говорить  о  сельхоз.самолете  то  не  сильно  уверен, что  за  такую  цену  кто  то  будет  его  брать .Ну, если  только  под  это  дело  не  будут  создаваться  гос.  отряды  с  гос.  бюджетом, хотя  и  это  маловероятно  деньги  сейчас считают.
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно
Почти в 2 миллиона (1.7..._) долларов обошлась Казахстану технология выпуска "не взлетевших" самолетов "Фермер"
https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/v-2-milliona-dollarov-oboshlas-kazahstanu-tehnologiya-245092/
Проект стоимостью более 2 миллиардов тенге (прибл  14млн уе2011-6 млн уе2016) был включен в карту индустриализации. По программе "Дорожная карта бизнеса-2020" было выделено 750 миллионов тенге ( >6 млн уе 2011- 2,3Mye2016) на строительство инфраструктуры. Кроме того, по сведениям АО "Национальный холдинг "КазАгро", компании был предоставлен кредит на сумму 846 миллионов тенге под 6 процентов годовых.

https://www.business-gazeta.ru/article/116327
@su-27
казахи эталонный образец вернули?
 
S

samlander

Гость
Там казахи накрали необычно много с этого проекта, аж Назарбаев поперхнулся.
 

levadelta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Башкирия
https://www.business-gazeta.ru/article/116327
@su-27
казахи эталонный образец вернули?

там по ссылочке статья 14-го года, а с ней интересные комментарии от супер профи в сельхозавиации и опытного построителя бизнес-моделей... гы-гы
А еще мне чертовски интересно, откуда возьмутся пилоты для бизнес-модели, положение с АУЦ в стране известно, и называется оно крайне нецензурно, а еще такого понятия, как инструктор по АХР вообще нету в природе ( я имею в виду ФАП и АУЦ) .
Кроме того, по моим наблюдениям, опирающимся на 20-летний стаж АХР, стать пилотом-химиком может не более чем один из 5-ти пилотов вообще, и то после стажировки хотя бы полный сезон в паре с опытным ,а из этих 20%, дорасти до командира звена АХР может только каждый 5-й, не более...представляю, чего нах..вертит гербецидом или десикантом поначалу неопытный товарищ.
Стоимость Лайка и 100LL тоже войдет в цену гектара и сх/продукции, отеч. моторов нет и скорее всего не будет...

Еще прикол, в поисковике по запросу ОНПП «Технология» вылезла ссылка "воруют в космических масштабах"

В торговле была тема о продаже казахских 801-х химсамолетов, лень ссылку искать, там были фееричные по своей тупости ответы от эффективной манагерши по продажам, неудивительна дальнейшая судьба предприятия. И по МВЕНу тоже есть тема, и тоже от преставителя невразумительный поток слов.
При всем уважении к фирме а особенно к спассистемам... я К-500 полностью доверяю.

Нашел "вручную" после получаса тыканья мышкой... ни гугл ни яндекс наш форум не видят.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1389363653

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1453968819
Вот посвежее, с конским ценником )))

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1453711630
собственно МВЕН

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1206308118
и старая веточка по нему

Цитата из бизнес-газеты :

«Сельскохозяйственные самолеты нужны, — рассказал «БИЗНЕС Online» главный редактор портала Aviaru.net Роман Гусаров. — И здесь каждая сельскохозяйственная компания выкручивается как может: кто-то использует старые Ан-2, частников подряжает, которые не имеют права выполнять такие полеты, причем опыляют чуть ли не на мотодельтапланах. Словом, есть спрос». Гусаров напомнил, что аналогичный проект некогда прорабатывала фирма Сухого — Су-38, но потом от него отказалась. И это показательно: «С малой авиацией у нас вообще все очень плохо, — констатировал Гусаров. — И после объединения всех разработчиков в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) темой малой авиации вообще перестали заниматься. ОАК для себя определила, что ей заниматься маленькими самолетами невыгодно».

Однако у эксперта вызывает сомнение чисто сельскохозяйственная направленность МВ-500: «Это специализированный сельскохозяйственный самолет. Но, думаю, он должен быть многоцелевым. Ведь такая машина нужна только в определенные моменты, а содержать ее остальное время — не дороговато ли будет? И ведь сами колхозники самолеты покупать не станут — их будут приобретать аэроклубы, авиаторы, а сельчане только заказчики».

Киреев уверен, что проблемы с простоем не будет. Он отметил, что такие самолеты более всего нужны в весенний период: «Все продумано. Начало работы отряда сельхозсамолетов (а речь идет именно о создании такого мобильного отряда) начинается в Крыму, то есть с марта, потом, с продвижением весны, отряд передвигается севернее. А весна у нас кончается, по сути, только в июне. То есть март, апрель, май, июнь — четыре месяца машина задействована. Да и в остальное время ей тоже можно найти работу».

По словам советника, речь идет об отряде из примерно сотни МВ-500. То есть мы можем говорить о создании некоей специализированной авиакомпании. Невельский не стал комментировать эту информацию и пообещал назвать заказчиков примерно через месяц.

Вместе с тем, если Татарстан хочет «застолбить» за собой место главного производителя сельхозсамолетов, надо бы поторапливаться. Как полагает ведущий эксперт УК «Финам Менеджмет» Дмитрий Баранов, специализированные сельскохозяйственные самолеты нужны аграриям. Он предположил, что МВ-500 — продвинутый и интересный проект, но у него будет немало конкурентов в классе легких летательных аппаратов, которые предусматривают возможность использования их в сельском хозяйстве.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/116327
 

AlexKaz

Вечный студент, маг
Откуда
Пермь
О каких "колхозах" речь, крупных, средних? Это к ним вопросы, нужна им авиация или нет, они же и закажут изделие при необходимости: не 30-е гг при Советах, свой мозг отрастили за 25 лет. Тисните статью в какие-нибудь "сельские вести южной полосы" - посмотрите на отклики сограждан. :)
Для конкретного заказчика ясно в договорах прописывают ответственность конкретного исполнителя с конкретным изделием. А пока балом правят "хулители общественного блага" распилов не избежать.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Сейчас  пока  с  верху  не  спустят  новое  видение  проблемы  ничего  не  сдвинется - рупь  за  сто...........сейчас  у  нашего  правительства  мысли  как  бы  удачно  завершить  карьеру.  Сельхоз . производители  даже  в  крупных  предприятиях  давно  на  всё  лишь  кивают  головой, а  живут  по - своему.  Как  то  говорил  в  прошлом  году  с  главой  агрохолдинга  ,  так  он  напрямую  мне  сказал  ,  что  без  химии  и  этих  маленьких  самолетов  урожая  толком  не  будет  зерновых  и  они  готовы  платить  грамотному  пилоту  сколько  спросит в  разумных  пределах, но  свой  самолет  им  покупать  не  очень  охота  .
  Что  касается    изготовления  и  подписания,  то  на  мой  взгляд  это  очередной фейк  или  цены  будет  сумасшедшей. ;)
 
Вверх