В Лен области пропал вертолет.

Как бы то ни было, не дай Бог случиться плохому. Будем надеяться, что задержались со спутницей на полянке.
 
Почистил ветку. Не думаю что раздел безопасности это правильное место для обсуждения личности пропавшего пилота. Желающие могут отправиться в Треп и там продолжить. Желающие продолжать здесь пусть готовятся к бану.
 
Поскольку последнее из цитаты уже невозмножно, приведу ее целиком, задумайтесь, люди.
Misha сказал(а):
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=9127&view=unread&sid=5b15647c884834775c688ede36fa8db6#unread

Извините - сейчас буду орать благим матом.

Едрена мать!!! Дорогие товарищи летчики, да вы все (кто без треккера летает) ОХРЕНЕЛИ!!! Ну сколько надо еще народа потерять, чтобы каждый, кто увидел ВС на предварительном без треккера, смачно плевал в лицо пилоту???

Serega сказал(а):
Не было трекера. В Питере это немодно...

Да это не только в Питере не модно. К сожалению.

502 сказал(а):
Любопытное наблюдение. Из 10 шт., переданных в АОПу М.Фарихом, роздано 3 (три) штуки.
Вероятно надо еще и обслуживание оплатить, тогда, может быть, будут разбирать?

Бля! Меньше 200 долларов за обслуживание в год!!! Владелец еврокоптера не может себе позволить? Такое может (и должен) позволить себе даже самый низкооплачиваемый пилот СЛА. Прочитайте эту ветку с начала - она короткая пока. Я знаю выход - пусть владелец R44 Саша Баин не только 20 СПОТов бесплатно подарит, но еще и оплатит сервис владельцам Еврокоптеров. Еще и наймет людей, которые будут принудительно перед взлетом их включать.

ТАК, ЧТО ЛИ???

Есть у вас (нас) элементарная совесть и чувство ответственности??? ЭЛЕМЕНТАРНАЯ??? Полчаса полета R44 стоят примерно столько, сколько ГОДОВОЕ обслуживание СПОТа. Вчера и сегодня из Москвы на поиски вылетели несколько вертушек - это 14 ЛЕТ обслуживания СПОТа только на пути "туда-обратно" (7 часов полета по минимуму)! А ведь еще и на поиск летать надо. И никто не считает цену времени Жизни каждого из участников поиска. Цену сорванных сделок на работе и т.п. И все только потому, что какой-то умник возомнил себя бессмертным. КАКОГО ХЕРА, РЕБЯТА???

Полгода назад я в этой ветке заявил, что на поиски ВС, упавшего без треккера, не полечу. Я и не полетел - хотя главными были другие препятствия. Но и впредь не полечу, пусть вас жены ищут, если не смогли вырастить в вас чувство ответственности перед близкими хотя бы или подарить оплаченный СПОТ.

Полеты без треккера считаю обычным хамством и жлобством. Хамов и жлобов искать не буду и вас к тому же призываю. Также призываю плевать каждому "бессмертному" хотя бы на блистер. Слов нет от ярости.

Пилоту пропавшего ЕС-120 желаю найтись живым - и пусть потом с лекциями о пользе СПОТа ездит по аэродромам...

:
 
По поводу треккера... Все просто. После катастрофы пилоту он уже как правило не нужен. А до нее-тем более.
 
Все еще проще и сложнее , требование на ELT , есть и они у всех стоят ( толку от них 0.05% ) . А требования на треккер нет . Пробить бы замену ELT на треккеры и много вопросов было бы снято , но это изменение правил тянется к ИКАО и т д .
 
По поводу треккера... Все просто. После катастрофы пилоту он уже как правило не нужен. А до нее-тем более.
но он очень нужен тем, кто отправляется на поиски пропавшего. И, в случае если упавший еще жив, сильно повышает шансы на спасение. Пролежать с переломанным позвоночником 5 дней или 5 часов, - это, знаете ли, две большие разницы как говорят французы
 
Согласен с SVP на 100%
Трекер стоит копейки. А его не использование -это разгильдяйство. Люди их в пеших прогулах используют, а тут имея за миллионы технику, зажлобиться на трекер - глупо. Уверен, это происшествие наконец таки изменит отношение к применению спотов и им подобным устройствам.
Слушал эфир все дни поиска: ребята молодцы.
Погибшего жаль, что был без мозгов. Всем живым -горький урок.
 
По поводу треккера... Все просто. После катастрофы пилоту он уже как правило не нужен. А до нее-тем более.
Интересная мысль... На фото неполные треки двенадцати вертолетов добровольцев. Больше сотни вылетов и 180 часов в воздухе. Пытающихся помочь своему коллеге. Половина из них даже не знали его никогда. В этих вертолетах сидело и всматривалось в землю в течении восьми часов ежедневно, еще около тридцати наблюдателей. На земле их ждали и надеялись  на чудо еще десятки друзей и родных, с одним вопросом - ничего? Если сейчас мне попался бы этот самый Артем, то наверное мне захотелось бы ему сказать только одно - Какой же ты Тёма ГАНДОН! Когда кто то соберется падать в лес без маяка, если будет секундочка, постарайтесь вспомнить мои слова и представить своих близких встречающими поисковые ВС, и ждущих день приостановки активной части ПСС. А затем долгие месяцы без вас и даже без могилы за которой можно ухаживать и начинать жить дальше. Только конченая эгоистичная тварь, может позволить себе улетать из дома на куске фанеры, забывая про тех кого оставил дома.
 

Вложения

  • image_414.jpg
    image_414.jpg
    121,6 КБ · Просмотры: 103
staryi сказал(а):
Замполит, здорово, оно тебе не нужно, тебе Комар 2С нужен, он для рабочих и крестьян, про фанеру прочитай, про мкадье, оне на дуралиминии, на многодвигательном, салюты снимают с нарушением Нбезоп., летают и на разбеге всех родных обязаельно вспоминают.  :IMHO
А "коробко" это может и полезна, но только возле нерезиновой.
С уважением.
А вдалеке от нерезиновой эта штука вообще мастхев. История с АН-2, который всем миром искали, тому яркое подтверждение.

Чем меньше народа готово собраться по свистку кого-то, такого же больного небом и человечного как ЛОДОЧНИК, тем обязательнее такая коробка.
 
А ведь есть совсем простые и дешевые девайсы, и без абонентской платы, которые помогут найти, в случае чего, человека или ЛА. Даже авиамоделисты используют для поиска улетевших самолетов GPS-маяки. Одно условие - в зоне действия сотовой связи. Но в обжитых районах она повсеместно.
Послал коробке смс-ку, а она тебе ответила координатами.

Как пример девайса  http://www.911.fm/ru/
 
Замполит, здорово, оно тебе не нужно, 
Привет, Иваныч  🙂 Я вот как раздумываю:
1. Летать с р/с по заранее согласованному маршруту с докладом над  ППМ. Получается-не надо;
2. Летать хаотично никого не поставив в известность, получается, что надо.
Приобрести , конечно можно, но если он в нашем регионе будет показывать "цену на дрова", тогда сомневаюсь. Короче надо думать, как эффективней и безопасней.
 
Cтранная, однобокая,  разгорается дискуссия. И в который раз однотипная. 
ХЗ, че вы там хотели сказать, но однозначно читается как: бейтесь господа на здоровье, но только со спотом, чтоб мы ваш мешок с костями долго не искали.
Летайте просто согласно правилам.
 
Назад
Вверх