A
aerobaika
и чем это отличается от тандема :-?
Полная ерунда! Решения, которые хороши для моделей, могут быть вредными на полноразмерных аппаратах и наоборот.если уменьшенная на порядок модель показывает удовлетворительные летные хар-ки, то полноразмерный прототип будет уже на бал выше---тоесть хорошие
Чтож тогда флюгерные полномаштабные утки не летают на порядок выше чем их модельки построеные по их подобию.есть такая закономерность----называется автомоделирование!!!если уменьшенная на порядок модель показывает удовлетворительные летные хар-ки, то полноразмерный прототип будет уже на бал выше---тоесть хорошие на моделях очень удобно ставить эксперименты но с увеличением размеров модели растёт сотношение объём к площади поверхности и как следствие меньше потерь на удельное трение и эффективность механизма в целом растёт :~)
Это у Вас от недостатка знаний.так потверждает----большое всегда лучше и баста
Нигде не встречал чтоб просковыпуклый профиль, который распространен в авиамоделизме применялся на самолетах летающих близких к скорости звука. На тихоходах да.серьёзно :-?---не надо ляля---хорошие авиамодельные профиля великолепно работают до около звуковых скоростей а вот плохие ---они и на моделях хреновые :IMHO и чтоб вы знали--- в аэротрубах продуваются именно модели ла :~)
Повторяю - это все у Вас от недостатка знаний. Профиля, хорошо работающие при малых Re, имеют безобразные характеристики при больших и наоборот. К тому же профили только малая часть всех отличий, не хочу тут вдаваться в теорию, докритическое и закритическое, ламинарное и турбулентное обтекание, для Вас это сложно, читайте книги.не надо ляля
Речь идет про модель размахом 2.5 метра. А это уже не маленькая. В 5 раз меньше "большого".Не пойму , для чего делать модельки по 20 см
это для вас сложно--смотрел в книгу увидел фигу!!! именно при маневрировании по тангажу на около звуке используют превращение в несущий профиль в данном случае в плосковыпуклый с помощью предкрылков и закрылков---увеличивая кривизну средней линий крыла!!! просто знания надо уметь применять как грамотный инженер, а не школьная зубрилка---текст выучила и давай по десятому разу чушь нести :~~) :IMHOПовторяю - это все у Вас от недостатка знаний. Профиля, хорошо работающие при малых Re, имеют безобразные характеристики при больших и наоборот. К тому же профили только малая часть всех отличий, не хочу тут вдаваться в теорию, докритическое и закритическое, ламинарное и турбулентное обтекание, для Вас это сложно, читайте книги.не надо ляля
C удовольствием понаблюдаю за полетом этой модели с флюгерным ПГОРечь идет про модель размахом 2.5 метра
Присоединяюсь!C удовольствием понаблюдаю за полетом этой модели
ФПГО самая уязвимая часть для моделей такой схемы. Может быть есть смысл продумать конструкцию крепления, которая могла бы именно освободить ФПГО при налете на препятствие.Пока не могу придумать надежный и без трения шарнирный узел для ФПГО, чтобы его не вырвало на посадке.