В Новосибирске создали авиационный двигатель, альтернатива М-14

Санек74ru

Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
Кто то что то по мимо этого слышал, видел? https://topwar.ru/134413-v-novosibirske-sozdali-polnostyu-alyuminievyy-aviacionnyy-dvigatel.html

https://news.ngs.ru/more/53403541/

https://www.youtube.com/watch?v=9fUydOqfz6o#action=share
https://www.youtube.com/watch?v=MASNTWEmv2A
https://www.youtube.com/watch?v=_OBrzFifcoA
8 ми цилиндровый, и как сказали Двухтактный!!???
 
Ваш покорный слуга присутствовал на секции "Поршневые двигатели" Форума двигателестроения в апреле 2018 г. в Москве. Там один из авторов этого двигателя делал подробный доклад. Присутствовали специалисты по поршневым двигателям из ЦИАМ, ИЭМЗ и др., которые активно проанализировали и обсудили доклад.

Если кратко итоги обсуждения - полный разгром и концепции, и конструктивного исполнения. Лженаука в чистом виде. Не работоспособен в принципе.

Демонстрируемый макет сам себя вращает только в зимних условиях только несколько минут на стенде, который даже не закреплён.
 
Лженаука в чистом виде.

Знакомая  фраза лженаука. Так был убит наш приоритет в компьютерах. Кибернетика лженаука. Теперь это клеймо вешаем на разработку двигателей.
Вот если бы это было создано там, вы бы резвясь и подпрыгивая хлопали в ладоши.
Работают ребята и слава богу. Когда то был поставлен крест на ракетных двигателях, конструкции, по которой наши двигателисты продолжали делать и создали двигатель, по моему НК 32, который превзошёл по многим параметрам зарубежные.
Так дайте срок и будет наш Российский двигатель.
 
Демонстрируемый макет сам себя вращает только в зимних условиях только несколько минут на стенде, который даже не закреплён.
Что за чушь! Стенд закреплён. Он стоит на опорах, а не на колёсах, сзади виден тросик закреплённый в земле, и при газовке видимое движение вперёд всего стенда. Особенно это видно в первый момент когда стенд подвинулся и натянул удерживающий трос!
С таким углом лопастей и на таких оборотах тяга должна быть не хилая!
 
Знакомаяфраза лженаука. Так был убит наш приоритет в компьютерах. Кибернетика лженаука.
фраза знакомая но и что? в истории за каждым словом  можно найти и свет и грязь.  Разбираться надо. И у меня это изделие вызывает отрицательные оценки. можно и лженаукой назвать. вполне адекватный термин.
 
То, что создали двигатель и то, что он работает - супер!
Но это еще не означает что он альтернатива М-14.
Хвалить коленвал из алю - это означает что все буржуи тупые, а новосибирцы в теме. 
Лет сорок назад видел сборный коленвал из дюраля на подшипниках для спортивного "Москвич-412". Точно не помню на сколько гонок его хватало, На 1, 2 или три.
Более 30-ти лет "дружу" с Як-50 и Як-52. Не нужна мне "альтернатива". Мне нужен М-14П. Новый. В ящике.
Удачи разработчикам.
 
То, что создали двигатель и то, что он работает - супер!..Удачи разработчикам.
То что делают двигатель замечательно, то что есть кто нибудь занимающийся такой "лженаукой" - это прекрасно. Но заострять внимание на изменениi ON/OFF на ВКЛ/ВЫКЛ = равносильно самоубийству.

:-[ :-[
 
что все буржуи тупые, а новосибирцы в теме. 

А как вы относитесь к дюралевой броне? А как к новым открытиям  которые раньше казались сказкой.  Вот так и растёт затухание в развитии. Мы раньше представить не могли пластмассовые шестерни а сейчас......
 
Но заострять внимание на изменениi ON/OFF на ВКЛ/ВЫКЛ = равносильно самоубийству.

Не слишком ли сумбурно?
За этим изменением кроется сильнейшая опасность которая нависла над Россией. Культ всего западного ставит Россию на колени. Засорение мозга. Говоря он, невольно тратишь секунды, это значит включено и включаем. При отказе эти доли секунды могут стоить жизни. Постоянно переделывая себя бессмысленными для нашего понимания фразами. Козыряя якобы знаниями иностранного языка. Говоря всем видом ты, что не знаешь, что это по английски ВКЛ. Я смотрю на таких с иронической улыбкой как на людей не далёких не имеющих своей национальной гордости и своего мнения. Ну ладно чтобы это понять нужна почва а она не у всех хорошая, у некоторых просто глина. 😉
 
В Истре сделали "звезду", 209 сил, наработали на стенде  30 часов.
Сам видел производство...
 
Не понял в чем спор ? До проведения ресурсных испытаний на стенде это просто макет. От создания опытного образца до серийного выпуска по конкурентной цене - дистанция огромного размера.

Так что создали образец это ни о чем. Провели полный цикл испытаний это треть пути. Организовали мелко серийное производство - две трети. Провели сертификацию три четверти.
Завоевали часть рынка - конечная цель.

А опытные образцы и в гаражных мастерских ваяют или в мастерских учебных заведений. Это не плохо. Но они как правило не доходят даже до мелкой серии.
 
Скажите хоть в двух словах в чем "суть" ( новизна) .
Что именно сделали? Не возражаю, что из алюминия 😉 
Сейчас уже нет новизны идёт совершенствование. Я тоже в недоумении почему выбран двухтактник. Это процентов 30 выброшенного топлива наружу.  А не лучше ли поискать КМ(крутящий момент) без редуктора, за счёт хода и объёма. Нет я не стану утверждать, что это лучше, я не занимался исследованием в этой области. Но наблюдая со стороны закрадывается вопрос:, что выигрываем борясь с весом гоним обороты потом навешиваем редуктор и приходим к тому же. Мне кажется, что то тут не так.
 
За этим изменением кроется сильнейшая опасность которая нависла над Россией. Культ всего западного ставит Россию на колени. Засорение мозга.
:🙂 Юра, дело в том, что ни лично Вас, ни лично меня, это не касается  😡 Потому что, мы оба, готовы отдать свою жизнь, каждый за свою Родину. Правильно?  :-? Т.е. эта опасность, для нас с Вами, не пройдёт. Мы будем за этим следить до последнего дыхания.  Т.Е. чего волноваться над сильнейшей опасностью которая нависла? С Вами плеч о плеч  😱 разве не станут те, кто не позволит этому произойти. 😡 Кто отведёт опасность. Или всё таки Вы волнуетесь, что соотечественники подведут в минуту опасности? Пропустят. Нависшую  😱  🙂 Тогда тем более нечего волноваться. Те, кому всё по фиг, не достойны иметь то, на чём стоят и как бы это место не называлось.
Козыряя якобы знаниями иностранного языка. Говоря всем видом ты, что не знаешь, что это по английски ВКЛ. Я смотрю на таких с иронической улыбкой как на людей не далёких не имеющих своей национальной гордости и своего мнения.
Правильно. Личные знания того, чем пользуешься, вправе быть такими, какими сам выбираешь. Юра, используя не родной и такой неудобный язык, человек тем самым показывает, что созданное может быть в использовании где угодно в мире. У любого иностранца, не знающего русский, сразу появляется общее понимание о предмете возможного совместного бизнеса.
А так как в Росии, рынок на подобные продукты ещё не сформировался, поэтому и пишут на всяких чужих языках. В надежде, видимо  :-?  И  национальной гордости, это не грозит, Юра. Мы то с Вами зачем? Уж точно вокруг себя проследим. На своих личных самолётах, для себя и своих соотечественников, мы обязательно подпишем всё на родных языках. Ну чего мозг то напрягать и переводить там всякие "газолины" и "оилы"  😱 🙂  За границу продавать нам не светит, так и выделываться нечего. 
 
...мы обязательно подпишем всё на родных языках. Ну чего мозг то напрягать и переводить ...
Нет Уважаемый Суханов А.Н. Знание языков в данном случае критично. Потому как на панельке предоставленной нашему вниманию уже кроется очень серъёзная засада и решить ее будет ой как не просто. Переключатели на стенде имеют очень сложную комбинацию позиций и разобраться где поставить Вкл а где Выкл будет непросто. На мой персональный взгляд надо оставить все как есть воизбежание мирового скандала
 

Вложения

  • OnOnNoOff.jpg
    OnOnNoOff.jpg
    166,2 КБ · Просмотры: 212
...мы обязательно подпишем всё на родных языках. Ну чего мозг то напрягать и переводить ...
Нет Уважаемый Суханов А.Н. Знание языков в данном случае критично. Потому как на панельке предоставленной нашему вниманию уже кроется очень серъёзная засада и решить ее будет ой как не просто. Переключатели на стенде имеют очень сложную комбинацию позиций и разобраться где поставить Вкл а где Выкл будет непросто. На мой персональный взгляд надо оставить все как есть воизбежание мирового скандала
Многоуважаемый Андрей Васильевич,  :🙂 сейчас вернётся Юра, который Ер, и мы вместе с ним, ещё раз объясним, что думаем по поводу засорения мозгов, Вашей пропагандой. Вы только никуда не уходите далеко.  😡  Объясним и On и Off.  😡
 
разобраться где поставить Вкл а где Выкл будет непросто
;D ;D И как это мы раньше обходились без вашего мозгоблудства.
Наши ребята более сообразительные и им не нать расписывать каждое движение. Мы знали, что нажимной переключатель имеет две позиции ВКЛ. И даже не кому в голову не приходило думать а где же ВЫКЛ.  Как говорится козе понятно по средине. И если скажем даже не нажимной всё равно посредине. Ну коль  уж очень хоца напишите выкл.  😉 мы поймём.
 
А так как в Росии, рынок на подобные продукты ещё не сформировался

Но они то пилиют на нас им до фени, что мы имеем свой язык так почему мы им переводим а они нам нет. Нет ребятки уважать надо. 
 
уже кроется очень серъёзная засада

Так вот чтобы исключить эти засады и нужно писать на родном языке.  У нас в своё время не писали не ОФ ОНи не вкл Выкл. А например писали триммер. И всем было понятно как им управлять нажмёшь на себя кабрирование, нажмёшь от себя пикирование.
Пилоту не нужно морочить голову. Он должен знать мат часть ему только нужно слегка подсказать что это за тублёр. Триммер, закрылки, Генератор ИТД. И не каких ОХОВ, АХОВ.
 
Вот вам живой пример нашей приборной панели. Не каких ОФ ОН. Конкретная информация. Замет те  даже трёх и четырёх позиционные переключатели. И всё понятно. Всё по рефлексу вверх ВКЛ в низ ВЫКЛ. Лётчик должен быть грамотным ему нужно только подсказать расположение органов управления, так как их достаточно много, а, что ими делать он должен сам знать.
Обратите внимание на надписи ВКЛ  они относятся к рейке Включения.  Всё включено вверх. И что вы мне впариваете. 
 

Вложения

  • 20180918_193115.jpg
    20180918_193115.jpg
    121,1 КБ · Просмотры: 185
  • 20180918_193234.jpg
    20180918_193234.jpg
    118 КБ · Просмотры: 203
Назад
Вверх