Расследование завершено В Перми упала "Цессна"

Откуда
25 RUS
В окончательном отчете на 44-45 и 53 стр. говорится, что "Согласно РОН самолёта Cessna 182Q с двигателем SR305-230-1, минимальная температура наружного воздуха установлена минус 5° С до высоты 7500 ft"
Просмотрел 323 страницы РОН Cessna-182Q, нигде не увидел ограничения на эксплуатацию по температуре. Более того, есть примечание относительно зимнего комплекта для полетов при отрицательных температурах.
И потом, летают же Цессны на Аляске допустим...
МАК сильно ошибся? Или я плохо смотрел? Или это ограничение именно для модели с двигателем SR305-230-1?
 

serge-ata

Мне бы в небо,мне бы в небо!
Откуда
Алматы
Или это ограничение именно для модели с двигателем SR305-230-1?

именно это
 
Откуда
25 RUS
Хм, тогда как-то абсурдно существование такого самолета, как Ц-182, с таким температурным ограничением (от -5 до +25). Не ультралайт же, а вполне полноценный тип... Для каких регионов, для каких целей?...
А можно где-нибудь ссылочку на это РЛЭ (POH)?..
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Если не ошибаюсь, с декабря 2012 Cessna Aircraft планировала начать продажи С-182TD. Даже стоимость заявлена была 515$$. Интерестно какой дизель? Если СМА-то как его продавать туда где Т ниже -5? Опять-же если официально ТС-1 нельзя,а JET-1 не особенно-то распространен в Сибири ;D- то все прелести обладания этим пепелацем как-то меркнут..
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Опять-же если официально ТС-1 нельзя
А откуда такая информация что именно ТС-1 нельзя?
У нас помимо него существует и РТ и их смеси. И дизелёк этот официально вполне на них работать может (качество нашего авиакеросина даже чуток повыше Jet-A).

Проблема была лишь в том, что французы за свой счёт не хотели дорабатывать свой дизелёк для его эксплуатации в холодном климате. Хотя у третьей серии этого движка уже какие-то допуски появились, насколько я в курсе дел "аккордеона TD", где ставят именно этот тип дизелей.

Хотя могу ошибаться, так как под дизелем сейчас не стою ::)
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
А откуда такая информация что именно ТС-1 нельзя? 
На момент катастрофы в сертификате типа на двигатель SR305-230-1, выданном МАК, топливо TC-1 не было разрешено к применению.
В настоящее время на тот же двигатель то же топливо - разрешено.
 
Откуда
25 RUS
serge-ata сказал(а):
самолет вообще не причем, тем более это была не сирийная цессна а дороботанная на несирийном двигателе
двигатель "новый", эксплуатируется в основном в теплом климате (на 99%), расширять нижнюю границу температурного диапазона производителю накладно и незачем - маркетинг!
Понятно, что дизель. Понятно, что самолет экспериментальный... Насчет эксплуатации в теплом климате и нижней границы - так ведь и верхняя граница у него всего +25. В странах, где температура редко опускается ниже -4, она ведь и редко держится ниже +25...
Ну да ладно, это уже к теме не относится. Будем учить матчасть.
 
Вверх