В Пермском крае упал МИГ-31.

так вроде проблем по прочности планере в данном случае не было...
 
Развалили полностью гражданску авиацию, теперь добивают всю остальную. Люди гибнут и никому до этого нет дела. Все кто занимались и занимаются сейчас уничтожением Авиации оказываются неподсудными.
Действительно, зачем повышать обороноспособность страны, которую хотят уничтожить?
 
Нуу, развал безусловно идет. Если для Прогресса нужны усилия(действенные), то регресс приходит сам собой.
Но ради справедливости : И в СССР военная авиация билась  часто.  Правда летали много больше , а  налет на 1АП с 1954 по 1970 колебался от 8000 до 18000 часов, а с 1970-по 1990 год  от 18000 до 26000 часов
 
А у меня такой вопрос будет , не по теме: а на Урале, (Свердловская , Челябинская области , Пермский край)
сегодня , помимо авиабазы Большое Савино , есть еще
где-нибудь авиабазы истребительной авиации (СУ-27 , МИГ-29)
или полки с ЗРК большой дальности?
 
а на Урале, (Свердловская , Челябинская области , Пермский край)
сегодня , помимо авиабазы Большое Савино , есть еще

А зачем? От кого защита нужна?
Все боитесь что ваши природные богатства будет супостат грабить? Так он их таки забирает. Качает день и ночь да так резво что уже гражданским керосина не осталось. Зачем и кто будет нападать если все и так забирают даром?
Хотя некоторые думают что те зеленые фантики это реальное и вечное благо.
Армия и нах не нужна при таком раскладе.
 
Ну вот. Як-42 упал пару часов назад с футболистами... Неееее.. пора парк обновлять. однозначно
 
Ну вот. Як-42 упал пару часов назад с футболистами... Неееее.. пора парк обновлять. однозначно

Пора обновлять парк чиновников, иначе соболезнования придется выражать всё чаще и чаще.
Уже и так в некоторые дни не по одной катастрофе.

Да что ж это такое, может и вправду в этой стране лучше летать самому и на своем? Хоть не так обидно будет, в случае чего.

Жаль погибших.
 
Кстати все последние крушения МИГ-29 связанны с одним и тем-же... корозией элементов рулевого управления (килей). После
аварии под Читой , было произведенно обследование всех
МИГ-29 , находящихся в ВВС России... результат шокировал ...
60-70% парка этих самолетов имеют такую-же проблему... -
корозия хвоста  
Коррозия конструкции килей в месте крепления к подкилевой надстройке - лишь наиболее вероятная версия произошедшего на аэродроме Домна. Является ли это причиной аварий/катастроф двух самолётов МиГ-29 первых серий выпуска, эксплуатировавшихся на аэродроме Домна, так и не ясно до конца... Тем не менее, вариант усиления килей отработан и реализуется при любой возможности дефектации самолётов в эксплуатации.
 
а что сидениё не сработали.  или?.......Ведь пилоты дороже любой железаки... у нас покрайней мере так.
Вот кто то безсмысленно  сына, брата, отца  друга ..........потерял.
 
а что сидениё не сработали.  или?.......Ведь пилоты дороже любой железаки... у нас покрайней мере так.
Вот кто то безсмысленно  сына, брата, отца  друга ..........потерял.
Писали выше, что от поселка уводили самолет. У вас разве не уводят? На людей упадет, ну и фиг с ним, так что-ли?
 
а что сидениё не сработали.  или?.......Ведь пилоты дороже любой железаки... у нас покрайней мере так.
Вот кто то безсмысленно  сына, брата, отца  друга ..........потерял.
Писали выше, что от поселка уводили самолет. У вас разве не уводят? На людей упадет, ну и фиг с ним, так что-ли?
Странно что часто приходится уводить самолет от людей это при нашей то плотности населения особенно в тех местах где это произошло. Это говорит о том что либо маршруты полетов проходят регулярно над населенными пунктами либо сами эти населенные пункты построены в зонах безопасности близко к военного аэродрому. Последнее у нас наблюдалось в 1990-2000 годах когда военные и досаафовские аэродромы затихли без движения и начали постепенно обрастать котеджами все ближе к полосе.
 
Назад
Вверх