В питере изобрели новый 95й бензин

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Фирма ПТК заявила о выпуске в продажу нового вида 95го бензина - JET

Цитата из описания на сайте ПТК:

С помощью JET®, нам удалось добиться повышения компрессии в камере сгорания двигателя [highlight]в заключительной стадии рабочего цикла[/highlight]
и очистки ее от нагара.


http://www.ptk.ru/news/novosti-ptk/na-azs-ptk-nachinaetsya-realizatsiya-firmennogo-topliva-jet

Я всегда думал, что в заключительной стадии рабочего цикла (то есть в конце 4го такта) отработанные газы выпускаются через выхлопной клапан.
В каком месте в этот момент может быть компрессия наверное является ноу-хау фирмы ПТК.

Кто-нибудь уже пробовал летать на этом чудо топливе?
Это действительно 95й, а не 92й с присадками?
 

Ефим

Ушел от нас в вечный полет 02.06.14
Откуда
UHHS
С таким же успехом можно обозвать бензин Space или Supersonic :p
 

FlyCat

43 регион
Все правильно, если бензин дерьмо и не успевает сгореть вовремя, то в заключительной стадии при выпуске он будет догорать повышая давление и создавая хлопки в глушитель.
С чем фирму ПТК и поздравляю.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Кажется в этой теме - обсуждается чудо/горе бензин - вроде того, о котором я писал в соседней теме :
Re: 100LL или наш 95 с присадками?

Господа знатоки - тема ведь была про автобензин как альтернатива авиационного.  Беда в том - что автобензин встречается сильно разный.  Особенно досаждает в последнее время появление эко бензинов. Что туда намешано  бог знает.  Видел здесь на форуме бумагу на бензин - где был указан состав.  Порядка 60  процентов - не продукты перегонки нефти а эфиры и спирты. ИМХО - это топливо и бензином назвать нельзя. Бензин - это продукт состоящий в основном из веществ  полученных из нефти. Если основной обьем составляют разные продукты химического производства - это эрзац топливо а не бензин.
У нас был случай когда попробовали заправить самолет с двухтактным Ротаксом финским экобензином с питерской колонки. При пробежке обратили внимание что мотор не тянет. Почли за благо отменить  полет. На этом бензине - отказывается заводиться бензопила. Водномоторники - предупредили что на таком бензине - некоторые мотолодки отказываются выходить на глиссирование. Если упорно газовать - прогорают поршни подвесных моторов.
Автомобили ездят на таком бензине относительно успешно. Но чувствуется что разгон - более вялый. Детонации может и не возникает - но процесс горения идет как то своеобразно. Похоже на замедленное горение или на меньшую теплотворную способность.
Это похоже  на работу мотора на газовом топливе с плохим составом. Кто ездил на машине с газовым оборудованием - знает - что иногда машина после заправки едет нехотя. Детонации нет - но машина ведет себя плавно и печально. Потом заправились на газозаправке с нормальным составом газа - и машина как будто лишний цилиндр нашла - едет легко и не тошнит.
С бензином эко 3  - 4 - 5  та же история. Вот чего нужно опасаться.
Само собой бывает левый бодяженный бензин. Но эко бензин - планово дурацкий.  Годится ездить на базар на автомобиле.
А налить его в самолет - нужно быть себе врагом.

Зато на заправке - неприменно висят яркие рекламы - что эко топливо гораздо лучше - увеличивает мощность - и продлевает ресурс. На практике - реклама не подтверждается.

( Рекламная картинка с заправки - это только один вариант рекламы сомнительного топлива. Разных подобных картинок встречается великое множество.... )

 
S

samlander

Как причастный говорю: ВЕСЬ БЕНЗИН - это 80 с присадками.
А весь 80 - ослиная моча.
И спросите R-44 как у него взорвался Робинсон в воздухе из-за детонации ослиной мочи, и как он выкручивался.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
urry_buh  реально  говорит.Мой  приятель  работает  на нефтебазе  и  не помнит  случая когда  привозили  бы  95  бензин.  Весь  92  с  базы  идет  с  присадками  под  названием  95. ;D
 
S

samlander

Бензин- моча
Колбаса-соя
Дума-балаган
Страна-?
 

candid

Люблю самолёты!
С помощью JET®, нам удалось добиться повышения компрессии в камере сгорания двигателя в заключительной стадии рабочего цикла
и очистки ее от нагара. 
Копирайтеры хорошо потрудились - вон как всё "умно" - и название с авиацией перекликается - с реактивной правда почему-то (тем круче)! А продвижение стимулируют как-то? Газпромнефть, например, по началу за свой G-drive кофе угощали. Только сейчас его Г.-драйвом всё больше называют. :)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
samlander  а  СТРАНА  самая  любимая. ;D
 
K

Kikimor_bobr

Скоро все перейдёте на ВАЗовские моторы хыыыыы! Потому как лопают любой бензин.  :craZy
 
S

samlander

[highlight]Авторитетно заявляю:
- 92й в этой стране не выпускают.
Весь 92й - это 80й с МТБЭ.[/highlight]

ТАКИ ДА
 

technolog

Я люблю строить самолеты!
[highlight]Авторитетно заявляю:
- 92й в этой стране не выпускают.
Весь 92й - это 80й с МТБЭ.[/highlight]

ТАКИ ДА
Также подтверждаю. Есть знакомые технологи которые в этой теме. И поверьте - 95 из настоящего 80-го это не самый плохой вариант. Как правило, особенно в некоторых регионах, это стабильный газовый конденсат (СГК). Выхлоп СУМАШЕДШИЙ. В прямом и переносном смысле))
  А настоящий бензин? -  спросите вы.
Он есть, да не про нашу честь. Рекой льется в Европу и Китай.
 
M

mErLin

При словах "экологичное", "экто", "Евро-5" и т.п. любой уважающий себя авиалюбитель должен бежать от АЗС как при пожаре. Это означает, что в бензине есть значительное (до 20%) количество спирта. Который скорее-всего закипит на высоте или в жару. Был свидетелем частичного отказа движка у Як-18Т на взлёте из-за паровой пробки. Кое-как затормозили в пределах ровного поля. Заправляли таким вот "экологически-улучшенным" топливом. Сам тоже ловил (правда, на приличной высоте).

Теперь летаю не более чем на 50%ной смеси с 100ЛЛ или чистой сотке. Если 92 на маршруте, то только в один бак. В другом - то, на чём летел до этого. На заправках обязательно говоришь кто ты и спрашиваешь сертификат. Если начинают дрожать ручонками и мычать (мы эта... покупателям не даём и т.п.) - сразу до свидания. На "родной" лукойловской заправке - периодический контроль октанометром. Понятно, что измерение в таких приборах идёт через диэл. проницаемость и конечное значение - "в попугаях". Но, по крайней мере, позволяет отследить скачок, по сравнению с предыдущими отборами и спросить "какого, сопстно, х....".
 
S

samlander

И таки новый ВАЗовский мотор 21126 - разработка Канадско-французской Магны.
Да и старый - фиатовский. Не забываем.
 
Вверх