В продаже - замечательный самолет "Тукано"!

Присылайте.
Эта же машина уже давно испытана на все возможные варианты - от 50 до 100.
 
Вряд ли можно представить себе более походящий самолет в качестве первого.... да и на пенсии, думаю, он неплох!
 
Да пожалуйста! Только подробную информацию я даю только тем, кого знаю, поэтому не стесняйтесь представиться и сообщить, откуда вы.
 
Почему? Потому что общается по-хамски, да еще и нецензурно.
Вам же поясняю: делая удобнее Вам и себе, я сделаю гораздо хуже покупателю, который будет решать свои практические задачи.
Вам это, судя по всему, до лампочки, а вот мне - нет.
Поэтому, абсолютно разделяя Ваши принципы открытости любой информации, вынужден придерживаться в первую очередь интересов покупателя.
Я, если Вы заметили, в отличие от Вас с неуважаемым хамом, никогда не шифруюсь, и давно привык подписываться под своими письмами и отвечать за слова.

Интересный птичник, не правда ли, друзья?
 

Вложения

  • ________007.jpg
    ________007.jpg
    92,4 КБ · Просмотры: 104
Да нет ни какой проблемы с ценами. Кто хочет действительно приобретать, цену узнает в считанные минуты, а тот кто пишет просто ради дискуссии , пожалуйста, любые темы открыты, спрашивайте, спорьте , а людей которые помогают нам Русским, ленивым приобретать самолеты надо только благодарить!!!
 
Обнаружилось недавно, что Тукано - замечательный аппарат для расселения трихограмм. Знают ли об этом разработчики?
И такое счестье - маленький автобус - всего за $10 тыс!
Кстати, тот, на дальнем плане - одноместная"утка" Игл фирмы Квиксильвер, стоит и вовсе смешных денег - 5 тыс.
 
Обнаружилось недавно, что Тукано - замечательный аппарат для расселения трихограмм. Знают ли об этом разработчики?
И такое счестье - маленький автобус - всего за $10 тыс!
Кстати, тот, на дальнем плане - одноместная"утка" Игл фирмы Квиксильвер, стоит и вовсе смешных денег - 5 тыс.
 
Уважаемый Владимир здравствуйте. Вот такой вопрос, а если надо будет подлатать самолётик, то к кому обратиться можно будет? И ещё, химичить он может по ядам, или он только для простых полётов?
 
Здравствуйте. Преимущество подобных самолетов заключается втом, что у них все детали на виду, легко контролируются, легко демонтируются и заменяются. Один из бортов успел поработать на трихограмме. Его успели облетать одновременно четыре пилота Бекасов-химиков, и, насколько я знаю, дали высокую оценку его летным качествам.
Но это же итальянский ультралайт, а у них принципы проектирования ультралайтов несколько отличаются от наших, чего греха таить, наши все в нише ультралайтов держатся с трудом, а они - с запасом. Потому и летают успешно даже со слабыми моторами. Но наши годятся для пахоты, а их технику я бы на такие работы отправлять не рискнул. Ну, это как арабского скакуна запрячь плугом - он может что-то и пропашет, но неглубоко и недолго...
Местные авиаторы это прекрасно понимают, поэтому они для души летают на все их замечательном разнообразии, а пашут и зарабатывают - на обычных Бекасах.
 
Преимущество подобных самолетов заключается втом, что у них все детали на виду, легко контролируются, легко демонтируются и заменяются
А всётаки за заменой или подлатать, обращаться то к кому? Этот вопрос интересен.
С химией понятно. Самолёт для души. Или подаэрофото применить. оченьдаже ничего получится.
 
Под аэрофото применяют даже Квиксильвер. Что касается практической помощи по "железу", то с ремонтом этой машины, если понадобится, легко справятся любые местные дельталетчики, которые сейчас есть в любом городе.
Ну а если уж совсем сгниет, например, ткань - обращайтесь, у нас есть профессионалы-крыльевики, пошьют новую обшивку.
 
Понял, сенькью.
С Украины до Таганрога, сколько на перевозку и за растаможку денег  мне обойдётся? Приближённо, округлённо.
 
Назад
Вверх