В России начинаются продажи автожиров MTOsport и Calidus

32250 и 32000 соотв. под 912 и 914.
Прикинуть комплектацию можно на сайте производителя, там есть конфигуратор опций.
  Главное - помнить, что там цены с завода. Будут вопросы - welcome.
Сроки - ориентировочные, они меняются в зависимости от плотности заказов. Сейчас - 3-4 месяца.
 
Все, кто действительно хотел поближе познакомиться с этими аппаратами, уже имели такую возможность. На одном только "Калидусе" ознакомительные совершили больше ста человек за это лето.
 
Предлагаются ли б/у автожиры МТО из Германии, сколько такие могут стоит с полной растаможкой и доставкой до Москвы?
 
Это довольно тонкий вопрос, хотя задается он часто. Попробую объяснить тонкости.
На вторичном рынке Европы немецкие б/у автожиры есть, обычно 10-20 действующих предложений. Проблема в том, что нужно хорошо знать историю эксплуатации конкретного аппарата, а это можно выяснить либо у того, кто знает конкретный аппарат и чьим оценкам можно доверять, либо ехать туда и осматривать аппарат самому (я имею в виду не покупателя, а спеца). Это дополнительные расходы. Второй нюанс - налог с продаж, который европейский владелец уже заплатил и который не вернут в данном случае. В результате разница в цене относительно нового аппарата вряд ли стоит риска, который всегда есть при покупке б/у из незнакомых рук. Мало ли, что там с ним пару раз случилось за 1-2 года и двести часов налета: жесткие посадки, езда по кочкам с нераскрученным ротором по неопытности или раздолбайству, движок пару раз перегрели, по маршевому винту пару раз случайно железкой тюкнули. А там углепластик, он этого не любит. С виду пепелац м.б. свеженький, а внутри с проблемами. Поэтому с моей точки зрения посреднику (нам в данном случае) совсем не интересно подставляться под потенциальный геморрой. Если, конечно, покупатель подписывается под то, что он согласен купить коня в мешке, зато на десятку дешевле, - мы такой аппарат можем привезти. Но без особого энтузиазма.
Почти половина таких аппаратов в той или иной степени была учебной лошадью, со всеми вытекающими случаями.

Раздел продажи б/у аппаратов есть, например, на сайте производителя: http://www.auto-gyro.com/en/Gyrocopter/Used-Marketplace/

Внимательно посмотрев на представленные там аппараты вы увидите, что цены не очень-то привлекательные. Более-менее интересны цены на аппараты с 914 двигателями, но я бы лично, наверное, предпочел новый АЖ с новым 912, чем б/у с б/у 914.

Еще одни момент: если вы купили новый аппарат и что-то не понравилось - есть к кому обратиться с претензией. А бывший владелец б/у аппарата такие претензии через границу даже слушать не будет.

ЗЫ (поторопился отправить): в любом случае, если вы найдете или захотите найти аппарат б/у, можете рассчитывать на наши консультации. По-крайней мере, у нас есть возможность постараться выяснить историю аппарата даже на другом конце света - АЖ-мир тесен, а контактов по миру у меня много.
 
Я с вами согласен, что б/у не совсем удачный вариант. Я был на заводе в Ганновере, где делают МТО , летал в качестве пассажира и разговаривал с руководителем. Цены там начинались от 60 тыс. Евро. Хотелось бы узнать, какая цена будет этого аппарата, если купить у вас, включая растаможку и доставку до Москвы.
 
Я был на заводе в Ганновере, где делают МТО , летал в качестве пассажира и разговаривал с руководителем.

Да, я помню, в начале года отвечал на ваше письмо.

какая цена будет этого аппарата, если купить у вас, включая растаможку и доставку до Москвы. 

Какого именно? Цена здесь, включая таможню и т.д. формируется просто: немецкая цена (по их конфигуратору)+таможня+НДС+1000 евро доставка до Москвы. Все.
 
Это мой сын после полета в Ганновере
 

Вложения

  • Kopija_17_06_06_Musa8.jpg
    Kopija_17_06_06_Musa8.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 117
Я катался на различных летательных аппаратах, но  из всех аппаратов мне понравился автожир и больше всех немецкий
 
Назад
Вверх