В Шереметьево отказали все метеоприборы

Не  в  обиду  тем  пилотам , что  прилетели  в  Москву  в  столь  не  погожее  время , но  как  то  летел  из  Надыма  в  Домодедово  .  Погода  была  примерно  с  нижним  краем  200  метров,  видимость  не  менее  3  км  ,  так  пилот  зашел  с  третьего  раза  на  полосу.  Честно, попа  сиденье  чуть  не  зажевала.
 
Тоже вчера весь вечер Шереметьево слушал...
Некоторые борта по несколько кругов успели нарезать...
Вот пассажиры натерпелись...
А вот тут можно слушать еще очень много разных аэропортов http://www.liveatc.net/
 
Все скорости в узлах у них в эфире.
 

Вложения

  • image_010.jpg
    image_010.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 81
Саша, а как можно все это увидеть?
Я к сожалению не знаю, что есть для ПК.
Для айпад я вот этой пользуюсь
https://itunes.apple.com/ru/app/plane-finder-hd-live-flight/id363360792?mt=8
Вчера очень прикольно было смотреть и слушать как Ил-96 и А-320 друг за другом ночью ушли на круг. Треки не всегда точно отрабатывает.
 

Вложения

  • image_011.jpg
    image_011.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 74
  • image_012.jpg
    image_012.jpg
    129 КБ · Просмотры: 77
Так тут же сразу и видно
http://live.radioscanner.net/audio/32159
А если хочется отдельно смотреть, то сюда http://www.flightradar24.com/
 
Так тут же сразу и видно
http://live.radioscanner.net/audio/32159
А если хочется отдельно смотреть, то сюда http://www.flightradar24.com/
Нам с айпадами вас не понять 🙂
Хорошая ссылочка. Подозревал, что это где то есть. Но обгрызенное яблоко сильно расслобляет 🙂
 
А если хочется отдельно смотреть, то сюда http://www.flightradar24.com/

Интересно - как они собирают это всё, от чего зависят и насколько точны показания?

Наблюдал за рейсом UAE229 (Дубай-Сиэтл) - было интересно каким маршрутом он летит - прямо через Северный полюс или ещё как? Но вдруг он куда-то пропал с карты севернее Салехарда.
Маршрут его можно проследить если нажать на функцию playback с 11:20 UTC. Он подходил к Салехарду с юга.
 
Интересно - как они собирают это всё

Саня, ну ты про Гугл, наверное, не слыхал? 🙂

http://www.flightradar24.com/how-it-works

ADS-B они используют. Кстати, можешь даже на дельтик себе ADS-B приемник поставить и зырить кто где вокруг тебя без всякого интернета. Стоит недорого (вот за 800 вечнозеленых: http://www.aircraftspruce.com/catalog/graphics/gdl39.jpg) 🙂 В Штатах уже погоду через него на борт можно получать.
 
Про Гугл где-то слыхал. Даже типа в кабине посидел у нескольких летящих бортов (есть там такая фича).

ADS-B unit on aircraft transmits signal containing about the location (and much and more) - я так понимаю только на наземные станции, судя по картинке? Или на спутник тоже по типу SPOT-а?

Если только на наземные, то наверно севернее Салехарда их не густо вот и пропал с карты.
С другой стороны наш AFL1743 Ил96 сейчас наблюдаю в том районе и никуда с карты он не пропадает. Непонятка.
 
AFL1743 тоже пропал с карты.
Вобщем всё ясно, если на показания этой ADS-B в России ориентироваться, то бермудский треугольник отдыхает 🙂
 
я так понимаю только на наземные станции, судя по картинке? Или на спутник тоже по типу SPOT-а?

Если только на наземные, то наверно севернее Салехарда их не густо вот и пропал с карты.


Собсно, там сеть энтузазистов, к коей и ты можешь подключиться. Ставишь ADS-B приемник, втыкаешь его в интернет и погнал: http://www.flightradar24.com/software

Чем больше энтузазистов, тем лучше сервис.
 
В России это всё только в густонаселённых районах возможно как-то работает.

На прилагаемой картинке видно, как рейс TCO104 из Южно-Сахалинска пропал с карты над приполярным Уралом (как и два предыдущих борта про которых я писал) и только в районе Вологды вновь проявился....

Так что этой системе верим с оговорками.
 

Вложения

  • TCO104.jpg
    TCO104.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 105
А следующий за ним почти по тому же маршруту, AFL1703 из Владивостока, никуда не пропадал.
В общем странная система...
 

Вложения

  • AFL1703.jpg
    AFL1703.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 104
куда девались все средства автоматической посадки? 

Серёж, насколько я понял, эти средства в Шарике на 07L (может ошибаюсь и кто-то лучше знает). А сажали они почему то на 07R при этом выдавая в эфир, что могут обеспечить только 2-ю категорию (аэродрома как я понял???).

В Шереметьево заходы по Cat2-3 с курсом 065 обеспечиваются только на 07R (см.pdf - там же можно найти и минимумы).
Autoland можно производить на обе полосы (с некоторыми оговорками), но минимумы остаются в силе.
Для хорошего описания, что такое Cat 2-3 рекомендую брошюру Airbus-а: Getting to Grips with CatII-III.
http://www.skybrary.aero/bookshelf/books/1480.pdf
 

Вложения

  • UUEE07.pdf
    UUEE07.pdf
    188,7 КБ · Просмотры: 140
...Ёпсс... а мы-то по стоянкам носились высматривая борты, и теребя время от времени контроль...
 
Назад
Вверх