В Тюмени при взлете разбился пассажирский самолет

ИМХО конечно же... Но скрывающийся под именем 502 модератор любит зажимать обсуждения и грозить банами...
(честно, хотелось быкак нибудь при случае просто посмотреть ему в глаза...)
P.S.Уважаемый 502, это МОЕ ЛИЧНОЕ мнение о Вас тоже преступно? Банить будете???
;D ;D ;DТепеерь точно забанят! ;D ;D ;D
Как посмел "Червь"  ;D(шутка-юмор) обсуждать действия модератора... ;D
 
ИМХО конечно же... Но скрывающийся под именем 502 модератор любит зажимать обсуждения и грозить банами.

Правильно делает, для того что бы высказывать свои предположения (которые кстати по высказываниям общественности на этом же форуме могут быть восприняты компетентными органами как наиболее приемлемые для общественности) надо как минимум обладать достоверной информацией, а не трепом журналистов, а если Вы такой информацией обладает (как совершенно верно заметил 502) обратитесь в МАК, это по крайней мере будет корректно в отношении  Ваших же коллег которые уже ни когда не смогут оправдаться
 
С этим я совершенно согласен. Поэтому свое мнение не озвучиваю. Хотя ЗНАЮ что оно на 99% совпадет с выводами комиссии. Вот только жаль, что неких необходимых действий для реального улучшеня ситуации с безопасностью полетов (и на транспорте в целом) произведено не будет :'(
P.S. Видити ли Cobra, человеку который реально возил пассажиров и знающему эту "кухню" изнутри довольно просто представить как все происходило... (даже имея весьма отрывочные сведения...)
Так что пусть земля будет пухом пассажирам и Небом- пилотам. Искренняя моя скорбь по погибшим и соболезнования их родным и близким...
 
...человеку который реально возил пассажиров и знающему эту "кухню" изнутри довольно просто представить как все происходило... (даже имея весьма отрывочные сведения...)

Вы правы.И заключение комиссии по расследованию этого АП тоже можно предугадать почти что с 99%-ной вероятностью.
"..ничто не ново под Луной (С)..."

Но пока это заключение не будет опубликовано официально - говорить об этом не стоит. Людей всё ещё хоронят, а следователи всё ещё работают....
 
В отчетах МАК как правило не указывается причина, а озвучивается перечень факторов которые могли по совокупности привести к катастрофе. Известные летчики  также непосредственно после катастрофы высказывают свое мнение в СМИ задолго до отчетов МАК, и если на федеральных каналах разрешают делать прогнозы относительно ЛП, почему на форуме нельзя непонятно...
 
...Известные летчики  также непосредственно после катастрофы высказывают свое мнение в СМИ задолго до отчетов МАК...

Давайте не будем о грустном.
Выступления Толбоева и Базыкина - это лишь PR на чужих костях, чтобы поднять свой рейтинг. Нормальные люди так выступать не будут...
:IMHO

В отчетах МАК как правило не указывается причина, а озвучивается перечень факторов которые могли по совокупности привести к катастрофе.

Это потому, что у нас в СНГ комиссия по расследованию обычно ищет не причину АП, а виноватого в нём. Который как правило оправдаться не может уже.

В своё время Владимир Кокинакки после расследования причин попадания в клевок самолётов типа ИЛ-18 списал вину на погибшие экипажи и их недоученность, а не конструктивный недостаток ВС этого типа.

А когда ему на это указали - ответил, что "..нельзя кусать руку, с которой кормишься (С)..."
 
А где это есть в правилах форума?
Прикреплённая ветка в заголовке раздела - Правила пользования разделом


Известные летчики  также непосредственно после катастрофы высказывают свое мнение в СМИ задолго до отчетов МАК
Бог им судья.
Здесь этого не будет.
 
...ЭКИПАЖ НЕ РАСПОЗНАЛ ОПАСНОСТЬ И ДО КОНЦА ПЫТАЛСЯ ВЫВЕСТИ САМОЛЕТ....

Задним умом все крепки...
Особенно сидя в удобном и тихом кабинете, а не за штурвалом раскачивающегося по крену самолёта. Пацаны эти за жизнь боролись, как могли и умели. Просто их ещё не всему успели научить те, кто должен был это сделать...

В своё время Ираида Фёдоровна Вертипрахова в Сочах первой удачно вытащила ИЛ-18 из клевка после выпуска закрылков на прямой.

http://letunij.narod.ru/Vertiprakhova1.html

До неё все борты типов ИЛ-18, АН-12 и АН-24 тоже падали с "единственно верной" формулировкой в Акте о расследовании АП "недоученность экипажа".

Когда же её спросили, как ей это удалось, она ответила, что в ДОСААФ-е её всегда учили, что причина непонятного поведения самолёта в полёте возникает накануне её проявления, в самом крайнем действии. И когда ИЛ-18 после выпуска закрылков стало затягивать в клевок, она не стала тянуть штурвал на себя и бороться с самолётом, а дала б/инженеру команду на уборку закрылков. И успела вытащить самолёт в ГП до встречи с морем.

А уж после этого куча испытателей получила звания и премии за выявление причин попадания в клевок и рекомендации по выводу самолётов из него. Которые в основном прямо соответствовали тем действиям, что впервые выполнила на ИЛ-18 И.Ф.Вертипрахова.

А Ираиду Фёдоровну (после выкатывания на ТУ-154 на БПБ на пробеге, когда пилотировал второй пилот, а не она) тихо и без шума "списали" на землю, как не соответствующую должности КВС "авроры АЭРОФЛОТа"... 

Вот вам и Рассея-матушка...
 
Пассажирам -то что делать?Бегать за стремянкой? Спасение утопающих-дело рук самих утопающих...Кстати, современный пассажир становиться все более образованным и внимательным в этом плане.http://www.youtube.com/watch?v=925MgqyU2NA
 
35 сказал(а):
не облили жидкостью, тоже вопрос, не помню падений на взлете из-за обледенения, как все за это ухватились
Навскидку:
16.11.59 АН-10  СМУ, упал у торца из за обледенения стабилизатора
26.02.60 АН-10  СМУ, упал у торца из за обледенения стабилизатора
09.03.00 ЯК-40  Обледенение на взлете.(Спорно -мое мнение, так как на этом самолете погиб Артем Боровик)

  КВС последнее звено, которое де юре принимает решение на выполнение рейса, и тут не важно зает ли он, заведомо, что некоторые агрегаты самолета не исправны, или же их неисправность вскрылась в полете,
Все известные случаи и ситуации экипаж проходит и отрабатывает на тренажерах, а посему должны быть готовы почти ко всему
Так что здесь несколько факторов :техническое состояние(возможно)+человеческий фактор + метеоусловия

Но, в принципе, причиной любой катастрофы можно назвать человеческий фактор:  не залили, не заменили, недоглядели, не завернули, не вынули, ошиблись и тд.
Например 18 .05. 1972,  когда уже на посадочном курсе у АН-10 от усталостной прочности металла сложились оба крыла(погибли все 122 человека на борту), незабвенный Дементьев П.В. ( Министер авиационной промышленности СССР), дал неофициальное указание продвигать версию взрыва на борту. Такая версия позволила бы снять все обвинения с авиапромышленности и ее руководителя, который как раз готовился к получению второй звезды Героя Соцтруда.

Так что "обтекатели" будут всегда, и вину будут валить на других
 
27.03.77г. Ан-24  10-я отдельная армия ПВО,аэр.Мончегорск упал на взлете, между ближним и дальним. По счастливому случаю ни кто не погиб. Ждали пассажира с работающими двигателями,за это время самолет обледенел.
 
Нашёл на просторах интернета(показали) интересную интернет передачу про гражданскую авиацию
http://www.minaevlive.ru/archive/link492e7c1fa2
 
Назад
Вверх