в Уфе разбился вертолет

Все гораздо бональнее, я на эти грабли раньше наступил...
Ну слава богу, а то я уж подумал, что мой случай неизлечимый.. 😉 Ну да, всё же в одной стране живём. Мы сейчас ангарчик подискиваем. Может кто-нибудь сбросит готовое техзадание, как и какой лучше строить. Расчёт на 8 бортов: 2 Бекаса, Renger, Фоккер, RV. Ещё три в  течение 2-х месяцев. Планируем изначально размер 15х48 м. с четырьмя боковыми пролётами по 12 метров, чтобы по 2 борта в отсек. Это планируем, ну а как получится зависит от суммы денег и возможностей.
 
Мы сейчас ангарчик подискиваем. Может кто-нибудь сбросит готовое техзадание, как и какой лучше строить. Расчёт на 8 бортов: 2 Бекаса, Renger, Фоккер, RV. Ещё три втечение 2-х месяцев. Планируем изначально размер 15х48 м. с четырьмя боковыми пролётами по 12 метров, чтобы по 2 борта в отсек. Это планируем, ну а как получится зависит от суммы денег и возможностей. 

Пермь, Алекс520 предлагает ангары..
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1294905726

и podval  предлагает    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1207210728
 
Неистребимая тяга к колхозу? Совместно нажитое потом все равно делить придется, рано или поздно, но придется. 
Может придётся, а может и нет. Я всё же сторонник жить здесь и сейчас. И что? Построить каждому по аэродрому или каждому по ангару?
 
Каждому по ангару, здесь и сейчас. Или хочешь опять по чужим граблям прогуляться? Дорога у всех одна, гараж и дом должен быть свой.
 
На обратном пути с авиасалона в Фридрихшафане, заехали в Дахау. Я думаю многие, во всяком случае, слышали про это место. Там я нашёл место кое для кого, ну Вы поняли... О боже, прости мою душу грешную...
 

Вложения

  • konzlager.jpg
    konzlager.jpg
    157,5 КБ · Просмотры: 97
  • konzlager3.jpg
    konzlager3.jpg
    129,1 КБ · Просмотры: 93
  • konzlager4.jpg
    konzlager4.jpg
    169,3 КБ · Просмотры: 91
А в Эберсвальде не был? Служил я там.
Там рядышком "Бухенвальд"
Леса однако ...
"Лесоповал" блин!
Вальд-это лес.
 
Два раза был в Бухенвальде. Он в Ваймаре находится.
Справка: Ваймар - это город где была штаб-кваритра Гитлера, город великих немецких писателей Шиллера и Гёте (они там в склепе вместе похоронены) и город с концлагерем. Там стоит огромный колокол (Бухенвальдский набат), бой которого слышен отовсюду.
 
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА Руководителям
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ территориальных органов
(МИНТРАНС РОССИИ) Росавиации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА Руководителям организаций
(РОСАВИАЦИЯ) гражданской авиации

РУКОВОДИТЕЛЬ

24.03.11 № АН 1.02-1016

ИНФОРМАЦИЯ
ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ № 4


19 марта 2011 года в районе г. Уфа на посадочной площадке
ДОСААФ России «Забельский» произошла авария вертолёта Ка-26.

При подготовке и выполнении данного полета были допущены
многочисленные грубые и сознательные нарушения воздушного
законодательства Российской Федерации, которые могли способствовать
авиационному происшествию.

Потерпевший авиационное происшествие вертолет Ка-26, 1977 года
выпуска, ранее эксплуатировался в ЗАО «Уфимские авиалинии» под
регистрационным номером RA-24313. Действие сертификата летной
годности на вертолет закончилось в январе 2008 года.

В октябре 2010 года вертолет был продан частному лицу Шайбакову
Д.Т. При этом, в нарушение статьи 3, пункт 2 Федерального закона от
14.03.2009 года № 31-ФЗ «О государственной регистрации прав и сделок
с ними», не было зарегистрировано ранее возникшее право
собственности на ЗАО «Уфимские авиалинии», а также право
собственности на нового собственника вертолёта Д.Т. Шайбакова, не
переоформлено свидетельство о регистрации на вертолёт в связи со
сменой собственника (приказ Минтранса России от 02.07.2007 № 85) и
не продлён сертификат лётной годности воздушного судна.

Вертолет находился на посадочной площадке ДОСААФ России
«Забельский», находящейся в зоне полетов аэродрома Уфа. 19 марта
2011 года Шайбаковым Д.Т. (в прошлом пилот-инструктор ДОСААФ) было
принято решение о выполнении полетов. При этом, в нарушение
установленных требований заявка на выполнение полетов не подавалась,
органы ОВД в известность о предстоящем полете поставлены не были. В
нарушение ст. 36 Воздушного кодекса Российской Федерации
осуществлена попытка полета на воздушном судне, не имеющем
сертификата летной годности, то есть фактически неисправном. При
этом, на борт вертолета был взят еще один человек (в прошлом
инструктор Уфимского высшего военного училища летчиков). Кто из них
выполнял функции командира вертолета, на данный момент не известно.

По показаниям очевидцев, после зависания вертолета произошло
грубое приземление с опрокидыванием на бок, что привело к
значительным повреждениям конструкции. Находившиеся на борту 2
человека получили травмы. Проводится расследование обстоятельств и
причин авиационного происшествия комиссией Межгосударственного
авиационного комитета.

Следует обратить особое внимание на формальное отношение
авиакомпаний, в совокупности с отсутствием должного контроля со
стороны межрегиональных территориальный управлений воздушного
транспорта Росавиации, в части исключения из государственного
реестра воздушных судов, не имеющих летной годности и долгое время
не эксплуатирующихся, восстановление которых в будущем невозможно.

Этот недостаток способствует тому, что недобросовестные
пользовали воздушного пространства используют непригодные для
полетов, но зарегистрированные в государственном реестре воздушные
судна для целей получения коммерческой выгоды (перевозка пассажиров,
выполнение авиационных работ) с созданием явной угрозы для
безопасности полетов.

При этом следует учитывать, что при продаже воздушных судов в
соответствии с Федеральным законом от 14.03.2009 г. № 31-ФЗ
необходимо оформить право собственности на старого собственника, а
затем совместно с новым собственником переоформить право
собственности на нового собственника и переоформить свидетельство о
регистрации воздушного судна в связи со сменой собственника.
Невыполнение вышеуказанного привело к тому, что потерпевший аварию
вертолёт Ка-26 RA-24313 по-прежнему числится за ЗАО «Уфимские
авиалинии».

С целью разработки дополнительных профилактических мероприятий
по предотвращению подобных нарушений

предлагаю:

Руководителям территориальных органов Росавиации:

1. Довести настоящую информацию до всех подконтрольных
организаций и эксплуатантов воздушных судов.

2. Предложить руководителям подконтрольных авиапредприятий
подготовить необходимую документацию (с целью ее направления в
Управление инспекции по безопасности полетов Росавиации) на
исключение из государственного реестра гражданских воздушных судов
Российской Федерации данных о воздушных судах, долгое время не
эксплуатирующихся и восстановление которых невозможно или
нецелесообразно.

3. Во взаимодействии с подконтрольными авиапредприятиями
осуществлять контроль за соблюдением установленных разделом 12.3
НТЭРАТ ГА-93 правил списания воздушных судов.

4. Обратить внимание руководителей подразделений и должностных
лиц, отвечающих за охрану аэродромов и посадочных площадок, на
соблюдение правил приема и снятия с охраны воздушных судов.

5. Проанализировать эффективность проводимых мероприятий
предусмотренных пунктом 4 Информации по безопасности полетов № 8
(180730) от 17.06.2010.

6. В месячный срок доложить в Управление инспекции по
безопасности полетов Росавиации о проведенных мероприятиях.


А.В. Нерадько
 
Весна, обострения... Интересно, кто ему сочинял эту, ээ...э, даже не знаю как назвать? За охрану техники я как владелец площадки отвечаю только перед владельцем техники, и то если это прописано в нашем с ним договоре. Кого это кровно может интересовать, так это страховую компанию в случае прописанного в договоре страхования риска угона. Вы то тут каким боком вылезли Александр Васильевич?
Про НТЭРАТ тоже сильно, про контроль выполнения территориальными органами приказа Сталина "Ни шагу назад" только забыли и зеленые шерстяные носки при выполнении полетов по кругу. Лучше займитесь проектом "Разрешения на международные полеты" а то выглядим как клоуны, приходится краснеть за вас перед каждым иностранным частным пилотом, объясняя, почему вы у нас такие... Ну не удобно же перед людьми, важные законы на анекдот похожи, а вы целый день там фигню всякую про какой то уже давно не вертолет сочиняете, выполняя работу младшего лейтенанта  из районной прокуратуры Хацапетовки. 🙁
 
Мда-а...! Очередной перл на тему: "Разбились, потому что - летали без РАЗРЕШЕНИЯ!!!"
Они, что - в такую карму верят, и нам пытаются внушить...?!!!
 
Лучше займитесь проектом "Разрешения на международные полеты" а то выглядим как клоуны, приходится краснеть за вас перед каждым иностранным частным пилотом, объясняя, почему вы у нас такие... Ну не удобно же перед людьми, важные законы на анекдот похожи, а вы целый день там фигню всякую про какой то уже давно не вертолет сочиняете, выполняя работу младшего лейтенантаиз районной прокуратуры Хацапетовки.
Не, ну это думать надо, работать, обобщать практику, писать и т.д. А тут готовый факт, ведь статистику ещё никто не отменял. Чем больше отреагируют - тем больше результат функционирования. Кто-то из сатириков однажды назвал чиновников - функционерами. Функционируют, т.е. чё то делают, а чё делают не понятно. 😡
Это как с последним законопроектом о такси. Им не нравятся таксисты в Москве, ну и меняйте в Москве. Вот у нас, к примеру, всё в порядке с такси. Что за привычка судить о России по Москве. Все регионы разные с разным менталитетом, разными национальностями и разными возможностями. Куда не сунься - везде "ж". Когда это закончится...? :IMHO
 
Как то один амерекос высказался:"Идиотов и в нашей стране достаточно,но в отличии от вашей страны.они у нас не стоят у власти".Наверное он прав.
 
Назад
Вверх