Поздравляю всех с прошедшими праздниками.
Было отправлено несколько писем президенту, посмотрим что это даст.
Не стоит уповать только на письмо в администрацию Президента. В любом случае нужно время на его рассмотрение. Обращайтесь ко всем. И набирайте детей, потому что без детей трудно убедить в необходимости кружка (всем понятно, что он необходим, но необходим то он для детей).
Немножко из личного опыта. Обычно письмо в верхней инстанции рассматривается после прохождения в нижних. Поэтому всё равно пишите больше писем. Заказных с уведомлением. Сейчас есть электронные приёмные в министерствах (программа "Электронное правительство" Медведева) - при должном оформлении эти письма рассматриваются, отвечать на них обязаны (сотрудники отделов по работе с обращениями изнемогают от необходимости ответов многочисленным городским сумасшедшим, реально распадаются семьи, т.к. работают до поздна), сами письма обязательно регистрируются. Это работает. Другое дело, что я был свидетелем эпизодов, когда на тупое письмо приходил тупой ответ. В Минздраве (был там) говорят, из 20 писем - по делу, нормально оформленное одно. Чаще приходят возмущалки о "ворах и жуликах" без конкретики и на этот трэш сотрудники вынуждены отвечать, тратя своё время.
Был примерно такой случай "вы там занимаетесь фигнёй, а моему мужу трижды ставили неправильный диагноз, переводя с этажа на этаж неделю, пока он не умер, никто за это не ответил, подавитесь деньгами, сволочи". Ни имени, ни адреса, ни медучреждения, ни контактов, ни выписок, ни имени лечащих врачей, ни-че-го. И у человека большое горе, и вполне возможно (возможно) имеет место быть преступная халатность, и не исключена возможность сберечь друге жизни, но что может сделать отдел, имея такое письмо? Написать "отписульку": "пришлите подробности, ваших данных недостаточно".
Понятно, что это дело непривычное, но если так уж сложилось...
Приёмная правительства Воронежской области (одно другому не мешает):
http://pgu.govvrn.ru/wps/portal/main/quest
Не знаю, как в Вашей области, но у федеральных министерств это не синоним электронного письма. Все обращения регистрируются, а их проводка - компетенция прокуратуры.
З.Ы. Ещё до работы программы "Электронное правительство" мы писали письмо в администрацию Президента. Оно с месяц или два рассматривалось, но в итоге нам помогли (запустив процесс рассмотрения запроса на местном уровне по новой, попросту говоря, "спустив письмо ниже", но нам это помогло) и пригласили на приём (не к Президенту, понятно, а к тому, кто занимался нашим письмом). Но в нашем случае был запас времени и месяцы переписки с нижестоящими инстанциями, оная и была приложена к письму (не жалобе, а просьбе разрешить противоречивую ситуацию), возможно такое структурированное обращение и сработало так хорошо. Это был, ЕМНИП, 2005 год.