erisky
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Оренбург
По мне, так лучше сдвинуть всю лодку вперёд. Двигатель, крыло, оперение и пилотов оставить на месте. Редан уж больно далеко от 25% САХ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати сказать о "похожестях" на ICON A5 что то я не видел НИ ОДНОЙ ЛОДКИ Самарских Пород с носовым колесом. Нет , все таки вру - вот эта , но она как бы уникальная и совершенно другая А в чем здесь причина ? И да - проблема эта не очень простая - ICON справился а вот других лодок пока не видноФорма лодки сильно напоминает ЧЕ и Корвет, килеватость другая. Вобщем Айкон 5 без уборки крыла..
Насколько я знаю, первый Р-912 поставил Юнгеров на Че-22. У них она называлась Че-22Д. Получили большую дальность полёта, вместительность, при хороших ВПХ. Поздние Че-23,24 и А-24 были сделаны примерно в том же ключе.Ну и не представляю, чем вы сможете привлечь покупателя, если этот самолет намечается в серию, поскольку в этой категории ничего выдающегося с однотипным двигателем вряд-ли можно сваять, пожалуй. Борис Чернов уже реализовал все ништяки в своей лодке Че-20, все остальные достижения за последние лет тридцать свелись в Борею 😉
Самарцы видимо исходят из того, что большую часть полётов летающая лодка совершает с воды, где вообще колёса не нужны, а значит, нет смысла в заметном усложнении и утяжелении конструкции. Кроме того, мне кажется, с хвостовым колесом проще выезжать на берег. 🙂что то я не видел НИ ОДНОЙ ЛОДКИ Самарских Пород с носовым колесом.
=наверно это справедливо и для МОТОПЛАНЕРОВ...?нет смысла в заметном усложнении и утяжелении конструкции.
Я проводил гидродинамические испытания модели своего проекта в размерности 1:5.Первый вариант-низкоплан.Продольные реданы отражавшие воду, как Вы говорите вниз,меня не устроили,потому что отброшеная вода отражалась от поверхности и заливала крыло сверху. С помощью модельного пластилина менял формы продольных реданов прямо на реке и добился отбрасывания воды под крыло.Из чего сделал вывод,что необходимо сначала изготовить полноразмерный прототип ,на нём провести гидродинамические испытания а только потом снимать с него матрицы,иначе переделки неизбежны.Может имеет смысл сделать угол таким, чтобы вода отражалась как можно "вертикальнее" вниз(так то она почти "вбок" вылетает)?
Идею подводных крыльев я рассматривал в самом начале проектирования своего аппарата. Увидев Акойю на видео ещё больше вдохновился,но представив встречу с топляком , забытыми,или брошенными сетями,желание угасло. Кроме того как и у топикстартера есть желание сделать скоростной самолёт,а торчащие детали в потоке не комильфо.Уборка таких крыльев-на грани робота трансформера. Проще изготовить убираемый редан. Такой тоже рассматривал-на одной оси первый редан утапливается в фюзеляж,соответственно второй выезжает из него. Ось смещена ближе к первому тогда второй выйдет на большее расстояние-конфигурация как у стандартных поперечных реданов.А никто не думал применить подводные крылья? Я, конечно, чайник. Но с богатым опытом, и потом- нижегородец я. У нас их разрабатывали (СПК имею в виду). А что? Механизм уборки шасси есть. Можно попробовать его же использовать для выпуска крыльев. Правда, есть и засады... не дай бог этими крыльями задеть что либо... если и не разрушишь, то профиль их потом восстанавливать умаешься. Но на выход на глиссер сильно меньше энергии надо.