V2 - 76-100 л.с. от мотоцикла

Как вам вот такой моторчик? Поставщики прислали из Кореи.
V2, 950 см3, выдает 76 л.с., говорят есть еще и на 100 л.с.
Но, я как понимаю, что чем-то мотоциклетные не нравятся.
Чего скажите?

i-224.jpg


Вот данные на мотоцикл
Engine - The ultra-light 60-degree 950 cc V2 engine is designed and developed by motorcycle enthusiasts with over 100 years of tradition in building motorcycles. This state-of-the-art, fuel injected, eight valve, DOHC, six speed V-twin develops 80-100 H

Рабочий объем: 950 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Топливная система: Injection
Контроль топлива: DOHC
Привод: Цепь
 
Коробка передач откручивается или в блоке с картером двигателя?
Сколько такой агрегат потянет в килорублях?

http://www.tootoo.com/d-p16716463-950cc_Engine/
http://www.bikez.com/motorcycles/highland_supermotard_950_2008.php

Engine: 936cc, 4-stroke, DOHC 4, liquid cooled, 60V - twin
Compression ratio: 10: 1
Power output: 62.5kW (6,000r/ min), 104nm at 4,000rpm
Engine lubrication: wet sump, double filter, pressure pump, cams and gear box
Clutch: multi disc in oil bath
Transmission: 6 speed gear box
This state-of-the-art, fuel injected, eight valve, DOHC, six speed V-twin develops 80-100 Hp depending on tuning and offers full response and power even at low revs.
 
@ Pesok

Вы бы кроме фото двигателя попросили что бы вам прислали графики крутящего момента и мощности двигателя. Только взглянув порой на них можно очень быстро "прозреть"
 
Как вам вот такой моторчик? Поставщики прислали из Кореи.
V2, 950 см3, выдает 76 л.с., говорят есть еще и на 100 л.с.
Но, я как понимаю, что чем-то мотоциклетные не нравятся.
Чего скажите?

i-224.jpg

Песок,

интересный у Вас вопрос "как вам мотор".

Вы для чего предлагаете его использовать ?

С виду это клон какогото германского мотора времен первой мировой (как на меня, НЕ специалиста)

Вот данные на мотоцикл
Engine - The ultra-light 60-degree 950 cc V2 engine is designed and developed by motorcycle enthusiasts with over 100 years of tradition in building motorcycles. This state-of-the-art, fuel injected, eight valve, DOHC, six speed V-twin develops 80-100 H

Рабочий объем: 950 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Топливная система: Injection
Контроль топлива: DOHC
Привод: Цепь
 
@ Pesok

Вы бы кроме фото двигателя попросили что бы вам прислали графики крутящего момента и мощности двигателя. Только взглянув порой на них можно очень быстро "прозреть"
Ага, хороший вопрос. Попрошу прислать на неделе.
 
Пока нет. Вот на этот прислали. Это, о чем Доктор говорил 🙂
3 цилиндра
50 л.с.
Вес около 50 кг.
Новый с завода. Я вообще-то его искал. :~)

i-225.jpg
 
Так растаможку считать надо. Там на заводе около 2000 долларов 🙂 Что уже обнадеживает... Надо думать  :STUPID

Вот только на одну штуку доставка дороговато получается 🙁
 
Вообще-то движек китаезский.  Это уже к многому обязывает. Клоны в Китае бывают разные, это касается и авто СУ. Бывал там и реально щупал. Хар-ки (реальные) не получишь, 100%. Для пиара пришлют что-то из области теоретических изысканий. Надо обязательно "провентилировать" сам завод. Лучше воочию. Или узнать о продукции. Как долго выпускают, куда поставляют. Самый реальный способ проконверсировать эту СУ - купить и вступить с ней в интимные отношения. Только заранее убедиться, что она (СУ) совершеннолетняя.  Опять таки надо знакомиться с родителями.  Такой двигун затянет под две штуки зелени (в среднем), это FOB цена. А уже после доставки и "туда, сюда" - трешка реально может выкатить.  Мы говорим об одном, тестовом экземпляре. Если конечно уже есть связи и идут контейнерные поставки риса и сьедено пять казанов риса вместе с китайцами - могут и подарить, опять таки для пиара.  Т.е. реально стоит гемороиться и пробовать. У меня на подобный гемор ушло четыре года, только получить прототип и облетать. Поэтому - вперед!!! Плюс мой движек и плюс еще кто-то попробует. Под лежачий камень вода.... Теперь по самой конструкции. Много переделок. Снимать мощность придется с ведущей звезды. И что делать с стартером? Он с винтом обгонную муфту в крупу измолотит. И себе зубья повыдирает. Это как на передаче стартером заводить. С колена снять мощность можно если знать конструкцию. Но, думаю она стандартная.  С одной стороны генератор, с другой привод сцепления и стартера. И поэтому придется оставлять сцепление (для запуска) и оставлять часть коробки для транзита через картер. 6000  в минуту. Можно в коробке оставить вторую или третью передачу и остальное заблокировать. А на выходном валу уже городить ступицу винта. Но! Какой там подшипник? Какой там вторичный вал КПП. А вдруг ВИШ надо будет ставить. Как привод впихнуть? Как поведет себя сцепление? Может сделать на звездочку ведущий шкив, а ведомый (на плите) в развал цилиндров установить. Это все надо выяснять. Нам. Вам. Им. Я взял себе более простой вариант - ВИФЕР 750-й. Дешевле, проверенный девайс, Хонда все-таки. Запчасти есть. Четыре горшка, за сто кобыл и всего на 8000 об.! Ремкомплекты - 0,25....до единицы. Причем, не смотря на то, что будет стоять на  "а ля Колб Марк 111",  при его то строительной высоте, я думаю вариант не хуже Сивика. В вес вкладываюсь. Но!!! Китай сбрасывать с будующих планов категорически нерекомендую. Они нам покажут еще Кузькину... На днях "шерстил" их гидрик с чем-то отдаленно напоминающим Ротакс. Водянка двушка, 750 сс на 90 кобыл. Правда чугунная, но это значит, что есть и люминевая.  Работаем други. Всех живущих на Украине с праздником. Кабмин наконец-то снял с боевого дежурства ракеты "земля-воздух" на пороховых двигателях, т.е. для СЛА. Уряяяя!!! Спасибо всем тем, ну вы знаете кто это, кто бегал с бумагами, доказывал, катал на самолетах, стучал и пробивал всю эту "мозгодрочку". Спасибо. От меня лично. 
 
Как вам вот такой моторчик? Поставщики прислали из Кореи.
V2, 950 см3, выдает 76 л.с., говорят есть еще и на 100 л.с.
Но, я как понимаю, что чем-то мотоциклетные не нравятся.
Чего скажите?
У таких моторов вибрация, и чем больше оборотов тем она страшнее, судя по фотке ур.валов там нет
 
Как вам вот такой моторчик? Поставщики прислали из Кореи.
V2, 950 см3, выдает 76 л.с., говорят есть еще и на 100 л.с.
Но, я как понимаю, что чем-то мотоциклетные не нравятся.
Чего скажите?
У таких моторов вибрация, и чем больше оборотов тем она страшнее, судя по фотке ур.валов там нет
Да нет, попробовать я хочу трехцилиндровый на 50 л.с.  :🙂

V2 конечно заманчив, но действительно неизвестна характеристика момента, а без него двигатель не потянет
 
Так 3-х цилиндровик это модернизированный G-10. На Vagon-R он вроде ставиться.Так старый с такой же мощностью да еще легче (6 клапанов вместо 12) за 250-300 Е можно найти.
По V-образному-мотор может и хороший,но неудобный и доработок море.
 
а чем Вам БМВ 1200 не подошел ? он 5500 ЕУРО стоит новый и проверенно все в нем
 
Назад
Вверх