V2 - 76-100 л.с. от мотоцикла

а чем Вам БМВ 1200 не подошел ? он 5500 ЕУРО стоит новый и проверенно все в нем
Ага, про этот я ужо знаю... Нет уж лучше уж Хонда. Да и 5500 это откровенно дорого, тем более еуро, за эти деньги я уже Ротакс куплю... :STUPID

Тут мы мерим российскими масштабами  :craZy
 
Из них мне нравится больше всего Хонда и как вариант - H07, он доступнее именно в новом состоянии.
300 баксов за Судзуки, это супер цена, но... вес - плакать хочется.... :'(
Фасет же, не мотодельтаплан, для него центровка важна... А лишние 20 кг, это явно перебор...
 
а чем Вам БМВ 1200 не подошел ? он 5500 ЕУРО стоит новый и проверенно все в нем
Ага, про этот я ужо знаю... Нет уж лучше уж Хонда. Да и 5500 это откровенно дорого, тем более еуро, за эти деньги я уже Ротакс куплю... :STUPID

Тут мы мерим российскими масштабами  :craZy
как хотитие...через годик експлуатации вернемся к теме 🙂
 
Так ведь у нас уже продавали и БМВ и Хонду и Судзуки, так вот, летают реально именно Хонда и Судзуки, а БМВ ни по каким параметрам не проходит, его в самолет всунуть тяжелее, чем Днепр приспособить. Почему тогда не от моторной лодки?
К тому же, я могу и от Пежо приспособить 🙂 только самолет будет легче мотора  :IMHO

Поэтому абсолютно бредовые идеи я сейчас не рассматриваю.
Либо 3-х, 4-х цилиндровый рядник, либо оппозит от Субару.
К тому же все уже проработано в деталях.
Просто мне не нужен мощный мотор для Фасета или для Дельты, там 50 л.с. за глаза, нужен хороший вес и безгеморойность....
 
Может вас ввела в заблуждение тема про мотоциклетный мотор?
Я от нее уже отказался, смотрите тему про 3-х цилиндровые моторы... 😉
 
Назад
Вверх