Вакуумная инфузия (Vacuum Infusion)

Serchio2000, с почином! 🙂
Подскажите пожалуйста, какие компоненты использовались, какая толщина  и сколько слоёв ткани, и каков примерный расход на кв.м?
 
@ maxim класная технология знаю фирму которая торгует материалами и стартовиками плюс проводит обучение технологии вакуумной инфузии для малой авиации самый раз стоимость стартового пакета 9000 гривен там вдео уроки прилагаются плюс мужик везет тебя на обучение на свой завод (ветрогенераторы делает) или за границу по поводу веса реально выиграшприличный сам хочу енту технологию купить и освоить как вторую профессию ато скоро дембель надо чемто заниматься а в ентой технологии нужны навыки фирма находиться в Киеве
 
Завод в Киеве ,ветрогенераторы :-? :-? :-?
По моему  ключевое здесь -9000 грн тогда понятно ;D ;D ;D
 
уважаемый @ vld5а что неустраивает чочто в Киеве или точто 9000 грн
 
А я вот припоминаю в 84году в ХАИ эту технологию вовсю применяли для изготовления больших моделей.
ЭД20+ПЭПА.
Разводили до водички спиртоацетоново смесью.
Ну и что там хорошего?
Насчет того что смолы в разы меньше уходит я думаю вы ошибаетесь.
И как быть с сэндвичем?
С насечками на пенопласте?
Потом кашу которую мы наносим по краям пенопласта?
Еще момент.
Липкость пропитанной смолой ткани помогает ее фиксировать на некоторое время.
Очень технологически удобно.
А если ткань сухая?
Как сделать подворот пакета и накрыть тканью сверху?
Я так понял не везде эту технологию можно применять.
Смотрел какой то питерский сайт где эту технологию используют делают обвес для машин,в основном бампера.
Думаю если их делать много то для повышения культуры производства это конечно имеет смысл.
Хотя смотрел как лодки в штатах делают.
Робот поплевал смолу с ниткой,выкатили матрицу две бабы валиками покатали полчаса и все! 😉
 
важаемый @ Александр Лозовой
вынужден с вами не согласиться фиксация тканей производится
двумя способами 1 это клей спрэй для временной фиксации аиртек2
2. это специальный скотч по типу двухсторонний материал ентого скотча непомню увы
поповоду расхода смол
1. вакуумная подпресовка- мажем в ручную лепим слой на слой и потом подпресовываем вакуумом
Вакуумная инфузия там наоборот сперва подпресовывают вакуумом а потом пускают смолу
3. теперь,  смола для первой технологии более вязкая чем для 2й
и толщина ткани намазаной смолой больше за щет большей вязкости
а при инфузии сухую ткань легче пресонутьт а потом в енту тонень кую щель всосать жиденькую смолу смекаеш
плюс заполнитель корик или коремат толщины разные жесткость прочность изумительные качество и экономичность естественно тоже
 
вот ссылочка на заполнитель
http://www.korabel.ru/equipment/item_view/88576.html
 
Ув. Zong меня устраивает ;D ,но в Киеве нет завода по выпуску ветряков.Единственная киеская фирма делающая ветряки применяет дюралевые лопасти 🙂.
Вакуумная инфузия удобна когда есть глубокие углы нет сэндвича. Коремат в судостроении - нормально ,но уж очень тяжелый выходит для авиации, мы даже для ветряков его перестали применять, хотя удобно и технологично.
А вот однослойные глубокогнутые изделия, там вак. инфузия очень удобна ,заценили. 🙂
 
http://kompozit-sib.ru/tehsteklomet62.html
http://kompozit-sib.ru/tehsteklomet61.html
http://kompozit-sib.ru/tehsteklomet63.html
 
Предлагаю практически решить спор я изготовлю методом вакуумной инфузии детальку например швеллер длинной 400мм высотой 150мм ширина полок по 25мм из 10 слоев   т10-80., и вы  своим старым проверенным способом, фиксируем на видео процес изготовления,  после проводим замеры веса,сколько смолы пошло, испытываем на прочность жесткость и т.д., выкладываем на ветку результат и народ сам определит что лучше
Обращаюсь к тем магам и чародеям композитно-вакуумных дел кто не верит что для м.авиации технология вакуумнй инфузии то что доктор прописал очень даже подходит, кто принемат вызов ;D
 
400 мм мало. Полтора метра минимум.

Принимать вызов нет смысла. Я такую фигню (вместе с подготовкой остнастки) склею меньше чем за день параллельно ковыряя в носу. Смолы уйдёт ровно столько сколько запланирую — хоть 50% по массе хоть 40%. Прочность в порядке будет, уверяю  😉

Что такое сделать то же по технологии впрыска? По времени, по оснастке, по расходникам, по головной боли... И много выиграем-то в итоге, если речь не идёт о серии?..
 
Ну да -швеллер вакуумной инфузией элементарни и почти мгновенно( мы однослойные крышки ей и делаем, и с корематами некоторые изделия тоже) ,а вот крыло с пенопластовым наполнителем и необходимо-тонкими слоями стекла или угля. :-/
Яхтсменам да  , удобный метод :размеры- большие ,слои- толстенные , культура веса- ;D ;D.
 
@ vld5
Ну ладно, сколько платьите за раскрытие ентого секрета изготовления- или нет за такие крылья
хотя непойму чем полумонокок ненравиться сделаный вакуумной инфузией и по прочности не хуже а по весу наа много легче
 
У вас получилось крыло с трехслойными корками методом вакуумной инфузии? 🙂
Я лично думаю каждому изделию,в зависимости от формы , назначения , тех.требований, свою технологию, а не пытаться использовать один техпроцесс как универсальный. 🙂
 
Смысл есть всегда даже когда его нет
 
@ vld5

Ну да -швеллер вакуумной инфузией элементарни и почти мгновенно( мы однослойные крышки ей и делаем, и с корематами некоторые изделия тоже) ,а вот крыло с пенопластовым наполнителем и необходимо-тонкими слоями стекла или угля
Так и подумайте как зделать такое крыло сами  и я сомневаюсь что вы сделали нормальные детальки методом В.И. просто у вас наверно что то не получилоь и вы решили что это фигня для авиации не годится. или вы плохо усвоили курс обучения по этой технологии или вы самоучка тогда это ещё хуже. Это мое предположение извените если что не так.
 
...
и вы решили что это фигня для авиации не годится
...
Да годится, кто ж спорит. Для самодельщиков не годится. Вы иного мнения? Вживую технологию показать сможете? Может, мы о разных вещах говорим?.. ))
 
Назад
Вверх