Вальтер-Минор

fonarik

Я люблю строить самолеты!
Имеется двигатель Вальтер Минор , комплектный, в рабочем состоянии, безкарбюраторный, с впрыском, с турбонаддувом., четырехцилиндровый.Был небольшой ремонт коленвала, восстанавливалась резбовая часть на носке коленвала. Двигатель последние несколько лет хранился в сухом отапливаемом помещении. Фотографии двигателя выложим на этой неделе.
 

Вложения

  • SAM_3190.JPG
    SAM_3190.JPG
    73,8 КБ · Просмотры: 125
  • SAM_3196.JPG
    SAM_3196.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 133
  • SAM_3206.JPG
    SAM_3206.JPG
    79,3 КБ · Просмотры: 137
Знающие люди определят по фотографиям тип двигателя.К сожалению шильдика на поддоне картера нет, остались только заклепки.Поэтому определить год выпуска не представляется возможным.после ремонта коленвала двигатель запускали ненадолго.нет генератора и еще чего то.Остальное все при нем.
 
На шильдике к сожалению не пишут года выпуска.
 
Модель двигателя Лом -Прага М332-Sc (могу ошибаться).
Если есть серийный номер 48ХХХ ( выбит на передней крышке  и на лобовой части картера ), то можно ориентировочно определить год выпуска и серию. Для примера - серийный номер 48137 серия VII год выпуска 1959.
 
на  поддоне картера имеется номер , еще есть таблички на двух агрегатах.По ним наверное тоже можно узнать год выпуска.
 
Модель двигателя Лом -Прага М332-Sc (могу ошибаться).
Если есть серийный номер 48ХХХ ( выбит на передней крышке  и на лобовой части картера ), то можно ориентировочно определить год выпуска и серию. Для примера - серийный номер 48137 серия VII год выпуска 1959.
     Поделись пожалуйста,как по номеру год определить?
 
Господа, оценивать такой двигатель по году выпуска мне кажется глупо и бессмысленно. Нужно оценивать состояние. Этот двигатель практически вечный, если не имеет проблемных мест с коррозией. И то что нужно перебирать это факт. Но работа эта всегда в радость. Держа в руках детали от таких моторов, словно прикасаешься к истории. К той эпохе заката поршневой авиации. Чето на лирику потянуло...
Цена за данный мотор адекватна, но я в Украине. Нашел такой за примерно такие же деньги но у себя. Удачи в продаже!
 
Сколько денег, сколько денег, да столько, сколько дадут. Вид двигателя после ремонта  не ахти, маслонасос не родной, Что заводился после ремонта коленвала есть сомнения. Ну итд ....
 
Продается.Еще раз выкладываюна обозрение, если не продадим, придется ставить на аэросани. 80 тыс.руб.
 
Хорошая мысль поставить на аэросани. Вот вопрос, а как будет организовано охлаждение двигателя при такой установке?
 
Назад
Вверх