Ваши вопросы к АОПА РОССИЯ

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Какие вопросы есть к АОПА Россия? Какие проблемы вас тревожат? Что АОПА может сделать для вас?

Все сообщения не по теме будут нещадно удаляться, особо непонятливые будут забанены.
 
Какие вопросы есть к АОПА Россия? Какие проблемы вас тревожат? Что АОПА может сделать для вас?

Все сообщения не по теме будут нещадно удаляться, особо непонятливые будут забанены.
Далеко не все знают что за организация АОПА Россия, чем занимается? и соответсвенно какие к ней могут быть вопросы?

Сначала нужна презентация, только потом могут появится вопросы. МЛМ.

P.S. Пока не ушёл в партизаны, был членом АОПА. Уважаю её деятельность.
 
Далеко не все знают что за организация АОПА Россия, чем занимается? и соответсвенно какие к ней могут быть вопросы?

Сначала нужна презентация, только потом могут появится вопросы. МЛМ.

P.S. Пока не ушёл в партизаны, был членом АОПА. Уважаю её деятельность.
тот кто не знает что такое АОПА может загуглить.

Презентации не будет. Нет вопросов, нет ответов. Нет проблем - нет их решения.
 
АОПА - полезная организация для обеспеченных россиян, возжелавших пользоваться просторами "пятого океана". Коли таковых мало, то и об их повседневной работе мало известно прочему большинству.
Их штатных работников, полагаю, посчитать хватит пальцев рук. О проделанной работе работе можете узнать из сайта. Их (второй после основателя - Кошелева) давнишний руководитель очень квалифицированно представляет интересы летающей публики из АОН России, но силовики, как всегда здесь, правят бал...
Думающих, трезвых россиян тревожат вообще перспективы страны. А в части массового, цивилизованного использования, естественно, крупнейшего природного ресурса - воздушного пространства - проблемы практически те же, что и 30 лет назад. По причине их существования ВП остается запечатанным для большинства граждан, а опасность транспортной недоступности катастрофически возрастает уже и вроде бы в обжитых районах.
Проблемы АОН: власть глуха к предложениям снизу по доработкам ВК и ФАПов для создания правовых условий для частной инициативы стать субъектом АОН лицам, располагающими свободными средствами в пределах стоимости 2-х комнатной квартиры в Новой Москве.
Существующие правовые нормы для АОН выстраивают последовательность действий с 0 до обретения права пользования ВП и своего (доли) двухместного ЛА для провинциалов совершенно недоступными (коррупционеров, как правило, полеты частным образом не интересуют).
Таким образом, созданное воздушное законодательство породило практически запретительный имущественный ценз на пользование ВП. Существующая АОН - в стагнации.
 
Предпринимаются ли усилия по намечаемым нововведениям к летунам "до 115"? Конечно, АОПА это не бесштанные самодельщики, интересы и возможности,личные, совсем другие. Но всё таки?
 
Можно ли сделать подробную инструкции как ставить самолёт на учёт как типовой так и собраный и кит набора ?инстанции,очередность ,контакты
 
Назад
Вверх