Вчера подняли в воздух этот самолет. Кто его автор?

Alex Fink

Летать я люблю все таки больше!
-
 

Вложения

  • Izobrazhenie_003_017.jpg
    Izobrazhenie_003_017.jpg
    235,1 КБ · Просмотры: 377
  • Izobrazhenie_004_019.jpg
    Izobrazhenie_004_019.jpg
    238,7 КБ · Просмотры: 374
Одноместный. Неплохо управляется. Центровка 15%.  Ручки на выравнивании нехватает. Пока больше ни чего сказать не могу.
 
Естественно, но прежде чем что то изменять, хотелось проверить его в исходном варианте.
 
Размах крыла -  9м., хорда - 1м. Профиль Р3. Крыло однолонжеронное деревянное с лонжероном из дюралевых уголков. Утверждают, что это ХАИ с каким то номером, но продукт  совсем не похож на работу авиационных инженеров...
 
что то подобное продавалось на форуме и идентифицировалось , как сделанное в ХАИ,
но хотелось бы обратить внимание на испытание- обычно неизвестный самолет сразу не поднимают в воздух, обмеряют(для выяснения правильности геометрии постройки и сборки), взвешивают и определяют центровку, лететь чтобы убедиться в том что не хватит рулей- несерьёзно, а могли бы и приложить на посадке.
 
Это и было сделано. Так же были  подлеты показавшие возможность успешной посадки без тяги при повышеной скорости планирования.
 
Да это он! Через много рук прошел, у нас возможно задержится. Хотя трех метров в секунду он похоже не даст...
 
Подвинули центровку. Увеличили угол отклонения руля высоты. Стало лучше. С закрылками, практически нормально. Диапазон скоростей по прибору - 60 - 80км.ч.
С закрылками летит на 55ти(правда пока они переставляются только на земле). скороподъемность - 2м.с..
Но главное - устойчив и управляем.
 

Вложения

  • aIMG_8444.JPG
    aIMG_8444.JPG
    61,5 КБ · Просмотры: 299
  • aIMG_8549.JPG
    aIMG_8549.JPG
    48,7 КБ · Просмотры: 305
  • aIMG_8552.JPG
    aIMG_8552.JPG
    43,3 КБ · Просмотры: 274
Очень  маленький  диапазон скоростей,  в  ветреную  погоду  будьте  очень  осторожны.  Подобные  самолетки  с  таким  диапазоном  V  очень  не  любят  боковика,  взлет  и  посадка только  против  ветра  или  никак.
 
Сегодня летали при ветре 5 м.с. под 45град. Получается неплохо , болтает его не сильно.  Со снижением он идет быстрее, да и УС возможно занижает, проверить его не успели...
 
Автор идеи, руководитель постройки и первый летчик испытатель этого самолета Алимов Геннадий. Я был консультантом. Строился в очень тяжелых условиях. Испытан в августе 1992 году.
 
Назад
Вверх