Тряска с двухлопастным у меня была жуткая. Даже отломилась как-то пластина крепления коммутатора.
Заменил мягкие амортизаторы на жёсткие от жигулёвских реактивных тяг, тряска значительно уменьшилась.
Меня вполне устраивали 2-2,5м/с в наборе с трёхлопастным винтом от Данилюка, но там была ещё одна серьёзная проблема. На максимальном режиме, обороты 6100, в наборе на скорости 100-105 начиналась низкочастотная тряска в продольном направлении; я её спиной даже ощущал. Когда обратил внимание на этот вид тряски, то заметил, что вообще-то она присутствует на максимальном режиме мотора всегда, но на скорости около ста резко усиливается. После очередного "экспериментального" полёта на выявление режимов проявления этой тряски, в комлевой части всех трёх лопастей разглядел мелкие поперечные трещинки по гелькоуту. Всё. Сразу прекратил эксперименты, винт снял. Однозначно флаттер лопастей. До этого о таком явлении даже не слышал. По расспрашивал людей, поговорил, оказалось - я не первый. Многие производители пластиковых винтов с этим знакомы, увеличили диаметр комлевой части, уменьшили вес концевой части лопасти и от этого ушли. На разных аппаратах проявляется по разному.
С воздушными фильтрами тоже игрался, и совсем без них пробовал (с пластиковой бутылкой без дна, надетой на карбы, чтобы поток от винта сильно не влиял), особой разницы не заметил. У меня стоят паралоновые. Если труба нормально настроена, остаётся только редуктор. Для малоскоростного аппарата (до 120км/ч) редуктор надо с передаточным отношением 3-3,5, трёхлопастный винт диаметром 1,7-1,8м и будет скороподъёмность около 3-3,5м/с.