Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Замострячил я,значит,шкив ведомый у клиноременного р-ра из текстолита и теперь переживаю,не будут ли гореть ремни из-за плохого теплоотвода? кто что думает?...двиг.Р-503
Из практики, горят ремни обычно от пробуксовки и от плохого прилегания ,ручей делают чуть в минус на растяжение ремня. Минут 30 на средних оборотах и момент истины.
Гораздо важнее из какой заготовки-кругляк или лист?
если лист, то однозначно расслоится, если только протянуть весь болтами, то может быть... а кругляк я бы попробовал- давно есть мысль реставрировать изношенный дюралевый бандажём, правда хочется титан- ведущий титановый останется и правнукам!
Ну вроде как принцип КЛИНоременной передачи как раз в том что на нужных оборотах(типа усилие пропорционльна) он как раз и заКЛИНивается в шкиве...и как раз все давление приходится на стенки паза и направлено по сторонам.... Значит логично ,что если шкив композитный,то должен быть не слоеным,а намотанным.... А так то почему бы не взглянуть на нормальный дюралий,вес/прочность его мне кажется вполне адекватными для авиа.... И к тому же сам паз может иметь ребристую микро проточку для сцепления....
Особенность в том,что с одной стороны ремень натягивается(и растягивается),а перейдя на другую сторону шкива-возвращается к первоначальному размеру.За счет этого изменения в длине и происходит проскальзывание,ну и нагрев,соответственно.
Насчет дюраля согласен,только его нет под руками,сделал из того,что было.Погоняю на земле и приму решение,менять или нет.