ВЭУ с Ветротурбиной ТВР на Тор-дирижабле для охлаждения воздуха и получения вод

Карабас

Я люблю строить самолеты!
Ну вот, уже и обвинения в ЛЖЕ - учёности! А судьи - кто? "интердисциплинар" и "аэро -(но)-"байка". Почему же тогда не послушать чужие "байки", которые обещают разместить в своей теме? Это трудно? Я инженер уже в возрасте , но в бога ещё не верю. Значит, у меня ещё есть какие-то возможности?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Ну вот, уже и обвинения в ЛЖЕ - учёности! А судьи - кто? "интердисциплинар" и "аэро -(но)-"байка". Почему же тогда не послушать чужие "байки", которые обещают разместить в своей теме? Это трудно? Я инженер уже в возрасте , но в бога ещё не верю. Значит, у меня ещё есть какие-то возможности? 
Вот еще один примкнул к стаду недотёп со своим вакуумным дири#опылем.
 
A

aerobaika

мы тут вроде все технари---придумал,сделал железку ---- и если она хорошо полетела, то зачёт и слава изобретателю!!! :~) а если начинаются оговорки---типа за 10 лет даже прототипа работающего нет---денег не хватило---то это в собез!!!  :mad: 
 

Карабас

Я люблю строить самолеты!
Авиаторы на высоте!! Знакомый стиль обсуждения! Даже, если не имеешь представления - что такое "дири#опль", всё равно надо как-то унизить. В моём детстве авиаторы были благороднее. Мне показалось, что эта ветка вакуумных дирижаблей не касается. Может быть "стадо авиаторов" объяснит, почему интересующиеся вакуумными дирижаблями - тоже "недотёпы" А вы все "дотёпы"? Признание вакуумных дирижаблей вопрос пока теории воздухоплавания, а авиаторы - это "воздухолетание". 
 

Карабас

Я люблю строить самолеты!
"Технари" вроде: в 1670 году такой технарь спроектировал первый вакуумный дирижабль, но ДО СИХ ПОР так его и не построил - по разным, даже идеологическим причинам.
 
A

aerobaika

мы живем в реальном материальном мире,а не в виртуальном,где любая фантазия работает---- и поэтому всё приходиться доказывать делами и прототипами, а не болтавней не о чём на форуме и перепостами чужих картинок и заслуг! :(
 

Макsим

Я хочу построить вертолет
"Технари" вроде: в 1670 году такой технарь спроектировал первый вакуумный дирижабль, но ДО СИХ ПОР так его и не построил - по разным, даже идеологическим причинам. 
Вот на видео четыре вакуумных дирижабля
https://www.youtube.com/watch?v=Lyon-ongkD8
 

Карабас

Я люблю строить самолеты!
Макsим,у: работая в химической промышленности СССР, я такого навидался наяву. Не нужно заставлять оборудование работать в условиях, для которых оно не предназначено. На картинках обычное нарушение и\или просто не соблюдение инструкций по обслуживанию. Оболочка и каркас оборудования для работы под вакуумом (любой глубины) легко рассчитывается на прочность и жёсткость (устойчивость): есть руководящие материалы для конструкторов и немалое число, например, вакуумных сушилок работает по всему миру. Расчёт вакуумного аэростата (как основы дирижабля) существенно сложнее, но также возможен, если отклониться от "столетиями протоптанной дороги" по которой идут Ваши "технари" (стадо "дотёп"!).
 
A

aerobaika

сразу видно ,что вы к авиации ни каким  боком---и вакуумные сушилки в принципе не летают!!! :~~) ;D
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
сразу видно ,что вы к авиации ни каким  боком---и вакуумные сушилки в принципе не летают!!! :~~) ;D
Та фигня это, боком или не боком к авиации.

Делаем стеночку покреп[highlight]Ш[/highlight]е, и потол[highlight]ЪШ[/highlight]е, глядишь, и минус пол атмосферы выдержит, А ч[highlight]А[/highlight]го там страшного то?
Всего по 0,5 кг на квадратный сантиметр приходится.
А если стеночки укрепить раза в два , то и вакуум в 0 атмосфер мо[highlight]ГЁТЬ[/highlight] и выдерж[highlight]ЫТЬ[/highlight].
Не велика то разница, 0,5 кг али 1 кг.
Эт[highlight]А ЖА[/highlight] [highlight]У[/highlight]сего [highlight]АДЫН КЫЛАГРАМ[/highlight] на 1 квадратный сантим[highlight]ЫМЕНТЕ[/highlight]р.

Короче, ОНЕ знают[highlight]Ь[/highlight] секрет[highlight]А [/highlight]как [highlight]ЕН[/highlight]то сварган[highlight]Ы[/highlight]ть.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
сразу видно ,что вы к авиации ни каким  боком---и вакуумные сушилки в принципе не летают!!! :~~) ;D
-я тут глянул Ваши последние "выступления перед народом",
нашёл  жемчужину=

"кпд роторных аля пропеллерных ветряков доходит до 78%---и их шлёпают десятками тысяч в год "...больше не искал!

-может порадуете картинками (могут быть подвижные")
Ваших рукотворных свершений?
 

Карабас

Я люблю строить самолеты!
К такой "авиации" я, к счастью, никаким боком. Просто случайно попал на Вашу ветку и во всей красе "увидел" "благородство" и "джентльменский лоск" настоящих авиаторов, когда их целая стая на одного! Вежливости и культуры Вам не занимать, особенно это видно по реплике "стареющего" (как и все мы) Анатолия! Это у него такой "русский" или ещё хочется унизить и "нацмена"? А когда-то уважаемый Всеволод представлял мне его как солидного и знающего специалиста! Как он изменился!! Кстати, секрет "как его сварганить" я действительно знаю. Не летают не только сушилки, но и радиолампы. Просто никто их не делал для этого. Но, если поставить себе такую цель, то они смогут летать ( но перестанут быть сушилками и радиолампами).
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Не летают не только сушилки, но и радиолампы.
-в последние время радиолампы (клистроны) начинают создавать
безреактивную тягу и скоро в Космос полетят!
О!
Еще один клюнул на отборную журно[highlight]лажу.[/highlight]

Уши от навешанной лапши не опухли?

Может быть Вы продолжаете еще верить в давление света?
 

Карабас

Я люблю строить самолеты!
Извините, я сослался на Всеволода. Скорее всего - это был Вячеслав 33.150, модератор форума.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Вот это молодец, просто Гранд респект! Но уж какой-то у него маленький объем, интересно чем заполнен и каковы подъемные характеристики
 
Вверх