Вертолет Brantly B2

Откуда
USA
В процессе поиска 44-го случайно наткнулся на вот такое чудо  😱 :
Brantly B2
Год выпуска 1960
Налет: 1063.5 часа
Двигатель VO-360 A1B (тут я слегка фигею от тяговооруженности)
Общая наработка 1063.5 часа
С крайнего ремонта: 290.2 часа
Цена до загрузки в контейнер из Штатов: 55 килобаксов.
 

Вложения

  • IMG_0733_2_.jpg
    IMG_0733_2_.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 133
  • IMG_0735_2_.jpg
    IMG_0735_2_.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 134
  • IMG_0736_2_.jpg
    IMG_0736_2_.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 135
Надо брать! Антиквариат!  😱
Весьма интересная конструкция с двумя горизонтальными шарнирами на лопастях.
Ему в музее самое подходящее место, или в ангаре коллекционера авиационных раритетов.
 
Вот еще добавлю для ценителей прекрасного  ;D
 

Вложения

  • IMG_0734_2_.jpg
    IMG_0734_2_.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 125
Интересная вертолетка.  На  видео  видно  пилот  выполняет  элементы  сложного  пилотажа  на  вертолете.
 
1961 Brantly B2 Helicopter

Brantly B2, 465 hrs. TT, time-life components have 2,200 hrs. remaining, Garmin SL-60 com/GPS, Garmin SL-70 Txp with enc., Skyforce Skymap-tracker, March 14 annual, extra new main rotor blades with 2,300 hrs. remaining, service & repair manuals, spare parts & special tools.

В Литве 12000 евро. Находися в Исландии.

e87d6df6e9be664826d7ffbe9cdd0b8a436.jpg

17abcf3757391356212930c4f719cffb221.jpg
 
Продолжая тему чудесатых вертолетов в продаже.
Наткнулся на вот такое чудо и не могу себя заставить не поделиться с общественностью. Реактивный вертолет, емое.
Судя по описанию - два реактивных двигателя Глухарева Г82-40. Работают на пропане (провалиться мне на месте  😱 )
Фото для ценителей прекрасного - ниже.
Категория ультралегких.
Продавец хочет 15 килобаксов.
Летадло находится в Висконсине.
 

Вложения

  • 10408.jpg
    10408.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 147
  • 10410.jpg
    10410.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 129
  • 10413.jpg
    10413.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 163
Судя по фото - управление как на автожире ,без автомата перекоса ! И рулевого винта нет ,т.к. не разворачивает.  Интересно движки устойчиво работают? Пламя не сбивает какой-нибудь вихрь? Очень интересен аппарат такой схемы!  Почему они так редки ? Студенты в КуАИ строили такой. Есть заметки,но судьба не известна. :-/
 
Судя по фото - управление как на автожире ,без автомата перекоса ! И рулевого винта нет ,т.к. не разворачивает.  Интересно движки устойчиво работают? Пламя не сбивает какой-нибудь вихрь? Очень интересен аппарат такой схемы!  Почему они так редки ? Студенты в КуАИ строили такой. Есть заметки,но судьба не известна. :-/
Судя по фото, какой-никакой автомат перекоса стоит.
 

Вложения

  • 10412.jpg
    10412.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх