ВЕРТОЛЁТ и винтокрылы Богдана Возовича, Польша

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-в молодости Богдан сам строил гоночные машины и одержал
много побед,в том числе и среди Демолюдов...

https://www.youtube.com/watch?v=_vc-jFGCm3c

" Automobilklub STOMIL w 1978r. zdoby[ch322] tytu[ch322] dru[ch380]ynowego Mistrza Polski, a nasz zawodnik Bogdan Wozowicz zdoby[ch322] tytu[ch322] wicemistrza Pucharu Pokoju i Przyja[ch378]ni, b[ch281]d[ch261]cego mistrzostwami Kraj[ch243]w Demokracji Ludowej, wyprzedzaj[ch261]c wielu zawodnik[ch243]w ze Zwi[ch261]zku Radzieckiego."

-на старости лет построил несколько и научился летать на МДП,
а также пару 2-местных автожиров на моторах СУЗУКИ.

-и наконец (сильно испортилось зрение) построил 2-местный
вертолёт на 150-сильном моторе от ЯМАХА.

-недавно произвёл пробные запуски,
нужно подкорректировать установку (самодельных) лопастей.

https://www.youtube.com/channel/UCn5Qo_AAWDrlCVYOBlecAHA
 
Уважаемый  Нenryk ! Во первых от всей вертолётной ветки ПОЗДРАВЛЯЕМ Богдана с первой прокруткой ! А во вторых !
ВЫ сами виноваты в этом молчании. ВЫ уже давно шлёте эти одни и те же фотографии и ни каких технических подробностей конкретно не излагаете. И все кто что-то хотел написать или спросить. Уже давно это сделали, РАНЬШЕ.
А пока ничего нового. Вот подымите вертолёт. Тогда думаю Богдана поздравит вся вертолётная ветка и не только.
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ !!!   🙂  :~)
 
технических подробностей 

-вроде-бы писал раньше,
что мотор ЯМАХА 1л 150 лс,
с 2-й скорости цепью на редуктор (автомобильный),
стекло-угольный ротор 7,5м весом 20 кг,рулевой винт с угловым
редуктором от сель-хоз машины.

ЗЫ-завтра передам поздравления=будем проверять авторотацию.

-всё вместе весит ок.250 кг,постройка заняла Богдану почти два года (конечно,в это времья делал и много других делов)...

-я не поспеваю с описанием,а снимаю тоже отвратно.

=тк.Богдан на вертолёте не летал,ждём прибытия профессионального испытателя.

ЗЫ=поздравления передам завтра,собираемся проверить авторотацию...

PS2=единственное,что мне у этой вертулётты нравится,
это низкий уровень шума!
 
Уважаемый henryk, Вы взялись осветить несомненно интересный аппарат, но пожалуйста постарайтесь быть последовательным!
Вы показали на видео только процесс раскрутки ротора да и то не до полных оборотов и уже пишите об испытаниях на авторотацию. Либо Вы половину информации скрываете, либо действительно
единственное,что мне у этой вертулётты нравится,
это низкий уровень шума!
 
об испытаниях на авторотацию.

-я проживаю почти 200 км от Богдана и не участвую при всех
Его действиях,отсюда и отрывки "картинки с выставки"...

-посмотреть на способность авторотировать на прицепе за автомобилем можно и перед полётами.

(Богдана роторы хорошо себя вели на автожирах).

-после тщательной балансировки покрутим ротор до макс.
оборотов,но подлетать не станем!
надеюсь,что удастся мне это заснять с измерителем оборотов?

ЗЫ=на этом Форуме Кто-то(тоже автогонщик) показывал начало постройки вертолёта...интересно бы посмотреть продолжение.
 
Шапка, валенки и вперед!  🙂
 

Вложения

  • WP_20170618_14_32_55_Pro_500x887.jpg
    WP_20170618_14_32_55_Pro_500x887.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 333
v poniedielnik navierno budiet video,

-проблемы,молодые люди уехали в отпуска,сам на ЮТУБ не умею...

https://www.youtube.com/watch?v=0OQ_Tes99Og

-в последние времья мерил обороты ротора,доходили до 430/мин...

-обратил внимание на низкий уровень шума,при случае замерью.
 
Этот ролик я уже видел.
Где где ролик с качественной картинкой?
 
Назад
Вверх