ВЕРТОЛЁТ и винтокрылы Богдана Возовича, Польша

-не нравится "костыль",которым является рулевой винт
и в следующем ЛА убираем его,
а привод ротора электрический...
Уважаемый henryk, вроде бы написано русскими буквами, но что они означают понять порой совершенно не возможно. Можете пояснить смысл написанного?
 
Можете пояснить смысл написанного? 

-и да и нет,тк.схема патентуется\проверяется\...

=привод ротора от электромотора без редуктора\простота\,
реактивный момент создаётся не на хвосте,
поэтому даже в автожирном варианте можно крутить мотором ротор в полёте...\более экономно чем набегающим потоком...\.

-а между делом Богдан модифицировал профиль (симметричный) рулевого винта и сегодня получил на половину больше тягу,т.е. 60 кГс !
 
Что-то на бред похоже... Уж извините, может просто сложности перевода? Или понимания вопроса?
 
Можете пояснить смысл написанного? 

=привод ротора от электромотора без редукторапростота,
реактивный момент создаётся не на хвосте,
поэтому даже в автожирном варианте можно крутить мотором ротор в полёте...более экономно чем набегающим потоком....
Покашто действительно смахивает на бред.

Хенрик, реактивный момент не зависит от того чем именно вращается ротор (НВ) .
Будет это бензиновый мотор или электрический, с редуктором или без редуктора.

Он зависит только от мощности, подвод мой к НВ и от оборотов.
 
Или понимания вопроса? 

-с русским у меня нет особых проблем,
а и понимание вопроса правильное...

=КПД привода ротора =КПД тягового винта *КПД "воздушного" привода винта,который меньше КПД электромеханического привода ротора...
 
реактивный момент создаётся не на хвосте,
поэтому даже в автожирном варианте можно крутить мотором ротор в полёте...\более экономно чем набегающим потоком...\.

Мужики, мир стоит перед очередным открытием польских парней.
Одно открытие про дефект масс рядом с вращающимся маховиком нам уже явили поляки.
У них достаточно было сесть в автомобиль в котором непонятно где стоит маховик и можно долбитсься в стену на том автомобиле совершенно не ощущая перегрузок.

Так что и в вертолетостроении нас ждет очередной шедевр на польский манер. ;D
 
можно долбитсься в стену на том автомобиле совершенно не ощущая перегрузок.

=забыли про квантовый коллайдер!
и про нелинейный аэротормоз (для парашютных систем!)

ЗЫ="дефект массы" оказался дефектом наблюдателя...

ЗЫ2=а как будем с "ПОДСОСом воздуха"?
 
можно долбитсься в стену на том автомобиле совершенно не ощущая перегрузок.

=забыли про квантовый коллайдер!
и про нелинейный аэротормоз (для парашютных систем!)

ЗЫ="дефект массы" оказался дефектом наблюдателя...

ЗЫ2=а как будем с "ПОДСОСом воздуха"?

ЗЫ3=боюсь,что Ваша жужжалка успеет быть устарелой
перед её запуском!
 
Хенрик, не надо юлить.

Вы и на самом деле пронесли какую-то пургу.
Коллайдер тут вообще непричём.

Вы же уже давненько на форуме про какой-то супперпуппер продвинутый привод для частичной подкрутки ротора автожира мозг тут всем стали пудрить.

Вот это видимо и есть новый Ваш шэдэвр.
Который крутит НВ в проекте Вашего Богдана.

Не может он быть безреактивным.
Не зря же Вы сетовали на то, что у РВ Богдана слишком маленькая тяга...
И что ему таки удалось тягу его РВ повысить аж до шестидесяти кило.

Прекратите прикидываться клоуном.
 
Не может он быть безреактивным. 

-а посему?

"Прекратите прикидываться клоуном."

-да нет,мы вовлекаем для сотрудничества очень опытного
пилота вертолётов,а после хорошего лётчика-испытателя!
 
Коллайдер тут вообще непричём. 

-collider=устройство для столкновений...нпр.машины с пяным деревом.

http://velocimetry.net/application.htm

-а енто метод для исследования движения частиц воздуха,
в том и "мифических" вихрей!
 
"Прекратите прикидываться клоуном."

-да нет,мы вовлекаем для сотрудничества очень опытного
пилота вертолётов,а после хорошего лётчика-испытателя! 

Маразм крепчал.
Ему про реактивный момент при вращении несущего винта за ось, а он про опытного летчика.

То ли трудности с переводом у поляков, то ли клоун типа туподума у нас появился.
 
Хенрик сегодня наверное нетрезв.
Уж очень речь у него несвязная какая-то.
 

Да потаму, что корпус двигателя (не важно электрический он или внутреннего сгорания) или корпус главного редуктора одновинтового вертолёта крепится (а значит и уперается) к силовым элементам фюзеляжа.

А на корпусе двигателя или главного редуктора одновинтового вертолёта реактивный момент уж точно присутствовать просто обязан.
 
Да потаму, что корпус двигателя (не важно электрический он или внутреннего сгорания) или корпус главного редуктора одновинтового вертолёта

крепится (а значит и уперается) к силовым элементам фюзеляжы

.

=во всех ли конструкциях?
 
Да потаму, что корпус двигателя (не важно электрический он или внутреннего сгорания) или корпус главного редуктора одновинтового вертолёта

крепится (а значит и уперается) к силовым элементам фюзеляжы

.

=во всех ли конструкциях?

Да.

И попробуйте тут доказать обратное.
 
Назад
Вверх