Толик, ты какую хорду закладывал в программу расчёта этого РВ ???
Закладывал ли крутку ???
И кстати.
Попробуй в своей программе сделать такой же расчет РВ вертолета ЭКЗЭК-162
и покажи результат этого расчета.
Его диаметр равен 1,27 метра , две лопасти.
Возьми любое фото, а нем можно высчитать хорду лопасти этого РВ.
Хорду лопасти рулевого винта я ввел ту, которая указана в том первоисточнике который я указал в своем сообщении.
Крутка была указана только для несущего винта. Поэтому я не вводил крутку для РВ.
Если проанализировать множество данных по расчетам несущего винта, то выяснится,что самая оптимальная крутка увеличивает силу тяги процентов на 8.
Крутка важна при больших скоростях протекания воздуха через плоскость вращения воздушного винта, когда углы обдува в корне и на конце лопасти отличаются на 20 и более градусов. Для рулевого винта это не критично и частенько лопасти делают без крутки.
По поводу проверочного расчета конкретного несущего винта и рулевого винта.
Когда будут конкретные исходные величины, тогда можно и посчитать.
А когда этих вводных нет, то и результат будет непонятно какой.
Какой смысл сравнивать параметры конкретного вертолета с результатами расчета с произвольными данными. И это для случая, когда хотят удостовериться в точности расчетов по той программе?
Лично меня устраивает точность расчетов.
Более интересен случай, когда рассчитав по моей программе изготовят воздушный винт и снимут с него параметры.
Вот тогда будет предмет для разговоров.