Вертолёт от CoaX Helicopters, теперь с газотурбинным двигателем.

И нам станет понятно что Вы за птица.
Я понял что ВЫ за птица, поэтому и прекратил общение. Больше пыли, чем знаний. Да и потом, конкретно Вы с gimcrack-ом не строите и не собираетесь строить вертолет. Вам-то почему я должен что-то доказывать? Еще раз говорю, все аргументы в моих постах. Если не догоняете - значит не судьба.   :🙂  :-X
 
Источник, данные из которого я закладывал в свою программу. http://airfoiltools.com/polar/details?polar=xf-n0012-il-1000000-n5
Там есть и для других чисел Re.
 

Вложения

  • Polar.JPG
    Polar.JPG
    50,1 КБ · Просмотры: 158
Источник, данные из которого я закладывал в свою программу. http://airfoiltools.com/polar/details?polar=xf-n0012-il-1000000-n5

О, как у Вас всё запущено!

Вы об индуктивном сопротивлении часом не забыли?
 
Для создания тяги 3 кг рулевой винт "отберет" от несущего винта [highlight]0,94 л.с.[/highlight]
При этом лопасти будут установлены на угол 3,41 градуса.

Толик, а ты сколько лопастей впихнул в свои расчёты?

У настоящего диаметр 0,8 метра только потому, что у него не двухкакойнибудьлопастной винтик, а восьмилопастной финестрончик.

Он переваривает как минимум на 50 % бОльшую мощность при той же тяге, чем двухлопастной РВ нормального диаметра.

Например, у его одноклассника (у вертолёта Экзек 162) диаметр его самого обычного двухлопастного РВ равен примерно 1,3 метра.


Вот если взять тот диаметр 0,8 метра и посадить в него две (а не 8, как у реального вертолетика) лопасти, то я как-то даже интуитивно чуйствую, что для вращения этого винтика диаметром 0,8 метра с двумя лопастями, установленными около нуля,
с оборотами, соответствующими окружной концевой скорости лопастей примерно 200 м/сек
тех 0,94 л.с. будет явно не достаточно
 
я закладывал в свою программу.

Простой вопрос о Вашей программе.

Не сочтите за труд и выдайте тайну, сколько килобайт "весит" ваша программа?

Сделайте это примерно так.
 

Вложения

  • Ob_em_programmy.gif
    Ob_em_programmy.gif
    106,7 КБ · Просмотры: 202
Толик, а ты сколько лопастей впихнул в свои расчёты?

У настоящего диаметр 0,8 метра только потому, что у него не двухкакойнибудьлопастной винтик, а восьмилопастной финестрончик.

Поскольку в том первоисточнике не значилось количество лопастей рулевого винта, то я вложил в расчет самый оптимальный вариант  - двухлопастный.
Вы же сами в своем сообщении указали на то, что многолопастный винт требует большей мощности аж на 50 %.
Он переваривает как минимум на 50 % бОльшую мощность при той же тяге, чем двухлопастной РВ нормального диаметра.

Теперь немного теории.
Чем больше лопастей, тем больше потерь.
Поэтому считается самым оптимальным двухлопастные винты.
Многолопастные винты применяют в безвыходном положении когда несмотря на излишние затраты надо получить любым путем увеличение тяги при сохранении диаметра.
Суть сего явления  кроется в увеличении профильного сопротивления  за счет увеличения числа лопастей.
Сама же тяга воздушного винта зависит только от того сколько воздушных масс отбрасывается в секунду устройством под названием движитель (даже не считают количество лопастей) и с какой скоростью отбрасывают эти воздушные массы.

Вот если взять тот диаметр 0,8 метра и посадить в него две (а не 8, как у реального вертолетика) лопасти, то я как-то даже интуитивно чуйствую, что для вращения этого винтика диаметром 0,8 метра с двумя лопастями, установленными около нуля,
с оборотами, соответствующими окружной концевой скорости лопастей примерно 200 м/сек
тех 0,94 л.с. будет явно не достаточно 

Именно двух лопастный винт при околонулевых значениях коэффициента Су будет обладать меньшими потерями по сравнению с трех, четырех и тем более восьми лопастными винтами.
 
Сделайте это примерно так.
Я вам предложил все в личку. Вы не сделали запрос. Теперь поезд ушел. Заниматься идиотскими занятиями на солидном сайте - увольте.
К тому же я в экселе не работаю. У меня по круче среда. Кстати,  чем дурнее программист, тем больше размер его программ.  🙂
 
Суть сего явления  кроется в увеличении профильного сопротивления  за счет увеличения числа лопастей.
Ну - ну!


Я тут покопался в прошлом и понял, что у Вас с программой так ничего и не получилось.

Первые попытки осмысления расчета пришлись на апрель этого года.Тогда у Вас был некий один разъединственный документ круговой продувки одного единственного профиля NACA23012 ,
но для совершенно неподходящего числа Re = 440000 .
И с этого начались Ваши искания в среде "Борланд и Турбо" с языком С++
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1396465700/30  смотри пост №30

И вдобавок "дырка" в понимании природы возникновения тяги воздушного винта:

Спасибо! Как засяду за свою прогу, свяжусь с Вами. Кое об чем хотелось бы поспрашивать. Например, я так понимаю вы используете импульсную теорию и аэродинамическую в связке. Импульсную я еще не применял, только поглядываю пока в ее сторону. 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1396465700/30  Пост №31 и №33

Полагаю, что хроническая нехватка времени:
Сейчас маловато времени, как освобожусьчеркану. 
К сожалению правда нет времени на дискуссии. 
Так и не позволила Вам написать свою собственную программу в среде "Борланд и Турбо" с языком С++

Что касается якобы предложений по линии ЛС, то я так и не отыскал следов Ваших предложений о продолжении дискуссии.
И Вы так и не попытались связаться со мной в случае:
Как засяду за свою прогу, свяжусь с Вами. Кое об чем хотелось бы поспрашивать. 

Видать этот случай так и не состоялся.
Программу так и не написали не смотря на то, что Вы овладели средой "Борланд и Турбо" с языком С++

Но гонор хамовитый уже успели приобрести.
 
Многолопастные винты

http://aviaciaportal.ru/geometricheskie-harakteristiki-vinta/
Приглядитесь к моей программе и Вы найдете там все, что так старательно изложено в приведенном Вами источнике.
Видать прежде чем приступить к написанию программы мне пришлось проштудировать не один учебник и не одну методику расчета воздушных винтов.

Только оговорюсь сразу, программа не затрагивает области волнового кризиса по причине четких ограничений для проектируемого конвертоплана.
Поэтому в программе нет даже попыток учесть особенности саблевидной формы лопасти.
Увы, но мне этого не надо.
 
Да и потом, конкретно Вы с gimcrack-ом не строите и не собираетесь строить вертолет. Вам-то почему я должен что-то доказывать?

Ну Голубчик!!! "Строить вертолёт" - это не сидеть с напильником обстругивая "оглоблю"  до придания ей нужной формы и аэродинамической характеристики.
По сути от нас (Толи и меня) больше толка, чем от вас с рашпилями и рубанками, ибо мы знаем как "строить", а Вы ищите пути чтобы построить не зная...
Можете цитировать, дарю 🙂
Славикам не отвечаю принципиально.
 
.

Вот если взять тот диаметр 0,8 метра и посадить в него две (а не 8, как у реального вертолетика) лопасти, то я как-то даже интуитивно чуйствую, что для вращения этого винтика диаметром 0,8 метра с двумя лопастями, установленными около нуля,
с оборотами, соответствующими окружной концевой скорости лопастей примерно 200 м/сек
тех 0,94 л.с. будет явно не достаточно 

Именно двух лопастный винт при околонулевых значениях коэффициента Су будет обладать меньшими потерями по сравнению с трех, четырех и тем более восьми лопастными винтами.

Толик, ты какую хорду закладывал в программу расчёта этого РВ ???

Закладывал ли крутку ???

И кстати.
Попробуй в своей программе сделать такой же расчет РВ вертолета ЭКЗЭК-162
и покажи результат этого расчета.

Его диаметр равен 1,27 метра , две лопасти.
Возьми любое фото, а нем можно высчитать хорду лопасти этого РВ.
 
Толик, ты какую хорду закладывал в программу расчёта этого РВ ???

Закладывал ли крутку ???

И кстати.
Попробуй в своей программе сделать такой же расчет РВ вертолета ЭКЗЭК-162
и покажи результат этого расчета.

Его диаметр равен 1,27 метра , две лопасти.
Возьми любое фото, а нем можно высчитать хорду лопасти этого РВ.

Хорду лопасти рулевого винта я ввел ту, которая указана в том первоисточнике который я указал в своем сообщении.
Крутка была указана только для несущего винта. Поэтому я не вводил крутку для РВ.

Если проанализировать множество данных по расчетам несущего винта, то выяснится,что самая оптимальная крутка увеличивает силу тяги процентов на 8.
Крутка важна при больших скоростях протекания воздуха через плоскость вращения воздушного винта, когда углы обдува в корне и на конце лопасти отличаются на 20 и более градусов. Для рулевого винта это не критично и частенько  лопасти делают без крутки.

По поводу проверочного расчета конкретного несущего винта и рулевого винта.
Когда будут конкретные исходные величины, тогда можно и посчитать.
А когда этих вводных нет, то и результат будет непонятно какой.
Какой смысл сравнивать параметры конкретного вертолета с результатами расчета с произвольными данными. И это для случая, когда хотят удостовериться в точности расчетов по той программе?

Лично меня устраивает точность расчетов.
Более интересен случай, когда рассчитав по моей программе изготовят воздушный винт и снимут с него параметры.
Вот тогда будет предмет для разговоров.
 
Хорда 55 мм.

Толик, неужели ты думаешь, что производители того вертолета дураки и делать им нечего????

Неужели они стали бы вешать на втулку РВ аж восемь лопастей, зная, что обойтись можно двумя точно такими же лопастями???

Чет твоя программа действительно какие-то режимы считает мягкоговоря очень некорректно.

Кстати.

В той таблице, из которой ты взял размер хорды четко написано и количество лопастей.
 
Нее ну я ваще в шоке, такое ощущение что вы просто бегаете по веткам ищете друг друга чтоб нагадить.  😡 Про вертолет кто может подробнее рассказать и что за движок они воткнули :-?
 
Нее ну я ваще в шоке, такое ощущение что вы просто бегаете по веткам ищете друг друга чтоб нагадить.  😡 

;D Согласен с Вами!

Тоже движок интересует. На сайте про него - ни слова (как и про цены).
 
В тему о соосниках. Найдено на китайском форуме.
http://www.xuanyiji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=27769
 

Вложения

  • 181_001.jpg
    181_001.jpg
    94,1 КБ · Просмотры: 157
Назад
Вверх