ВЕРТОЛЕТНАЯ ТРЕЛЕВКА (транспортировка леса).

Ametist

Я люблю строить самолеты!
Коллеги, очень нужна статистическая информация по использованию вертолетов на трелевке (транспортировке леса) на территории РФ и СССР.

А именно: где, в какие года, сколько, количество и т.д.

Заранее благодарен. :~)
 

Вложения

  • VAF_161_Sep__05__2011_17_04_23.jpg
    VAF_161_Sep__05__2011_17_04_23.jpg
    40 КБ · Просмотры: 144
Есть такой город,Ухта,там спецотряд Ми10К(Ми6) стоял при старом режиме...много чудных дел переделал...Такая работа была возможна только в эпоху"затратной экономики"...
 
Дирижабль для этих целей больше подойдёт.
 
Я занимаюсь изучением (и практикой тоже) воздушных систем трелевки. Сейчас выполняю определенную научную работу. Часть информации конечно есть, но этого мало.

А на счет дирижабля, хочу Вас огорчить - в данном случае, он будет эффективен на транспортировке грузов, а не на трелевке. Трелевка это работа на короткие расстояния, там необходима маневренность и скорость. Пока такого дирижабля еще не произвели... УВЫ...
 
Трелевкой занимались вертолеты КА-32, где то в районе Сочи.
 
Коллеги, раскрою Вам небольшую завесу:
основная работа вертолетами на трелевке велась у нас на Дальнем Востоке:
1) Ми-8МТВ-1 -- трелевка леса в Хабаровском крае.
2) Ка-32Т - трелевка и траспортировка леса на побережье Сахалина.
Но это было временное "явление".

Но возможно, были и еще эксплуатации на территории РФ и СССР? Кто знает?
Может ПАНХ что то пытались?

В отношении K-MAX - конечно хорошая машина, знаем такую, но стоимость... 5млн.дол.
За США и Канаду речь не идет - там этот сервис очень развит. Речь идет именно об РФ и СССР.
 
По моему в 2000-2003 году Сочинский аэроклуб РОСТО именно на Ми -8 занимались трелевкой леса,помню ребята быле самые крутые и обеспеченные по краю,даже на совещание в Краевой совет РОСТО могли позволить себе прилететь на Ми-8 и приземлиться в Пашковке,оплатив в то время и взлет,посадку,стоянку и тд.Мы тогда все занимались АХР,но таких доходов не видовали.
 
Посмотрите авиакомпанию «Авиалифт-Владивосток». Они, на Ка-32 выполняли полеты по трелевке бревен (массой до 5 тонн из леса на погрузочную площадку у дороги). Работали... Малайзия, Индонезия.
 
Есть такой город,Ухта,там спецотряд Ми10К(Ми6) стоял при старом режиме...много чудных дел переделал...Такая работа была возможна только в эпоху"затратной экономики"...

Борисыч , американцы до сих пор вертолетами Чинуками таскают , несмотря на капитализм , просто считать умеют деньги.  Смотри по вечерам иногда Дискавери.  Много чего интересного можно узнать.
 
Трелевкой занимались вертолеты КА-32, где то в районе Сочи.
Месяц назад отдыхал в Сочи, естественно съездил на Красную поляну, посмотреть, как там идут дела по строительству олимпийских объектов. И не пожалел: своими глазами наблюдал, как соосный "вертикальный", видимо К-32 забирал бетон на высоте 600 м и завозил его на высоту 2300 м. Попутно он, сбросив бак, перевёз с места на место какую-то бетонную "Фигню". Красиво работает! Вот фото:
 

Вложения

  • Foto-0035_002.jpg
    Foto-0035_002.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 132
А вот он завис над площадкой:
 

Вложения

  • Foto-0045_001.jpg
    Foto-0045_001.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 146
Работал он при нас целый день, других способов доставки грузов туда похоже нет.
 
А именно: где, в какие года, сколько, количество и т.д.
В первой половине 90х, 93-95 точно уже не помню в Апшеронском районе Краснодарского края соосники занимались трелёвкой довольно интенсивно. В то время начался развал в узкоколеечной железной дороге (основном транспорте леспромхоза).
 
По в/т обратись Беломестнову Володе. с. Онор. Сахалин. В конце 90х три года подряд трелевали КА-32. У него хорошее видео есть. Результаты были хорошие. Добились за 700 кубов хлыстами в день, и это не предел. Потом "зарубили" "сверху". А началось с того, что ему не давали лес в аренду т. к. на испрашиваемом участке большая часть склонов была за 20 град. и здесь либо лебедки - либо вертолет. Я у него технологом работал, подбор лесфонда, дорги, площадки, технологические карты.... а на  трелевке , я с бригадой на строповке он с бригадой на зацепке. Постепенно вырисовалась оптимальная схема. Комбинировали с традиционной тракторной тр-кой. Летчики работали - асы. Это надо видеть, как они пятикубовую гирлянду из 3х -4х хлыстов мгновенно укладывали в штабель. Наверное и сейчас в Малайзии трелюют. Меня по этому поводу лучше не тревожить, давно из лесу ушел, в геодезии тружусь. Случайно на сайте увидел , вот решил помочь, да и ностальгия. Прекрасные были мгновенья, были молоды и могли все.
 
Назад
Вверх