ВЕРТОЛЁТ и винтокрылы Богдана Возовича, Польша

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
+из гаража=
(композитные ,карбоновые и из стекла +ПАРАБИИМ)...

IMG_20180415_114250173.jpg


IMG_20180415_114352074.jpg


IMG_20180415_120020747_HDR.jpg
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

=композитные крылья бесхвостки БКБ1-А=при углах атаки свыше 30 градусов
имеет место вихревое обтекание и значительный рост подьёмной силы,

Су больше 3 !

 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован

403.
Это ошибка.

Ваш клиент не имеет разрешения на получение URL-адреса с этого сервера. (Клиент IP-адрес: 188.162.172.149) Запрещено Это все, что мы знаем.

/proxy/dic58YdBpQZ3HL-J_KJ_4Zx7f6obBqDGmyEy88hmsJkvWes-v1_pG5IptQgXdKpICv6jbBqnr-4
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Конструктор должен принести действующий образец, полный комплект тех. документации и деньги на внедрение с ...откатом.
🤔 Что-то мне подсказывает, что вы и есть "тот самый Мюнхаузен Конструктор", только вот непонятно чего?
А-а-а!
Понял!!! Гравия!!! 😆😅😂🤣😂😅😆 Только вот зачем его "конструировать", когда его в природе полно, и какого хочешь???!!!🥴
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Без буксирующего "каблука" даже с места не сдвинуться?
Проще всего себя обмануть!;)
Но это лучше, чем гнать самогон и пить его.
В СССР, в 30-е гг, был построен планер с машущими крыльями, для использования энергии вертикальных порывов. Летал он получше этого.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Проще всего себя обмануть!
=не нужно никого обманывать=опыты Шмида,Топорова,Руссо и канадских студентов
(СНОУБИРД) показали,что махолёт может удерживаться в горполёте на мышечной силе...

Если бы кто-то немного помог Топорову,смог бы построить АЗАЗЕЛЬ 2 (20 м размах),которая была бы способна ВЗЛЕТАТЬ из асфальта!

 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
показали,что махолёт может удерживаться в горполёте на мышечной силе...
Правда но... не вся..
В горизонтальном полете крылья невозможно удержать мышцами.
"Грифон" к примеру "удерживался" обычными тросами (помните с маховиками на перекладине).
К тому же - у нас на Кавказе живут птицы...грифы.
Они не могут взлететь в штиль - на ровной площадке..
Им надо обязательно сбрасываться со скалы или ждать хороший "динамик"...
 

Gravio

https://sites.google.com/site/gravio/
Заблокирован
=композитные крылья бесхвостки БКБ1-А=при углах атаки свыше 30 градусов
имеет место вихревое обтекание и значительный рост подьёмной силы,

Су больше 3 !
А вот здесь я с вами не согласен...
Вихрь - абсолютно не причем.
"
Понятно, что первые ранние самолёты были маломощные, лёгкие и низкоскоростные.
Именно этим параметрам соответствуют первые выпукло-вогнутые тонкие профили, больше похожие на простейший изогнутый лист фанеры, а не на сложный профиль с глубоким теоретическим просчётом.
Для справок привожу иллюстрацию трансформации профилей крыла от самых ранних начала 20-го века, до вполне развитой авиапромышленности середины 40-х годов. (см.рис.13)



Рис.13. Тенденции изменения профиля крыла самолётов первой половины 20-го века.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вихрь - абсолютно не причем.
=окружная скорость у вихря больше,чем поступательная скорость самолётки,
поэтому разница давлений больше =больше Су...

нпр.КАСПЭРВИНГ(однослойный S-образный профиль) при удельной наурузке 10 кг/кв.м может лететь в горизонте
5 м/с (Су=5,5 !)

 
Вверх